• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу суку КФЛ для вязки в Мурманске

Автор темы

aadud

Участник
Регистрация
26/12/09
Сообщения
671
Реакции
52
Адрес
Мурманск
Для знакомых
Сан Саныч
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ 27ЕМ 12к 1989г., Иж 58 12к, для подводной охоты Imersion
Собака(ки)
карело финская лайка (кобель), 2009г.
Ищу суку карело финской лайки для вязки с моим пацаном.
Терпеть, говорит, больше не может. Возраст 1 год 3 мес.
тел. 8 902 133 99 77
 

Вложения

  • рэй.jpg
    рэй.jpg
    90,2 KB · Просмотры: 350
Рановато вязать, не менее чем с двух лет. Специалисты говорят, что если раньше двух лет повязать, то физиологический и биологический рос собаки приостонавливается.

Добавлено в ту же минуту:
Да и опыта еще маловато, что он потомству сможет передать.
 
то физиологический и биологический рос собаки приостонавливается.
Не знал, учту. Тогда что делать с ним, у него сейчас время для спаривания, скулит, к ногам пристает, на улице течку сук вынюхивает и т.д.
 
aadud (Сан Саныч) Ничего страшного через некоторое время охота пройдет и ваш кобель успокоится. У меня кобелю два с половиной года и он еще неразу и ему уже хотелось с восьми месяцев, он то же очень часто пристовал к ноге, да и сейчас весь в охоте, но у нас хорошей суки в районе нет.
 
А может проще позвонить Светлане Михайловне Кувшинской из МРОО "Охотники Кольского севера" 27-12-37 (среда, суббота) после 14:00. Она может подсказать по карелкам.
 
batas (Сергей) , Спасибо, в следующем году опять проблема с вязкой встанет, буду знать куда обращаться.
Как то я сразу не вспомнил о том, что у нас в обществе кинолог есть и база по собакам (наверное должна быть). Хотя, наверное мало кто своих собак в ООиРе регистрирует.
Я когда в общество вступал, мне говорили о том что кинолог есть, да забыл.