• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблема с ВАЗ 2329

  • Автор темы Автор темы АСАНД
  • Дата начала Дата начала
нива

АСАНД (Аса) ,тяги с некоторым натяжением , я сталкивался - нормально. Найди такой же кузов и промерь расстояние меж колес. Если ушли то -ЖОПА.
Скорее всего просто пружины пора на замену без всяких проставок(если только меж ветковые).
Смотри Сам, ставим не родные , а чуть большие амортизаторы, у пружин поевляется маленькая свобода. Куда она уходит?правильно в сторону))
 
krash (Егор) написал(а):
тяга панара фиксирует боковое смещение кузова против подвески !!!
ВО-как! Век живи век учись! А я то дурень считал не только поперечную тягу но и продольные тягами панара.
Егор-Спасибо за инфу!
 
АСАНД (Аса) , Измеряй расстояние , на кузове ,между точек крепления нижних и верхних продольных тяг, оно должно быть 323мм. Если оно в норме , то меняй пружины , без всяких проставок и всё будет окей.
 
Но ведь с изменёнными , регулируемыми тягами мне техосмотр не пройти. И вообще с изменёнными параметрами кузова, ходовой, к ГАИ не подкатишь.!??!
 
Скажите пожалуйста , на этой машине стоят какие нибудь проставки под пружинами? пружины от этой модели автомобиля ?
 
На первый взгляд, бросается в глаза "заваленная назад" нижняя опора пружины. Может в них проблема? завтра сделаю фотку, как у меня стоит задняя балка (правда у меня не нива :)
 
Подставки под пружины стоят. Это верно. Но обратите внимание на нижние крепление амортизаторов : они тоже завалены. Значит дело не в чашках подпружинных. Я писал. Что даже сломало шейку на амортизаторе.
 
АСАНД (Аса) написал(а):
Подставки под пружины стоят. Это верно.
БИНГО !!!
поставте новые обычные пружины , без всяких проставок усилителей , лифтов и прочей лабуды. и будет Вам счастье
 
Чтоб установить истину, надо просто взять рулетку и промерить реальную геометрию кузова в сравнении с заводской первоначальной. Сразу станет понятно что деформируется.

в точку. проблема в том, что восстановить как положено слишком дорого , да и толку немного. видимо сказывается "усталость" металла. продавай )) (если нарушена геометрия ) выгоднее.
 
Уважаемый Аса,
Эти фотографии ещё больше путают!
Фото левого заднего колеса на стартовом снимке одно, а сейчас оно другое. На первом снимке мост завернули ломиком, что на виден фотографии?
Состояние подвески на данных снимках смотрится совсем иначе.
 
Всем добрый вечер. Если крепления реактивных тяг к кузову на месте то тогда или недавно тяги меняли и поставили не родные, или нижним тягам пришел дембель, т.е. они изогнуты и поэтому завалили мост назад.
 
Александр
Мне думается, что Вы явно ошибаетесь с Вашими выводами. Автор темы при наличии таких факторов точно не стал бы спрашивать совета у форума. Тем более что тяги, судя по их виду менялись совсем не недавно.Да и на последних фотографиях изгиба правой длинной не видно, а пружина изогнутая видна именно с этой стороны. Чтоб гнулись короткие тяги мне просто встречать не приходилось.
 
Скорее всего произошло сдедующее:
"Неслабо" груженая нива неоднократно скакала по "стиральной доске" , а как она скачет присутствующим расказывать не надо, и произошло предельно допустимое растяжение пружин (в верхней фазе полёта)при котором возврат в исходное (нормальное) положение стал невозможен. Увеличилось в самом слабом месте пружины межвитковое растояние (на чертеже обозначается как шаг) и соответственно длинна пружины . А ей(длинне) надо куда то деваться она и выгибается назад, меняя положение опоры(чашки) на мосту и выворачивая его. В добавок пружина стала намного жоще за счёт увеличения шага.
Выкинуть проставки. Менять пружины.
 
На первом снимке мост завернули ломиком, что на виден фотографии?
Да вы , что?!? Это просто я забыл убрать монтажку. когда снимал амортизатор.
Отдал машину местным умельцам.
ИТОГ.
Площадки нижних длинных тяг. Сместили(переварили) на 4см. Левую площадку стало вырывать из кузова и смещать вперёд.
Проставки, чашки(и нижние и верхние) заменили.
Пружины выкинули. Сказали . что они спортивные. Не слыхал, но поверил на слово.
Заменили амортизаторы(правый показали тоже с трещиной)
Весь ремонт-5 штук.
Говорят : Заводской брак. Тоже верю.
 
АСАНД (Аса) написал(а):
Площадки нижних длинных тяг. Сместили(переварили) на 4см.
ждите регулярного ремонта реактивных тяг и крестовины ...
 
так в чем причина??? изменение точек крепления кронштейнов это не решение проблемы. надо понять причину.
 
так в чем причина??? изменение точек крепления кронштейнов это не решение проблемы. надо понять причину.
Вот, вот. Так мне ни кто ни чего и не сказал. Только, что это заводской косяк. Но ведь это не сразу выворачивало. Потихоньку..
Как я понял- повело кузов. А вот . чего дальше делать ???
Говорят одно- Продавай. Пусть другие е...
 
Назад
Сверху Снизу