• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор алкотестера

Автор темы

Спутница

Участник
Регистрация
15/04/07
Сообщения
101
Реакции
133
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Лана
Оружие
ТОЗ-34 ЕР
Собака(ки)
Дратхаар
Хотим приобрести алкотестер.
Абсолютно в них не разбираюсь, посмотрела в интернете разные модели и их описание, поняла только что нужен персональный.:)
Посоветуйте оптимальную модель, чтобы было соотношение цены и качества.
А если подскажете еще и магазин, где его купить, буду очень благодарна.
Заранее спасибо.
 
Мне тоже этот вопрос интересен. А именно - насколько точны эти штуки, если сравнивать с гайцевскими!
Хотим приобрести алкотестер.
Один на всех.... :ad:
 
Покупал в Ленте электронный.
Сразу же на охоте испытали.
Итак:
Выпиваем по рюмке, дуем в тестер.
У меня 0.0
У товарища 0.2

По второй выпиваем.
У меня 0.0
У товарища 0.5

По третей.
У меня 0.0
У товарища 0.7

После седьмой показатели сравнялись. По 1.1 на брата.

Затем с утра проверяли остаточные.
У меня 0.0
У товарища 0.3

Думаю дело в организме и в величине печени.

Но говорят, что эти тестеры не врут и в принципе надёжные.


Один на всех....
Один на семью.
 
Господа,если серьезно,то нужен лабораторный прибор,регулярно калибруемый и тестируемый.Подозреваю,что приобретение такой штуковины выльется "в копеечку".Использование же китайского брелка может быть черевата очень нехорошими последствиями.Рекомендую пользоваться одноразовыми трубками-тестами,их до сих пор кое-где используют"органы".Продаются они в "Ленте",отдел элитного алкоголя.