Galen (Александр) ,
Из Вас агитатор за своё охотхозяйство никудышный.
А мы и не агитируем. Товар – налицо! Алмаз – он и в тени… все равно - алмаз! Наш товар в рекламе не нуждается.
Я все больше убеждаюсь в том, что существует две категории покупателей: первых действительно интересует товар, и они хотят узнать о нем больше; вторых - товар мало интересует, им бы просто ПАГАВАРИТЬ… О чем? Да о чем угодно! Лишь бы пАгАвАрить и поумничать. К этой категории относитесь вы.
Сразу скажу, что в принципе, цены ваши не слишком высокие.
Мы рады, что вы, наконец-то это поняли. Мы доступны для многих… Но открываемся не для всех. И не всем рады. Это относится лично к вам.
Огорчает другое. Во-первых, информацию по проживанию из Вас пришлось тянуть клещами, а в результате пришлось делать 100%-ную надбавку к его стоимости,
Нас тоже огорчает, что у вас с арифметикой плоховато. И доходит до вас туго. Но из чувства такта и из приличия мы к вам эти претензии не предъявляем. Потому, что мы знаем, что вы здесь ни при чем – в этом виноваты воспитание и генетика. У нас также хватает терпения повторить вышесказанное и объяснить вам одно и то же в сотый раз, хотя до вас это опять не дойдёт, что Переславское охотхозяйство принадлежит Военно-Охотничьему Обществу. Существует и действует для членов военных охотников. Цены на услуги были выставлены – для членов ВОО, для нечленов ВОО - надбавка 50%. Извините, что вам пришлось выполнять колоссальную работу для вашего неподготовленного для этой работы ума, пересчитывая цены с 50-ти %-й надбавкой. Поэтому мы это специально для вас сделали выше сами.
Отражает неуважение к клиенту. Сделали бы лучше подороже, но чтобы в проживание входило всё - от обмылочков до туалетной бумаги.
Есть клиенты достойные уважения. Но есть и такие как вы. Которым мы заворачивает в отдельный пакет все обмылочки и остатки туалетной бумаги, и в качестве поощрения разрешаем бесплатно покопаться в наших мусорных ящиках.
Такие как вы требуют уважительно относиться к себе и требуют чтобы им давали сахар к чаю, только потому, что руки они моют без мыла, и пользуются рукавом вместо туалетной бумаги. Но мы всегда идем навстречу своим клиентам.
И потом, что за тон в стиле 90-х?
В стиле 90-х вместо слов были бы оплеухи и подзатыльники. Но к вам это не относится. С вами даже разговаривать бы не стали. Потому, что никакого интереса, ни для каких продавцов вы не представляете.
Это тогда у продавцов товаров и услуг было принято "раскручивать" клиента на покупку полухамскими подначками: "Купи у нас дорого, докажи, что ты крутой и богатый".
В стиле 90-х вам бы вежливо сказали: брат, не быкуй! Проходи мимо. Зачем хамить, и плевать на товар, который тебе не по карману? Разбогатеешь – приходи, поговорим. А пока отойди в сторону, не мозоль глаза. И отвесив на прощание пару дружеских подзатыльников, и по-приятельски дав пинка под зад, закончили пустой разговор.
Сейчас времена изменились. Вас много, а мы одни.
Вот с этим я абсолютно согласен! Вас много, а мы одни! Это потому, что неудачников во все времена, всегда и везде было больше. Почему? Согласно законам Менделя, законам генетики, соотношение умных к неочень примерно 1:4. И как бы не менялись времена, законы генетики неизменны. Но это к вам не относится. Это так… вообще… о генетике.
А пока, чтобы иметь моральное право заявлять вышеуказанную фразу закрепите за собой свои собственные угодья. И охотьтесь на здоровье сколько хотите. И вот тогда скажете: клиентов много, мы одни.
Гонор Ваш также не соответствует уровню услуг.
Объективности ради надо заметить, что в вас тоже вес шлаков намного превышает ваш собственный вес, говоря проще дерьма в вас гораздо больше, чем вы весите. Но мы из уважения к клиентам никогда вам об этом не скажем. Потому, что публично обсуждать весовые пропорции наших клиентов – совсем не в наших правилах.
Поверьте мне: о вкусе мороженого судят не по картинке, а после того, как его попробуют. Об уровне и качестве услуг судят не по рекламе, а после практического их апробирования. Я так думаю.
Глухаря по осени у вас нет, а по весне всего 11 лицензий.
Что было знаем. Что будет - посмотрим. Ничто не стоит на месте. Цыплят по осени считают. До осени ещё далеко. А по весне дай Бог и этих отстрелять. Охота весной – всего 10 дней! Часто мажут. Часто распугивают и не могут подойти. Глухарь – не гусь. Ему мозги пудрить не получится!
Нафига вы кому нужны с такими нормами?
Поверьте мне: наши чувства взаимны! Вы лично нам тоже нифига не нужны с такими апломбами.
Прикажете, скажем, из Москвы к вам за одним только вальдшнепом пилить, на которого можно и в 50 км от МКАДа постоять?
Нет, Шурик. Не прикажем. Мы вас убедительно попросим о другом: сидите там, где вы сидите, и имейте то, что имеете. Но к нам, ни под каким предлогом, никогда не приезжайте. Все клиенты делятся на три категории: 1) приехали – уехали, невидно, не слышно… 2) Приехали! Уезжают… Лучше бы не уезжали! 3) Приехали… Лучше бы не приезжали! И только от вас зависит к какой категории вас отнесут.
Поэтому… пилите за вальдшнепом за 50 км от МКАД. Как говорил Паниковский: «Пилите Шура, пилите!… Она золотая!» (Ильф и Петров «Золотой Теленок»).
Да и тетеря у нас стала плодиться потихоньку. Гусь с уткой тоже вопрос решаемый.
У нас тоже с гусем и уткой для таких, как вы, вопрос всегда решаемый. И вот почему.
Мы заносим таких как вы клиентов в список VIP-персон и выдаем им сразу по приезду большую банку французской пудры и гуся, специально привезенного из Одессы. Чтобы мозги нам не пудрили. А утку вы всегда можете найти под своей кроватью, если заблаговременно туда её положите на всякий случай.
В отношении к таким как вы мы не единичны. Во многих охотхозяйствах давно уже заносят таких как вы в отдельный список – VIP-персон. Им выдают бесплатно в качестве презента резино-технические изделия (кто-то их зовет контрацептивами, но в народе их уважительно называют почему-то ган-донами, наверное от английского слова «Gun» – «ружье» и от испанского «Don – господин»), причем ярко красного цвета, чтобы этих VIP-персон, одевших эти «красные шапочки» на голову было издалека видно. Ну, чтобы окружающие сразу видели, с кем они имеют дело.