• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подогрев двигателя!

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

jeri

Старейшина
С нами с
24/08/05
Постов
3 543
Оценка
1 398
Живу в:
Гатчина
Для знакомых
Виктор (на ты)
Охочусь с
1988
Оружие
ТИГР, МР-153
Собака(ки)
Лайка ЗС Бард - убежал, очень жалею... Фокстерьер(гш) Карица
Привет коллектив!!!:az:

http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113
Хапнув проблем с заводкой в сильные морозы (у нас ниже 30 было) озадачился подогревом. По совету товарища заказал по итнтернету сей девайс, пришло на почту через 1.5 недели наложным платежом, обошлось с почтовыми сборами 2112 руб.
Комплект адаптирован к конкретной модели, присылают всё необходимое для установки и схему монтажа в фотографиях.
В субботу потратив 2 часа с перекурами самостоятельно установил подогреватель - радости нет передела!!!
Можно на ночь оставлять - он сам автоматом включается и отключается, держит рабочую темпиратуру, а я с утра на 30 мин. врубаю и хватает - движок уже тёплый!!!
Советую!!!:er:
Удачи всем!!!
 
jeri (Шевченко Виктор) ,
Класс. У меня такой был лет 10 назад на Уазе. Но разобрав и посмотрев, я понял что надежи на автоматику мало. Там были биметалические прерыватели, поэтому без присмотра не оставлял. Плюс к этому у меня корпус был силуминовый. Ну и я поставил прокачивающий эл.насос от газели через транс. Было мне счастье. Теперь правда Гидроник юзаю на Прадо.
 
Витя, вещь действительно интересная! Единственное, лучше конечно греть под присмотром, но я так понял, что ты так и делаешь. Вообще, в Карелии такими пользуется народ уже несколько лет, по крайней мере у моих петрозаводских корешей почти у всех стоят такие (либо финские, подороже, либо тюменские, подешевше).
 
jeri (Шевченко Виктор), А в каком месте вешается?Где врезка,на нижнем шланге?
Судя по картинке узкие сопла.Переходники в комплекте или как,не понятно...
 
В свое время на дизельный Паджеро Спорт установил Вебасто с дистанционным управлением. За полчаса до выезда нажал на дист. пульте кнопочку, затем вышел, сел в уже теплый салон, завел и поехал. Конечно подороже будет, но если нет сети, куда подключать ту штуковину, то - выход. Кстати, дизель запускается с полпинка в любые морозы. Правда ниже -34 еще не было.
 
Zolotina (Андрей ) ,
Судя по картинке узкие сопла.Переходники в комплекте или как,не понятно...
Применительно к Калине:
Прислали новый кронштейн для подвески модуля зажигания - теперь он поднят на уровень свечей.
На освободившееся пространство с использованием кронштейна крепления вешается подогреватель (т.е. между блоком и радиатором внизу) - места предостаточно.
Выкручивается из блока болт для слива антифриза - на его место вкручивается штуцер и соединяется с подогревателем шлангом.
Так же разрезается верхний патрубок и на место разреза вставляется тройник - потом соединяется с подогревателем шлангом.
Так получается круг - из блока засасывается холодный антифриз, греется и подаётся через верхний патрубок в блок.
Все комплектующие присылают и инструкцию прилагают.

Сам подогреватель один для всех, а узлы крепления затачивают под конкретную модель.
Удачи!!!
 
jeri (Шевченко Виктор), СПС,теперь понятно.Буду прорабатывать.
 
главный момент при монтаже- не подсоедениться к выходу на датчик температуры. в карбовых машинах еще пол беды, а во впрысковых некоторые одаренные товарищи умудрялись вставить во вход ДТОЖ и тогда ЭБУ моторы видит совсем не ту температуру , что в реале.

отсюда косяк по длительности впрыска.
 
У меня подобный стоит на ваз-2109. Мощный однако, нужно не забывать ПОЛНОСТЬЮ разматывать удлинитель (если используется). Может розетка с проводами поплавиться.
 
не понимаю зачем жидкость греть, если проблема в холодном масле.
В чем цимус? Жидкость нагревается через 3 минуты.
 
СерЖ (Сергей Жданов) написал(а):
проблема в холодном масле
Масло-то тоже чуть прогревается. Особенно то, которое в блоке и головке. Прокрутка легче идет.
 
Себе в Жучку не стал такой ставить. Предыдущая модель, так же выносная, только размером побольше уже лет десять в гараже лежит. Поставил простой, типа кипятильника в блок вместо одной из заглушек втыкается. В -35... -40 двигатель +25..+30 держит. Выносные на столько двигатель не нагревали.
Кстати всегда на ночь оставляю включеным.
Думаю, при желании, такой кипятильник и в поддон вмантировать можно. Тогда можно и на пятнадцать минут включать, достаточно будет. :)
 
jasav (Денис) ,
главный момент при монтаже- не подсоедениться к ...
Денис - там полная иструкция прилагается с фотками, так что если от неё ни на шаг, то и проблем не будет :az:
Хотя даже если и попытаться кудато не туда фтыкнуть - так не получится, комплектующих не хватит...
 
+1, использую сейчас, никаких проблем, можно задать как время выезда, так и три фиксированных программы, перед поездкой в авто всегда тепло, тосол теплый, стекла чистые, вещь стоящая.
 
А чем греется масло в поддоне?какой жидкостью? в головке масла кот нассал. Пенки из ничего.
Движку крутиться горячая или холодная жидкость ничем вааабще не мешает. Мешает только загустевшее масло. Ну если кажется что легче крутит, тогда да...
 
СерЖ (Сергей Жданов) ,
Ты прав, но теоретически. Действительно жидкость ни чем не поможет, если она в багажнике, а в блоке она нагревает тот тонкий слой масла, который на цилиндрах и делает чудо, движек крутится в -45, как летом. Ты Помаж стволы маслом и потом в -30 стрельни и почувствуй разницу первого и второго выстрела. Конечно если ниже -30, то масло станет салидолом и можно че нить сламать, но движек заведется в легкую (если тосол +10). Вот думаю у свого Гидроника выхлопные газы направить на картер, за пол часа че нить нагреет.
 
jeri (Шевченко Виктор) ,
Самый большой и главный минус этого устройства в том что ему необходимо питание 220В. Для этого нужно жить в частном доме. А за эти деньги проще поставить сигнализацию с автозапуском например Tomahawk- 9010 у меня такая стоит, а морозы у нас в этом году до -40 были. Машина на улице ночует, с запуском и прогревом проблем нет. Програмируй как душе угодно, главное к розетке не привязан.
 
Забыли все те времена,когда тосола и в помине небыло.Пролил кипяточком,залил в систему,завёлся и поехал.И морозы были не причём.А сейчас на современниках даже ручки нет,двигун провернуть,всё делает электроника и всякие приблуды(или не делает).
 
Назад
Сверху Снизу