Не стоит смешивать два аспекта:1) безусловный и значительный ущерб от означенных вредителей для охотничьей фауны в угодьях, 2) религиозный, нравственный, мировоззренческий подход к этому вреду и допустимости его предотвращения, регулирования численности вредителей. Вред доказан и сомнению не подвержен. "Вред" же от человеков даже для популяции уток вследствие охоты на них на много порядков меньше наносимого вредителями, судя по количеству отстреливаемой дичи современными охотниками, да и гнёзда утиные давно уже они не разоряют и яйца на яичницу не отбирают. Популяция тех же уток наиболее уязвима в гнездовой период, при атаке на их гнёзда, яйца, птенцов, их кормовую базу, фактор беспокойства и агрессии в период насиживания и воспитания потомства. Теперь нравственно-религиозный аспект. Охотник, начавший добывать трофеи, уже "влез в сложную экологическую систему", "влезли" в неё независимо от желания и неохотники, поскольку широкие климатические, экологические изменения, множащиеся свалки и выбросы, уничтожение лесов, сжигание недр происходит и в результате их деятельности. Размножение и вытеснение воронами и чайками других видов птиц: тех же уток, куликов, певчих птиц, является следствием деятельности человечества, коррекция нанесённого им при этом ущерба природе является его долгом и моральной обязанностью. "Естественный отбор" когда чайки и вороны уничтожают утиные гнёзда и птенцов? Тогда это он же, когда охотники уничтожают уничтожающих - чаек и ворон с их приплодом. Можно, конечно, наблюдать, как единственными обитателями наших просторов станут крикливые вороны и чайки, пропадут голоса певчих птиц, исчезнут утиные стайки, под ногами будут шнырять полчища вонючих крыс (которых тоже нельзя уничтожать, получается, так как человеку "не дано решать" дескать, мухи, паразиты, глисты унаследуют отвергнутое человеком право решать, кому жить, а кому нет, они проведут свои "решения" явочным порядком). Да, есть буддисты, которые ходят с веничком и сметают с пути жучков и тараканчиков, чтоб не раздавить ненароком кого-то из них и не стать повинным в "убийстве", но вот если они попытаются заставлять и других так себя вести, кому быть, а кому нет за них будут решать уже другие, на права которых они решили покуситься.
Человек создан свободным повелителем мира, ответственным при этом за его судьбу, состояние природы, ему можно и морально всё, что отвечает этим задачам. Различные предрассудки, невнятные неисчислимые примитивные "табу" различного разлива без рациональной нагрузки - пережитки прошлого и потуги запутать и облопошить легковерных и мнительных. Попытки навязывания другим таких искусственных вредных ограничений пользы не принесут и людям, ни природе.