• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Присадки к диз. топливу

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

KVV

Завсегдатай
С нами с
14/04/05
Постов
6 865
Оценка
1 774
Живу в:
Санкт Петербург, Веселый поселок, Подпорожье
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1985
Оружие
Гладкое, нарезное, подводное
Собака(ки)
нет
Скоро зима, у немногих, но есть дизеля, поделимся опытом, кто что добавляет в соляру зимой.

По рекомендации "старших товарищей" попробовал присадку "Цетан плюс", производитель - Spectrol, цена 80 руб/флакон 450 мл, норма 50 мл на 20 л, повышает ЦЧ на 5-7 единиц, проехал на Патруле около 1000 км, результат "на лице":
- холостые поднялись на 70-100 об:
- дизель стал "тише" ;
- улучшилась динамика;
- турбина подхватывет раньше и плавнее;
- дымность снизилась (визуально)

Резюм: РЕКОМЕНДУЮ.
 
А что такое ЦЧ :styd: ? Честно говоря езжу на дизеле год с небольшим, т.е. пережил одну зиму всего. Может быть повезло, но необходимости что-то лить в соляру не видел. Тока аккумулятор новый купил перед зимой, чтобы крутил пободрее и всех дел....
 
ЦЧ-цетановое число,как у бензина октановое.Если зимой лить зимнюю соляру,то и присадок не надо,ИМХО!Ну и естественно масло соответствующее сезону.
 
Думается мне что зимой затейливо найти летнюю-то солярку. Наверное такие присадки актуально лить в переходное время между сезонами, когда есть риск нарваться в морозец на заправке на ещё летнюю солярку. Такие мысли.
 
Два года назад был дизель так я туда саляру покупал у тепловозов она у них намного чище чем на заправках ну и соответственно по сизону и по цене ниже, ежле есть где брать рекомендую.
 
Может там воды и меньше,а по содержанию серы корабельная и тепловозная на первом месте.Масло корабельное имеет Щелочное число в районе 30,примерно,а для дизелей автопарка около 8-13.
 
Спорить не буду не знаю просто отездил 3 года проблем небыло.
 
Сам пользую дизеля менее полгода, а думаю вот, что: ежели заправляться нормальным топливом, на более-менее нормальных заправках (к оным отношу лукоил и несте) то в присадках нет необходимости. ИМХО перед тем, как что-то лить в машин, это что-то должно пройти сертификацию у производителя авто. А я уверен, что ни Мерседес, ни Ниссан, ни Тайота не одобряют присадки, особенно те, что продают у нас. Возможно спортивные отделения заводских команд и используют присадки, но там и моторы и топливо другое, и задачи другие.

А тепловозное и прочее топливо, ИМХО используют по причине ХАЛЯВЫ (дармовое, ворованное) и т.п. Каждому движку своё топливо.

Это сугубо моё мнение, уж очень недешево ремонтировать дизель или турбину……

 
Спортивные отделения используют не присадки, а другой бензин. То же Несте возит под заказ такой бензин из Чухни.
 
Цена такого бензина от 2 до 6 УЕВ за литр:10: , только вопрос о присадках к диз. топливу.
 
Каким образом присадка сказалась на работе турбины??? Куда Вы её налили?
А для дизеля зимой рекомендовал бы лишь антизагуститель. Всё остальное ИМБА.
 
присадка и турбина

Вообще то присадка для топлива заливается в топливный бак (если Вы ее заливаете в другое место, то поделитесь опытом, пожалуйста :11: ). Повышение ЦЧ дизеля опредлеляет более полное и эффективное сгорание топлива со снижением токсичности, в этой связи требуемая энергия для начала работы турбины будет выделена при меньшем числе оборотов двигателя (повышается коэффициент использования топлива, а проще говоря турбина начинает подхватывать не с 2000-2100 об, а с 1900 с учетом естественно погрешности тахометра). Если быть точным в терминологии, то конечно, не турбина стала работать лучше (это следствие), а топливо стало сгорать эффективнее (это причина).
 
Пользовал Y60 Rd28t около 100 тысяч км. Зима ,лето с топливной системой и мотором никаких проблемм. Топливный фильтр менял через 5-7 тысяч.Когда продавал на спидометре было около 300 тысяч.
 
Не в тему, но тож про топливо :)

А у меня позавчера спер какой-то кретин пробку топливного бака на заправке пока платить ходил:mad: Чего у человека в голове не пойму!!! Ведь если бы увидел пальцы бы переломал!! и за что? - ЗА ПРОБКУ!!! :11: . Ничего не боятся уроды. Так что парни берегите пробки.
 
Парни, я имел в виду все присадки, и в двигатель и в топливо и высказал только свое отношение к любым присадкам, так, что я их никуда не лью.

 
Ссылка то полезная, только при подробном изучении авторитетных и иных мнений оказывается, что в той присадки, которая привела к проблеме, того, что в ней должно быть, не было и в помине. А эрзацов и подделок надо бояться всегда.
 
в тепловозах

отличная соляра но для зимы
много серы в присадках
 
Вопрос к САШЕ: а что понимается под нормальным топливым? Если кто ездил в Финляндию (думаю многие), то, заправляясь на финских колонках (не дешево конечно) ИХ топливом, все замечали, что моторы ВСЕХ машин начинают работать по-другому. Причина элементарно проста - качество топлива соответсвует ВСЕМ нормативам. У нас такая ситуация скорее исключение, чем правило, даже на НЕСТЕ (кстати, топливо там с тех же Киришей) есть проблемы, особенно с соляркой, в переходный сезон.

ИМХО перед тем, как что-то лить в машин, это что-то должно пройти сертификацию у производителя авто. А я уверен, что ни Мерседес, ни Ниссан, ни Тайота не одобряют присадки, особенно те, что продают у нас


А теперь поставьте себя на место производителя авто. Вы согласитесь на то, чтобы ваш оборот расходных материалов (масла, з/ч и пр.) снижался по причине использования расходников "местных" производителей. Отвечаю - НЕТ, поэтому позиции ВСЕХ заводов понятны и прозрачны (типа - "рекомендуем только оригинальные масла МБ, Ниссан и т.д.....").

Работая с топливным терминалов в порту в конце 90-х годов (пускали отопительное оборудование на солярке) задали им вопрос в лоб: нормы по содержанию всяких примесей в соляре хоть как-то выдерживаются и получили ответ в лоб: НЕТ, НИКОГДА.

уж очень недешево ремонтировать дизель или турбину


Это верно, дизель, как более нагруженный с точки зрения среднего индикаторного давления двигатель (проще говоря больше степень сжатия), больше подвержен катастрофическому износу при использовании некачественных (читай ненормативных) топлив, да и кап ремонт его дороже (одна турбина в оригинале новая тянет 1000 уев). Примеры приводились (Гарик и др.), но ИСТИНЫЕ причины озвучивались достаточно узко (не в обиду никому) ,т.к. мало информации о правильной эксплуатации дизелей, да и вообще, к бензину народ привычнее.
 
Из теории реактивных двигателей - при наиболее полном сгорании топлива Rt падает. (на пальцах: при хорошо отрегулированном карбюраторе выхлопных газов мало, при разрегулированном - много, и давление их больше)
Если турбина стала хватать раньше, это может значить что в выхлопных газах присутствует какое-либо балластирующее вещество, которое не горит(например присадка :) ).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу