• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

дробь

• Автор темы Автор темы mason
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

mason

Участник
С нами с
29/07/05
Постов
68
Оценка
18
Живу в:
hunter63.ru
Для знакомых
Андрей
Оружие
ТОЗ-34ЕР, МР-153
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте,
кто какую дробь предпочитает использовать на осеннюю утку?
поделитесь мнениями.

Дробь

Если про номер, то я стреляю и весной и осенью 5-кой и 7-кой.

да, именно номер
Я начинающий охотник, поэтому извините если вопрос "элементарный"

Семёрочку это в августе на чирков. А в ноябре месяце и троечку на крупных нырков.

Вариантов много

Все зависит от условий охоты да и утки бывают разные.
С собой беру обычно 7, 5 и 3.
7 - выстрел на близком расстоянии (от 15-20 м при охоте на чирков, лысух. чернеть, свиязь). Добивание подранков всех видов на близком расстоянии..
5 - универсальный номер, годится практически на всю утку при выстрелах на идеальной дистанции (30-40 м).
3 - стрельба по подсевшей к чучелам утке на расстоянии св. 40 м., добивание подранков на таком же расстоянии.
Все ИМХО.

Один ствол 7, другой 5. Поближе и подальше соответственно.

исчерпывающие ответы, всем отметившимся - спасибо

Август-сентябрь лучше дробь 5... на чирков можно и 7. А вот в октябре и далее, я стараюсь ставить только 5 и еще 3. Особенно, когда летит перелетная морская у нас на заливе, то 3-ка в самый раз будет.

А какой утебя ствол(марку), или с насадками?. Тогда знающие люди ответят именно конкретно по стволу(это не я).

ТОЗ - 34 ЕР