KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 865
- Оценка
- 1 774
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
По результатам поездки в Карелию получил первые впечатления:
Трасса: динамики в принципе хватает, турбина подхватыает с 2000 об, особенно удачная третья передача, больше 130 не разгонял, хотя запас есть и машина стоит на дороге, как вкопанная, небольшие ямы глотает практически все (соответствующая резина: полнопрофильная Нокиан NT-Lt 31*10,5*15 всесезонка "гравийка"), подвеска достаточно жесткая, что позволило идти по Карельской грунтовке на заднем приводе 80-90. Средний расход за поездку получился около 12,5 л на 100 км, в основном (70%) трасса асфальт-грунт 50 на 50. В карельских поворотах благодаря жесткой подвеске (по сравнению с Террано 2) машина не "клюет", в районе Куриекки догнал Карельский автобус Форд Транзит, попробовал обогнать, он завелся и пошел около 100 по асфальту (так называемый "грузинский серпантин"), шли около 30 км в таком режиме (в крутых поворотах до 80), обогнать не обогнали, но и не отстали.
Лес: в лесу сухо, особенно никуда не лазили (времени не было), передний мост включал 2 раза (больше для его проверки).
ИТОГ: трасса - полный зачет по всем показателям, вместимость - трудно найти джип большего размера (багажник на 22 см длиннее, чем у 4-х дверного Террано 2), топливо - по деньгам практически как на Опеле (на 5% дороже), бездорожье - "нет данных".
Трасса: динамики в принципе хватает, турбина подхватыает с 2000 об, особенно удачная третья передача, больше 130 не разгонял, хотя запас есть и машина стоит на дороге, как вкопанная, небольшие ямы глотает практически все (соответствующая резина: полнопрофильная Нокиан NT-Lt 31*10,5*15 всесезонка "гравийка"), подвеска достаточно жесткая, что позволило идти по Карельской грунтовке на заднем приводе 80-90. Средний расход за поездку получился около 12,5 л на 100 км, в основном (70%) трасса асфальт-грунт 50 на 50. В карельских поворотах благодаря жесткой подвеске (по сравнению с Террано 2) машина не "клюет", в районе Куриекки догнал Карельский автобус Форд Транзит, попробовал обогнать, он завелся и пошел около 100 по асфальту (так называемый "грузинский серпантин"), шли около 30 км в таком режиме (в крутых поворотах до 80), обогнать не обогнали, но и не отстали.
Лес: в лесу сухо, особенно никуда не лазили (времени не было), передний мост включал 2 раза (больше для его проверки).
ИТОГ: трасса - полный зачет по всем показателям, вместимость - трудно найти джип большего размера (багажник на 22 см длиннее, чем у 4-х дверного Террано 2), топливо - по деньгам практически как на Опеле (на 5% дороже), бездорожье - "нет данных".
Последнее редактирование: