• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот они где, миллиарды...

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
А сейчас "по уму"? Теперь то я буду знать,чтО значит "по уму" :bj:
 
Антон, сарказм не совсем понятен, доработка подвески и сцепления мне лично импонируют. Вопрос только в другом, -почему сразу так нельзя сделать?
 
Почитать, так Шнива - практически эталон....
 
Юра, в Волгу тоже "шаровые" не сразу поставили. :)
 
Антон, сарказм не совсем понятен, доработка подвески и сцепления мне лично импонируют
Объясню.Через энное количество лет еще что нибуть,возможно,доработают.И снова это будет попытка допрыгнуть до небес.
Вопрос только в другом, -почему сразу так нельзя сделать?
Потому что это все дорого при существующих технологических возможностях.В статье даже замена руля представляется как нечто сверх дорогое и не возможное,а здесь речь идет о доработке целых узлов!

На самом деле я ничего против отечественного автопрома не имею.Прекрасно понимаю что для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА жителей нашей страны покупка личного средства передвижения является чем то из области фантастики.Речь не идет о иномарках или отечественном авто,такой выбор пока не стоит для большинства.
Я не понимаю только одного.Зачем вкладывать деньги в проект тридцатилетней давности? Так могут поступать только за неимением лучшей возможности вложения средств.Зачем поддерживать средства производства,которые позволяют выпускать автомобили с заведомо худшими ТТХ и более дорогие по отношению к конкурентам? Гонка за мировыми передовыми автогигантами и попытка таким образом решить проблему частного авто в России? Смешно и грустно ,по меньшей мере.
Наладить новое,более экономичное производство ОТЕЧЕСТВЕННЫХ моделей автомобилей (пусть и на импортном оборудовании),снижение сибестоимости производства и доведение конечной стоимости продукта до приемлемого уровня-вот реальная и первостепенная задача. Только потОм можно говорить о "доработках" и пр.
Думаю,что за все эти "доработки" придется еще и заплатить.Вот если бы стали производить Ниву с новой подвеской,новыми узлами и новым салоном ,но по цене НИЖЕ ,чем старая модель,вот тогда доработка и мне бы то-же импонировала.
 
Ну не миллиарды а всего лишь миллионы, и 150 М это, поверьте, совсем не большие деньги чтобы в России что то на них изменить НА ЗАВОДЕ.
Старая нива - реально неплохое авто для одного- двух человек. В основном из за своей цены. И доработки её я всячески приветствую.
 
Жень! А кому нах нужен будет тот технолог,инженер и прочая братия,которая десятками лет сидят-чай пьют,них не делая...?.(кстати,на делах их предшественников). Они технологию написали 10 лет назад на аналог,а ща нада повыё.....ся! Чтобы заплатили! Видимость работы.....! Примеров могу предоставить кучу в нашей,бл,оборонпромышленности........!Авиапром в етом РУЛИТ!
 
Сергей! Однозначно поддерживаю твое мнение о " НИВЕ" как распрекрасной машины для охоты двоих с амуницией и даже собачками. А прицеп таскает как пушинку! По любому бездорожью проходит с завидной и недоступной проходимостью для подавляющего большинства внедорожников.

Самый главный ее недостаток - плохая антикорозионная защита, как и всех ЛАД.

Может сейчас что изменилось???
 
да, была у меня нива. для семьи мала. а вот для вылазки недалеко вдвоем - идеальна.
но смотрю я на эти изменения-сравнения и недоумеваю - что, Шнива действительно так хороша? не катался на ней, не знаю...
 
>плохая антикорозионная защита
>Может сейчас что изменилось???
С помощью банки 25кг пушсала, паяльной лампы, дрели и убитых выходных уже давно изменилось =)

На охотничьей машине боевой антикор надёжным сделать можно. Хотя, с эстетикой будет мягко говоря "не очень"


У моего приятеля была Шнива, года два наверное. Ломалось в ней все только "Шнивовское" - компьютер, сцепление, катализатор.
Машина управляемее, тише и комфортнее старой нивы, но по проходимости похуже. В салоне спереди теснее сзади свободнее.
 
Машина управляемее, тише и комфортнее старой нивы, но по проходимости похуже.
Сергей, а чем хуже проходимость то?
По сути геометрия равнозначна...
Единственно, что ниву не жалко об дерево черпануть, молотком стукнуть, спреем пшикнуть и дальше поехать...
 
ага с двиглом Фиата-124 60-х годов...
Мне чуйка подсказывает, что фиаты в 60-х делали движки лучше, чем мы сейчас :)
 
Кстати, и насчет дизайна- спорный вопрос. Мне, как и многим, "старушка" куда как больше нравится. Особенно, если она толково затюнингована. Шнива, имхо, лишена этого достоинства.
 
Все, что мне попадалось на глаза- ниже всякой критики.
Арки подрежут, поставят гламурную резину- и все..
 
>Сергей, а чем хуже проходимость то? По сути геометрия равнозначна...
База длиннее, свесы больше, машина тяжелее.
 
chevrolet niva-prado :)

t_cn_attack_07_144.jpg




А если по обсуждению тюнинга шнивы - мне нравится тюнинг этих ребят...
http://www.tuning-profi.com/html/325_151162.php
 
Чудны дела твои..у меня была шнива, есть нива.......
Тут кому что....по мне так шнива эталон.
 
Назад
Сверху Снизу