Антон, сарказм не совсем понятен, доработка подвески и сцепления мне лично импонируют
Объясню.Через энное количество лет еще что нибуть,возможно,доработают.И снова это будет попытка допрыгнуть до небес.
Вопрос только в другом, -почему сразу так нельзя сделать?
Потому что это все дорого при существующих технологических возможностях.В статье даже замена руля представляется как нечто сверх дорогое и не возможное,а здесь речь идет о доработке целых узлов!
На самом деле я ничего против отечественного автопрома не имею.Прекрасно понимаю что для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА жителей нашей страны покупка личного средства передвижения является чем то из области фантастики.Речь не идет о иномарках или отечественном авто,такой выбор пока не стоит для большинства.
Я не понимаю только одного.Зачем вкладывать деньги в проект тридцатилетней давности? Так могут поступать только за неимением лучшей возможности вложения средств.Зачем поддерживать средства производства,которые позволяют выпускать автомобили с заведомо худшими ТТХ и более дорогие по отношению к конкурентам? Гонка за мировыми передовыми автогигантами и попытка таким образом решить проблему частного авто в России? Смешно и грустно ,по меньшей мере.
Наладить новое,более экономичное производство ОТЕЧЕСТВЕННЫХ моделей автомобилей (пусть и на импортном оборудовании),снижение сибестоимости производства и доведение конечной стоимости продукта до приемлемого уровня-вот реальная и первостепенная задача. Только потОм можно говорить о "доработках" и пр.
Думаю,что за все эти "доработки" придется еще и заплатить.Вот если бы стали производить Ниву с новой подвеской,новыми узлами и новым салоном ,но по цене НИЖЕ ,чем старая модель,вот тогда доработка и мне бы то-же импонировала.