• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

мороз -18 замерзает спусковой механизм ИЖ-27

  • Автор темы Автор темы baltvic
  • Дата начала Дата начала
насчет вд40 полдностью согласен мажу все свои стволы и гладкие и нарезное в либой мороз ни каких проблем один минус запах спецефический
 
baltvic (Виктор) ,сначала тоже показалось вопрос через чур прост, а потом прикинул ситуёвину: с мороза в тепло, заплаколо, не просохло и снова на мороз, пожалуй и без избыточной смазки прихватит. В таком случае лучше в тепло не заносить (напр. зимовье), а уж если занёс, то пусть отогревается, суши и чисти.
 
ВД-40 - не масло. Оно , наоборот, притянет влагу. После его использования надо почистить и смазать нормальным маслом. Сам пользую специальное оружейное масло в балончиках ХАДО. Мне нравится. защита и смазка отменная и не замерзает в мороз-27. никаких излишков удалять не надо. Раньше пользовал ГАНЕКС 2000 - тоже отличное масло НО уж больно вонючие. Удачи
 
wd 40 на основе керосина(легроина, та же хрень), керосин обезвоженный и гигроскопичный, впитывает в себя воду. Но он не столько гигроскопичный чтобы впитывать воду из воздуха.

Т.е. для осушения поверхностей использовать вд 40, керосин.

Смазку использовать в небольших количествах, низкотемпературную, машинное синтетическое масло (0w-40, 5w-40), тормозную жидкость.

Кстати, при "утоплении" ружья механизм обработать вдшкой,(металлические части) , или балистолом им можно обрабатывать металл, дерево, кожу.
 
Я наверное буд не исключением но просто разбери замок подержи в керосине и протри от разной всячины, а там будь уверен будет и ржавчина ещё заводская и прочий мусор, после этого протри и слегка протри маслом движущиеся части но не перебарщивай так слегка просто промокни. Я первый год после осенних сплавов где попадал и под дождь и просто заливало на перекатах решил малость защетить механизм и смазал обильно механизм (литолом, вот блин додумался)))) ) были зимой самопроизвольные срывы при - 40, потом по совету страших и опытных охоников сдела как написал выше и всё проблем больше нет, у самого ИЖ 27 ЕМ 97 г. выпуска и в этот год купил проблем больше небыло.
 
DimaV (Дмитрий ) ,вот как раз тормозную жидкость я бы не советовал-
керосин, масло нефтепродукты при смешивании с торм. жидкостью дают осадок , оно нам надо?
 
LoBchiy (Андрей) ,
ничего страшного, там же не литр керосина, обезводить механизм керосином, протереть насухо, вместо смазки - тормозуха.

Она тонким слоем растекается и во все щели сама заходит.
 
Старая тормозуха БСК красного цвета, использовалась как жидкий ключ wd 40 и смазка. А современные dotы гигроскопичны и влагу сосут даже из воздуха. Даже на машине рекомендуют менять тормозуху раз в один-два года. Иначе с попаданием влаги из воздуха уменьшается температура кипения и образуется корозия в цилиндрах. Я бы не стал смазывать этим оружие.
 
Интересная картина получается. Люди имеют оружие, охотятся, живут в больших городах при цивилизации... Неужели нельзя просто пойти в магазин и купить нормальную смазку? 350-400 рублей стоит всего. :(
Какая нафиг вд-40, какая бск? 21 век на дворе. Надо же так не уважать свое оружие!

С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу