Заключительная серия.
Пролог.
В предыдущих сериях было всё: луна и звёзды, ветер и дождь. Потом просто ветер и луна, когда ночь становилась днём. Не было только одного – выхода зверя. Вернее звуки были, но где он бродит в лесу? И почему не выходит? Никто не создавал шума, который мог бы спугнуть кабана, но… Как то раз на вышку даже сова залетала, посмотреть что это тут творится и кто это кроме неё ночью охотится. Как она бесшумно летает, вот у кого надо учится.
В этот раз, учтя опыт, полученный в предыдущих сериях, подготовились капитально – могли уже сидеть на вышке хоть до утра. Не страшна была любая непогода, да и огромное желание, наконец закрыть лицензию согревала нас.
Зоопарк.
В это вечер, скорее всего даже в эту ночь небо было озвучено криками гусей. И почти вся охота проходила под этот многоголосый оркестр. Крики гусей были саундтреком, который изредка прерывался, что бы опять начаться.
Ночь. Крики гусей. Вдруг под вышкой что-то зашуршало. Перевожу взгляд. Ба! Да тут еноты, что-то ищут. «Ну пусть себе ищут, - подумал я, - мне кабан нужен». Пошуршали, пошуршали они и смылись куда-то по своим делам.
А темень стояла – выколи глаз. На расстоянии выстрела видимость ещё какая-то была, а дальше только контуры леса видны. Как разглядеть зверя? Я превратился в слух. И тут появилась подмога в виде луны, которая стыдливо пряталась за облаками. Спасибо и на этом, хоть что-то на поле можно разглядеть.
А гуси всё летят и кричат. Их не видно, но слышно. Пролетел одинокий звук гуся, видимо потерявший свою стаю. Захотел он присесть на поле, но не тут-то было, взлетел с криками напуганной курицы. Глянул я в ту сторону, а там силуэты тёмные бродят. Аж четыре штуки. С мыслями, «Ну и кто там ещё», достаю ночной монокуляр. Ба, знакомые всё лица. Это же та медведица с тремя медвежатами пришла полакомится вершками и корешками. Ну всё, плакал мой кабанчик, и что мне теперь делать, как выгнать её с поля? И тут вдобавок где-то вдали, как завоют волки. Жуть. «Всё, конец охоте на кабана – с горечью подумал я – Ну что ж будем ждать».
Время к полуночи. Луна уже нагло выглянула из-за туч, освещая поле. В поле в полусотне шагов играют медвежата, медведица периодически глядит на вышку, уже не далеко воют волки. Так прошел, может час, может два. Вдруг слышу звук наступающего дождя с ветром и характерным похрюкиванием: «Ага кабанчики идут. И куда – на поле где медведи. Во отмороженные!»
Надо решать, что делать с медведями. И тут приходит мысль подсветить их белым светом подствольника. Пока думал, медведица с рыком пошла в атаку на стадо кабанов, которых я ещё и не видел. «Ну даёт, так она мне всех кабанов распугает.» А рёв у неё серьёзный, зверский, до сих пор вспоминаю. Включаю фонарь и свечу. Чудо, чудо то какое, медведица, периодически вставая на задние лапы, отступает. Ага бежишь. Но и кабан тоже бежит в другую сторону, но не туда куда мне надо.
Всё, поле чистое никого: ни медведей, ни кабанов. Славно поохотился, блин. Но время ещё есть, будем ждать. Медведей видимо столкнул на волков, поскольку с той стороны были слышны недовольные голоса волков, которые затем куда-то трусливо убежали.
И тишина. Ни одного звука. Ветра нет. Гуси молчат. Волки утихли. Навёл порядок в лесу. И тут услышал хрюк, сначала один, потом ещё и уже слышу, стадо возвращается. Прекрасно, будем подождать. Недалеко от вышки уже слышен топот, чавканье, хрюканье. Нормальное звуковое сопровождение. Этого я ждал во всех предыдущих сериях, неужели в этот раз свершится. Но что такое звук есть, а картинки нет. Где это хрюкающее и чавкающее братство? И вот свершилось – дружно, погоняя и обгоняя друг друга, вывалили хрюшки на поле. Как же это замечательно, не зря мёрз, мок, высушивался ветром, опять мок и замерзал.
Ну а дальше не интересно. Выбрал нужный экземпляр, прогремел выстрел и всё, лицензия закрыта, кабанчик взят.
Эпилог.
Ночные бдения не прошли зря. Получен личный опыт. Понял, с какими звуками выходит кабан, с какими медведь. Убедился в том, что красного света зверь боится меньше, чем белого. Получил кучу адреналина и заряд здоровья на долгое время вперёд.
Всем спасибо за внимание.
Остаюсь с вами, ваш mr Jekson.