• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Присадки к диз. топливу

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Во-первых зимняя салярка в питере появляется только в декабре (только на хороших заправках зимняя появляется раньше), до этого момента саляру разводят бензином (понюхайте) что очень плохо, идёт быстрый износ пулунжиров ТНВД и распылителей. Чаще всего в саляре кристализуется парафин (он необходим для смазки топл. аппаратуры), фильтра и заборник забоваються.
Во-вторых при сильных морозах салярку разводят керосином (так в общем и получается зимняя саляра у военных) но не более 20%. Это эфективно и дёшево. Только заправок керосина я уже не знаю, беру у лётчеков.
Сам с этой темой уже 10 зим борюсь. Механиком я работаю и на эту зиму у меня 17 машин будет. Раньше бывало и 34 шт.
 
  • Like
Реакции: KVV
Дело даже не в присадках и сере (сера не повлияет на запуск зимой, по ГОСТу её 0.2% и в зимней и в летней саляре), спросите на тепловозе или корабле когда они последний раз отстой сливали или цестерну чистили.
 
В спортивные машины заливают Elf max 2000 turbo, стоит 5 евро за литр (могу дать тел. официального дилера в С-Пб).
 
Всё правельно, в Европе используется саляра соответствующая нормам Евро-4. Если её на асфальт пролить пятна не останется.
 
Топливо для спорта

В какие спортивные: в Субару - один на все модели; в Лансеры в 6-ой эволюшн свой, в 7-ю - свой, в 8-ю не помню, но думаю тоже свой (надо будет спросить у Федотова после гонки Санкт Петербург, которая состоится в эти выходные)
 
ляпсус, дас

Значит, при абсолютно отрегулированном карбюраторе выхлопных газов вообще не будет?:10: Странно..........., а я думал хорошо настроенный карбюратор + настроенный выхлоп на глушителе позволяют снизить неэффективные потери при сгорании топлива (топливо сгорает полнее и в выхлопных газах меньнше несгоревших продуктов+ какая-то добавка к мощности).............. Выходит я ошибался............Абыдно...........Ну никак не думал что в дизелях используется принцип реактивного двигателя............
 
Не мудрствуя лукаво-ничего не лью.Только в сильные морозы добавляю бензин.Причем это рекомендуют многие производители.В том числе и МВ!Проблем не было,пока.
 
А турбина у тебя млять от чего работает????
 
топливо

вчера те 16 09 приехал в ремонт авто Ml Cdi с потерей мощности
продиагностировали по двигателю проблем нет при дальнейшем рассмотрении окалались забиты катализаторы напрочь сажей человек заправился на киришах в д черная речка . :6:
 
Лучше спросить у Успенского, Желудова, команды Pro Sport (думаю пилота знаете) и т.д. На тренировках и бедные команды в гонках берут 98-ой и с помощю присадок поднимают октановое число. А для Субару и Лансера топливо одинаковое. На чём ездиет Федотов я к своему великому стыду не знаю. Жаль это не сайт автоспорта обсудили бы ещё много всего... подвеску например.
 
Еще раз повторюсь. Эксплуатировал дизель долго. Кажущаяся экономия на стоимости и халяве выливается в крупную стоимость ремонта. Наша соляра не выдерживает никакой критики. Была в Мурманске компания "арктиклайн". Они закупили ивеки турбо микроавтобусы и устроили маршрутное такси по городу. С качеством соляры боролись собственным сепаратором и фильтрами. И все равно... турбины и головы летели только в путь.
О зимней эксплуатации. Да, все, что у нас продается, все подделка. Хорошая соляра только на "статойле", и то, ее возят из за бугра. Бензин берут наш. Главное, сливать отстой из фильтра почаще (это вода, как правило). Если дизель коптит, то первая причина засорившийся воздухофильтр. Если плохо заводится, то свечи накаливания надо менять. Ни в коем случае не пытайтесь заводить дизель на морозе с помощью "быстрого старта".Это флакончик с эфиром. Ремонт поршневой обеспечен. Чем меньше Вы будете экспериментировать с присадками, тем лучше. В эпоху их появления я залил одну (помню, что америка) и она у меня благополучно разъела резину в топливной. Это было что то. Ни в коем случае не пытайтесь заводить дизель с толкача. Ремень рвет (из за компрессии) быстро. А там...
Лично мной уважаемый г-н Лемигов и его фирма ДЭКС (диагностика, экспертиза, консультации, сервис) от ремонта и диагностики дизелей отказалась напроч. Дизель при приобретении проверить невозможно. Отремонтировать дизель у нас качественно - невозможно. Пытался это сделать везде.
И наконец о турбине. Как правило они приводятся во вращение выхлопом (есть еще механический наддув), и ее основная проблема - это отсутствие в машине турботаймера. При остановке дизеля надо дать поработать турбине минут 5-10 на холостых. Чтобы она остыла. Ее же крутят выхлопом, а там температура ого. Если глушить сразу, то срок эксплуатации турбины резко падает.
А вообще, никогда больше я дизель не возьму. Слишком много хлопот с ним. И если Вам везет с его эксплуатацией, пока, то разочарование будет сильным в случае поломки. И не верьте мастерам, которые беруться за ремонт дизеля. В РФ я не видел оборудования, имеющего допуски для ремонта современных дизелей. НЕ ВИДЕЛ. Все, что мне делали, ездило не более 5-10 тыс км. А потом все по новой.
 
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

В СВЯЗИ В РАСХОЖДЕНИЕМ ВО МНЕНИЯХ ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ НАШЕГО САЙТА И ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ НЕНУЖНЫХ ДЕБАТОВ (лучше поговорим об охоте, ИМХО) ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу