• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот они где, миллиарды...

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Да не хуже ничем проходимость у Шнивы по сравнению с Нивой, просто не дерут ее так, как коротыша. У друга была нивка 95 г.в. по****енная не по детски, так он ее в какие только говны не засаживал, перед ямами на асфальте не тормозил, вобщем рвал как мог, пару раз попал в ДТП, кузовню не делал и продал почти за теже деньги, что и купил. Взял Террано 91 г.в. лифтованный, сейчас утверждает, что он НАМНОГО надежней и проходимее нивы, даже на AT резине. Вот только последние пол года стоит он у него в гараже(кузов переваривает), а когда ездил, то все колдобинки объезжал, в говны не окунал, в те места , куда на нивке совались на ниссане пешком ходили... ИМХО Нивка отличный машин, по цене 150-170 за новую
 
дык жалко её, а ниву не жалко было
 
по цене 150-170 за новую
Оно то конечно. Только сколько новая стоит, кто знает?
От-тож. И эта модернизированная подскочит в ценнике, как пить дать. И кому она нужна будет?
А так, Нивка хороша тем, что ее не особо жалко - это правда. И проходимая она из-за своей легкости и дифференциала. Ей бы комфорту добавить в салоне, да вибрацию с шумом убрать, ну еще движек помощнее - был бы идеальный автомобиль. Но как только все это сделаешь, по цене будет иномарка со всеми метастазами НИВЫ.
А так - автомобиль отличный, жаль свою продавать буду.
ak.gif
 
А так, Нивка хороша тем, что ее не особо жалко - это правда.
Точно Леня)))) Скоро видео, подтверждающее твою фразу, выложу в отчете об охоте в Карелии :ad:
 
  • Like
Реакции: Dus
На своей Шниве 2004 г/вып проехал 72 тыс.км
недавно на сервисе произвели:
- замену тормозных дисков пер колес,
- замену пер тормозных колодок,
- замену подшипников пер колес,
- замену 2х сальников РК,
- замену сальника зад моста,
- замену водяного насоса,
- балансировка 2х карданных валов
За все заплачено: стоимость запчастей + работа 5800рэ.
Считаю цену не забарыженной.
 
Раз уж вспомнили Фиат....
Когда было принято решение "копировать" сию машинку, первым делом ее загнали на полигон и месяц гоняли с полной имитацией, после чего по результатам экспертной оценки было принято решение о изменениях в конструкции более 120!!! узлов.
Были усилены шаровые, изменена конструкция печки(включая радиатор), задние дисковые тормоза стали барабанными, полуоси и ступицы получили другие подшипники и т.д.
Просто этот автомобиль был нужен стране, и его сделали таким, что на рынке он держится без малого сорок лет, власть поменялась, а машину выпускают, хоть и обзывают "тазиком" :)
 
А так, Нивка хороша тем, что ее не особо жалко - это правда.
где то читал, что контрабандисты европейские очень любят "НИВУ", мол проходима, а по концу работы бросить не жалко. скоро она как ЛУАЗ будет, по городу не поедешь, а для "говен" самое то:). У друга в конце 90-х была НИВКА, обвешаная вся (помните модно было). Он не рыбак и не охотник, но чинил часто, то полуось вылети, то что то там с раздаткой, да и в салоне во время езды не совсем комфортно.
Как вторая (третья) машина в семье для вылазок, ещё нормально, но купить её "под задницу"...нафиг надо:).
 
А мне жалко, что ЛУАЗ загнулся..
Сейчас мониторю Авто.ру, цены не детские. Но самое обидное, что машин в достойном состоянии год от года все меньше и меньше.
 
>была нивка 95 г.в. по****енная не по детски, так он ее в какие только говны не >засаживал, перед ямами на асфальте не тормозил, вобщем рвал как мог, пару >раз попал в ДТП, кузовню не делал и продал почти за теже деньги, что и купил. >Взял Террано 91 г.в. лифтованный, сейчас утверждает, что он НАМНОГО >надежней и проходимее нивы, даже на AT резине.

Прям в точности совпадает с моим "путем самурая". Ну за исключением промежуточного R50 который как быстро выяснилось плохо держал гравийку на поворотах =)

Да, подтверждаю, Т1 НАМНОГО надежнее и комфортнее нивы. И если за него так же не заморачиваться (не варить по месяцу в гараже и ездить как на ниве) то вполне охотничий автомобиль.
За проходимость однозначно не скажу - сделать можно и то и это. На однотипной резине наверное одинаково - нива из за малой массы террана из за более мощного мотора.
 
Нивка стоила 70 тыр., а террано- 150. Нивка ездила, но ломалась, а ниссан стоит,но не ломается.
Выбирал себе жипу до 250 тыр. выбор пал на шниву и террано 1-2. Взял первую, потому как выбрать есть из чего, кузов свежее и симпотичнее, салон чистый. Терраны все были свежевыкрашенные, с замусоленными салонами и дырами в кузове, "искусно" заделанными перекупами.По комфорту шнива понравилась больше(трясет в ней меньше), багажник только маленький, но мне хватает.
А если по теме... то мне модернизации нивы понравились, гораздо лучше и полезнее, чем превращение 10ки в приору и наклейка на Шниву пластикового обвеса от Bertone и ключ зажигания в виде финки...
 
что фиаты в 60-х делали движки лучше
ВАЗ 2112 хороший мотор, могли бы в шевролюхуниву запихать, все ровно с такими бамперами кроссовер получился

Вчера занкомый взял(за 30тыс.) Уаз военный 74 года, с хранения снят 94-м, краска вся целая, ржавчины нет.
Радуется как пацан...!!!
(владеет Мерседесом, фольксомТ4, Опель(какой-то дизель)

машин много а на рыбалку не начем...
 
Вчера знакомый взял (за 30тыс.) Уаз военный 74 года,
Удивительно, что такие машины и цены еще есть..
Я б на его месте тоже радовался. :)
 
Все то же самое как у Шеви-Нивы
 
Назад
Сверху Снизу