2 Fedor - Зато у Вшивой Нивы опелевский движок будет FAM1 1,8 л - 130 лс расход по городу 9л, по трассе 7 почти как у девятки (а не 2,7 л -130 лс).
В семье все ездили на ВАЗах были четверки, девятки, нивы и 99.
У моего деда 09 с движком 1.3л 1990 года из поломок - порвался ремень ГРМ (просто заменили, клапана не повредил.) а так меняет масло, и тормозные колодки.
И ....бались только с Волгой 3110 и с УАЗиком все ВАЗы без поломок.
На иномарку пересаживаться пока не хочу по економическим соображениям и к тому же на ВАЗ я пойду в любой магазин и куплю любую запчасть и поеду в любой сервис и там ее поменяют причем очень не дорого.
Просто перед глазами живой пример младший брат купил мот. кавасаки у него сломалось сцепление надо заменить маааленькую детальку, а в магазинах нет по каталогу тока - ходит уже третью неделю пешком. До етого надо ему было выставить зажигание и синхронизировать карбы в городе всего две мастерские - зарядили 600 р за карб, а их там четыре. Он съэкономил взял оборудование у друга в Тольятти и сделал сам +- квадратный километр (не спец он) в результате пожег сцепление.
ПРО Бигфуты: я видел пару таких в Самаре у ентой кузов самодельный, есть еще кузов от Нивы обычной и от 2131 (которая пикап) штука на самом деле забавная - жалко узконаправленная (мах скорость по трассе 60 км/ч, правда по бездорожью почти такая же)
в городе может возникнуть желание объехать пробку по-верху
Есть еще прикольная контора
http://www.trecol.ru/
У них шестиколесники стоят 1,3 млн руб, четырех колесники (опять же на основе УАЗа)- от 500 тыс. (я звонил туда - сказали, чтоесть возможность заказать на базе УАЗика с опелевским дизелем, но дороже в районе 750-800)
Маленький минус в проходимости у таких колес - не ездят по мокрому снегу и похожим поверхностям - колеса прокручивают в грунте как шарики в масле. решается легко - вешают цепи (идут в комплекте с машиной).
Зато плавают - видел фотку - у Уазика откидывается задний борт и цепляют за него Вихрь (п.л.м.)