• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Nissan Patrol Y60

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

KVV

Завсегдатай
С нами с
14/04/05
Постов
6 865
Оценка
1 774
Живу в:
Санкт Петербург, Веселый поселок, Подпорожье
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1985
Оружие
Гладкое, нарезное, подводное
Собака(ки)
нет
По результатам поездки в Карелию получил первые впечатления:
Трасса: динамики в принципе хватает, турбина подхватыает с 2000 об, особенно удачная третья передача, больше 130 не разгонял, хотя запас есть и машина стоит на дороге, как вкопанная, небольшие ямы глотает практически все (соответствующая резина: полнопрофильная Нокиан NT-Lt 31*10,5*15 всесезонка "гравийка"), подвеска достаточно жесткая, что позволило идти по Карельской грунтовке на заднем приводе 80-90. Средний расход за поездку получился около 12,5 л на 100 км, в основном (70%) трасса асфальт-грунт 50 на 50. В карельских поворотах благодаря жесткой подвеске (по сравнению с Террано 2) машина не "клюет", в районе Куриекки догнал Карельский автобус Форд Транзит, попробовал обогнать, он завелся и пошел около 100 по асфальту (так называемый "грузинский серпантин"), шли около 30 км в таком режиме (в крутых поворотах до 80), обогнать не обогнали, но и не отстали.
Лес: в лесу сухо, особенно никуда не лазили (времени не было), передний мост включал 2 раза (больше для его проверки).

ИТОГ: трасса - полный зачет по всем показателям, вместимость - трудно найти джип большего размера (багажник на 22 см длиннее, чем у 4-х дверного Террано 2), топливо - по деньгам практически как на Опеле (на 5% дороже), бездорожье - "нет данных".
 
Последнее редактирование:
Ты под Куркиеки на заднем под 90, аккуратней! Я там на чирке по весне крутился оЧЧень неплохо...
 
Надеюсь, без последствий. По этой дороге ехал первый раз, но впереди шел карельский Шумахер на Транзите, по его стопам и готовился к входу в каждый поворот, а так там дорога оччень веселая.............даже для профессионалов
http://rallyzone.ru/.image/1105888552155765/
 
Заморозки

В эти выходные было -4 в р-не оз. Победа. Патрол на летней солярке с присадками завелся без проблем (в моторе - синтетика Кастрол Rs 10/60)
 
Результаты мне понравились.
Очень даже хорошо.
 
Первое погружение

В эти выходные были на заливе на 40 км Приморского шоссе. ПУСТОТА..........Решили срезать на Уткино напрямую. В Вишневке встали перед дилемой: объезд 70 км или как в фильме:" А ну ныряй!" Выбрали второе, осложнялось мероприятие тем, что пришлось тащить за собой 99 метров 20, в самом глубоком месте в черных болотниках было по самое "не балуйся". Но все прошло гладко.
 
Как классно посмотреть!!! Мною эти тропы тоже хожены и тоже на Патруле! Завидую по доброму и жалею что продал свой.
 
-28 градусов - зачет (кому интересно).

Сегодня на градуснике за окном в 9 00 было -28 (вчера -26). Позавчерашнюю лень с антигелем вчера устранил, сегодня завелся со второй попытки без особых проблем (стало понятно, что еще надо сделать на не новых дизелях для упрощения пуска при морозах). Если это найдет отклик - выложу свои соображения после выходных.
 
Y61

А мой 3л дизель вчера завёлся без антигеля,с полтыка.А сегодня подвёл,чик-чирик и никак.Купил размораживатель дизеля ,заведу и вообще глушить не буду.Лишь бы аккумуляторы не посадить.
 
Не -28, а были все -32

Вадим, сегодня термометр по 5 каналу телевидения показывал все -32. На улице ещё и ветер, так что смело моНа сказать не -28, а -32! :2:
 
Кто прав?

На канале СТО в это же время было -26,4. Все зависит от района показаний, например 5 канал (Питер) получает температуру с Каменного или Крестовского островов, а это на 2-3 ниже, чем у Авроры, где офис СТО (рядом Нева, никогда не задавались вопросом, почему, чем ниже мороз, тем больше открытой воды в некоторых местах?)
 
32 000 км

Поменял сальники полуосей переднего моста вместе с маслом (пришло время, как никак 250 000 км, да и хлебнул несколько раз через сальник воды в последнее время). Машина продолжает радовать.:)
 
То Кvv Патрулю респект, куда тут Волге? :)
 
  • Like
Реакции: KVV
Надо сделать что-то полезное........

В свой день варенья решин "побаловать" и Патруля - пора бы уже из двух мешков з/ч сделать один.
Через 43 000 км решил поменять:
- ремень ГРМ + ролики+передний сальник к/вала (до кучи)
- помпу (зо весны не доживет если будут морозы)
- термостат (недогрев мотора)
- все резинки суппортов + все колодки
- масло в заднем мосту, кпп, рк (с присадкамия)
- отловить стучащий гидрик (2 шт приготовил)
- поменять тормозную жидкость
- прошприцевать все карданы
- поменять сцепление в сборе с выжимных (лежат аж 2 подшипника мотор переходной даже по вИну не определили какая модификация установлена)
- лампочки, всякие клопы обивки и прочие мелочи до кучи по необходимости

Любишь кататься - люби и саночки возить:bf: :9:
 
Эх! Моя мечта-Ниссан-Патруль или Сафарь. Да на коробке...
 
Ну , что можно сказать " любишь кататься - люби и саночки возить ".

А так конечно искренне рад за тебя , хорошая автомобилька, чтобы у всех рыбаков и охотников была такая !!!
Удачи тебе Вадим : :yelclap: :yelclap: :yelclap: .
 
  • Like
Реакции: KVV
"Правильная эксплуатация и ремонт ведут к экономии топлива"

Из всего вышеперечисленного осталось только это

все резинки суппортов + все колодки

Гидрик не победил :5:, износ "колодца" в ГБЦ, оставил как есть. Поменял "в догонку" 3 свечи накаливания. Расход по городу после пару тысяч пробега снизился почти на 1 л/100 (с 15,5 до 14,5).
На кольцевой разогнал до 160:as: , но ехать достаточно некомфортно, свист стоит, аж уши закладывает (дизайн машины разрабатывали по принципу "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!").

Скоро будет 50 000 км, может соберусь поставить "хобот" до покрасить передние крылья:ap: к открытию весенней.
К покатушкам 23 готов как пионер!:dance:
 
А я только что бампер на своей XL_7 поменял после покатушек на охоте. Недавно, на одной из охотничьих вылазок, ехали мы по полю с Ромой (Romanvulf) и Димой (Оптимистом), по ходу движения огромная лужа подмороженная, ну я по ней и проехал. Лед проломился и оторвал кусок бампера с подкрылком, но лужу мы прошли на ура. Правда Роман думал все перевернулись, стремновато блин было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу