• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой Nikon лучше взять ?

  • Автор темы Автор темы Scorpij
  • Дата начала Дата начала
NIKON AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G DX IF-ED VR II Nikkor

или
NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR Nikkor.
Первый будет предпочтительней для любителя. Со вторым она потеряет угол и тяжко будет снимать без штатива на такой камере резкие снимки с ФР 300. И светосила у первого больше. Что важно опять же для камеры такого уровня.
 
Первый будет предпочтительней для любителя. Со вторым она потеряет угол и тяжко будет снимать без штатива на такой камере резкие снимки с ФР 300. И светосила у первого больше. Что важно опять же для камеры такого уровня.
пока не сделал заказ, по советам здесь перелопатил очень много информации на разных форумах, народ с этим объективом снимает, все их устраивает, штатив им требуется не всегда. Это мнение. что я читал, да и говорят, что этого объектива достаточно для любителей. Ну и как Анатолий сказал, все куплено.
 
народ с этим объективом снимает, все их устраивает, штатив им требуется не всегда.
Снимать можно хоть на ФР 800 мм. Можно и с рук, если не обделен силой :) Вопрос что из этого получается. И на каких камерах снимают.

Можно, если камера позволяет снимать качественно на больших ИСО или света достаточно. А дешевые камеры не позволяют снимать качественно на больших ИСО. Про свет отдельная тема - его чаще всего не хватает. В результате или вообще не сможете снять, или получите неудобоваримую массу чего то. Проблема решаема штативом или моноподом. Или камерой, где ИСО типа 2500 не дает существенного ухудшения результата. Но дешевые аппараты априори не могут похвастаться такими значениями. Там на ИСО 2500 будет мыло, а не картинка. Вы можете решить проблему диафрагмой. Но увы - минимальное по цифре отверстие маленькое. И ИСО вам не поднять, и диафрагму не открыть, и выдержка нужна большая - читай штатив. В результате вы его возможности будете использовать редко. Чего ради тогда его покупать? Кроме того, независимо от ФР, диафрагма то не превращается в 3,5!!! Она максимум 5,6!!! Вы бы хотели снять вечером, надо хотя бы выдержку 1/80 (и то...), ИСО более менее что бы что то видно было - 800. Но тогда диафрагму надо хотя бы 4.0!!! А как, если она 5,6! Это целый стоп! Этот стоп можно обойти, поставив ИСО 1600 или выдержку 1/30. Но в первом случае вы получите мыло из за матрицы и во втором то же мыло из за выдержки.

Вот и вся физика :)

Резюме: покупать 300ые телевики на камеры с низкосортной матрицей - я бы не стал и другим не рекомендовал. ФР 200 - вот их предел. Добавлю, что его ФР начинается от 70. Учтем кроп 1,5 = 135! Это ну никак не минимальное ФР для повседневного обьектива.

Второе резюме: на слабых камерах светосила важнее лишних 100 мм ФР. Что толку от них, если все равно в большинстве случаев снять не сможете.

Вот такие мои мысли по этому поводу.
 
Назад
Сверху Снизу