• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дтп

  • Автор темы Автор темы Dimmm
  • Дата начала Дата начала
Ничего не понял, хоть бы комментарий какой приложил...
 
Будем смотреть, правда скорость у этого файлообменника слабая.
Чет в этом году питерхантовцы много полноприводников убрали!
Господа, учитесь на чужих ошибках, будьте предельно внимательны и аккуратны на зимних дорогах.

Посмотрел. Жуть. Практически на пустом месте, да и встречка не вовремя подвернулась :(
Асфальтовая колея была же, а пилот на лед полез, в общем в затяжных поворотах такой как на видео довольна таки легко потерять управляемость.
Надеюсь с ногами все обошлось...
 
С Днем рождения Дима!

Шевроле Нива.

Ехал как то с Новгорода в Кириши, дождь и легкий минус, и када проехал Сябренницы, чувствую что машина как то странно себя ведет на дороге, как будто на ровном месте её хотят развернуть поперек...

Думаю баллон спустило, останавливаюсь и о епть, голимый лед как зеркало, баллоны целые...

Чот мне стало не по себе... и я супер аккуратно на авариечке поехал дальше, с желанием добраться без приключений до поворота на мурманск, до каши со снегом....

Короче на чистом гололеде полный привод вообще не контролируем...

Мож тут тожа из-за привода, кстати если там был подключаемый привод задний или передний не знаю.. мож он и подключился не вовремя....
 
Wells (Валерий) написал(а):
мож он и подключился не вовремя
Нет, на МПС чистый парт-тайм. Рычагом мост включил, рычагом выключил. Никакой автоматики (что безусловно хорошо). Где-то проскакивало, что ехал в режиме полного привода. А парт-тайм на 4х4 по гололеду идет до поры как по рельсам, но уж понесло, так понесло...
 
писец :(
страшно, на ровном почти месте, скорости нет, колея есть :(
 
Нет, на МПС чистый парт-тайм
это был монтеро спорт с АВД, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, при пробуксовке вискомуфта блокирует межосевой диф

С Днем рождения Дима!
да... очень хорошо все кончилось... могло быть гораздо хуже
 
Dimmm (Дмитрий) написал(а):
это был монтеро спорт с АВД
Мне показалось, что на фотках было написано Паджеро спорт. Но мог невнимательно посмотреть...
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Большими буквами можно было не писать, я понимаю, что такое АВД. :) Вас же действительно можно поздравить со вторым днем рождения... Машина, конечно, спасла, пусть и ценой собственного уничтожения! Желаю вам лично и всем форумчанам никогда не попадать в такие передряги!
 
Dimmm (Дмитрий) ,

Эк, брат, ты по лезвию прошел! Сочувствую, выздоравливай, главное - жив.
Это не тот ли монтерик, на котором ты мне "шторм" привозил??
 
Держись браток,страшное дело.
 
Топикстартеру-славо Богу жив и без инвалидизации!Надо бы ангелу-хранителю свечку поставить-он у Вас профессионал!

Wells (Валерий) написал(а):
Короче на чистом гололеде полный привод вообще не контролируем...
Это не совсем так.Полный привод будет держаться за дорогу дольше и переднего и заднего,просто его тяжелее стабилизировать,если понесло.И различного рода электроника тут только мешает...

По поводу видео-ИМХО,крайне неудачное сочетание обстоятельств!Машина в длинном плавном повороте,идет по довольно скользкой полосе снега,рядом с которой,судя по видео обледенелая колея...Машину медленно тянет на внешний радиус поворота,в этот момент,водитель,по ощущениям подруливает к внутреннему радиусу,передние колеса падают в колею и машину закономерно ставит поперек дороги.
Я,примерно так улетел на лед р Карповки у Гренадерского моста,в первый год обладания правами.
Хорошо то,что хорошо заканчивается,а машинку новую купите!
 
Это не тот ли монтерик, на котором ты мне "шторм" привозил??
не тот. мой в то время в ремонте стоял.. вот и поехал кататься со знакомым (ехали в коробицино)

Добавлено через 4 минуты:
Топикстартеру-славо Богу жив и без инвалидизации. Надо бы ангелу-хранителю свечку поставить-он у Вас профессионал
видимо когда надо он бронежилет подкладывает

до того я на пассате вьехал в бмв 3ку.. так же в переднюю стойку..
после столкновения развернуло на 180 и выкинуло на встречку.. хорошо там никого не было
сам не был пристегнут и улетел головой в лобовое. осталась отметина см в 50 на стекле

Добавлено через 5 минут:
сам цел.. даже царапин не было... а ехал около 80
только волосы немного стеклами порезало
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Это не совсем так.Полный привод будет держаться за дорогу дольше и переднего и заднего,просто его тяжелее стабилизировать,если понесло.
насчёт стабилизации хз, вот гляжу ролик, свой опыт "разворота" на 180 вспоминаю, если действительно(!) понесло разворачивать, то успеешь сказать только "ой", имхо - стабилизировать можно до разворота, во время его уже наврядли.
P.S. если просто занос то можно выйти из него, стабилизироваться и тд, но если уже начало разворачивать, то всё. ИМХО.
 
даже если бы удалось стабилизировать... столкновения все равно избежать бы не удалось... оно было бы лобовым... и я не уверен что это было бы лучше..
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Полный привод будет держаться за дорогу дольше и переднего и заднего,просто его тяжелее стабилизировать,если понесло.
Вот в этом все и дело. Полный привод довольно устойчив на траектории. Срыв заднего моста всегда происходит неожиданно. Заловить машину удается только если скорость не велика. Другое дело когда сам пускаешь машинку в занос, ты к этому готов и все манипуляции начинаешь делать вовремя. А при заносе счет идет даже не на секунды.
Главное что все живы здоровы!!!
 
Согласен,со всем,что сказанно!Зачастую стабильность полного привода и приводит к печальным последствиям-человек,ощущая,что машина ведет себя стабильно,расслабляется,позволяет себе ехать быстрее,чем на недоприводах,а когда понесло,выясняется,что скорость была запредельной для данных условий и навыков управления уже не хватает...

В ситуации на видео,стабилизироваться в заносе-это гарантированный лобовой удар!Можно было попробовать уйти через встречку в кювет,снег погасил бы скорость и последствия были бы менее плачевные,но это за компом,дома легко рассуждать,за рулем же в такой ситуации,времени думать нет-как навыки сработают-так и получится...
 
это был монтеро спорт с АВД, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, при пробуксовке вискомуфта блокирует межосевой диф

это и есть "подключаемый автоматически" , а не по желанию водителя. т.е. практически не контролируемый. а есди учесть , чо распеределения моментов там не 50х50 , то это не есть айс. на хонде CRV эта система не дает нормальное ездить , а мафынка неплоха...

у полного привода есть одна большая попа - (особено когда включена блокировка диф.) - развесовка в машине смещена вперед, и а угловые скорости переда и зада стремяться быть одинаковыми. результат - задние колеса в буксе и потеря курсовой устойчивости. :af:

отсюда вывод НА ГОЛОЛЕДЕ блокировки все надо выключать. :er:
 
да уж.... жуткое стечение обстоятельств... три недели назад меня на переднем точно также выкинуло на встречку, до сих пор радуюсь что на встречке никого не оказалось...

ну как говорится, главное что все живы!
 
Назад
Сверху Снизу