• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А про УАЗ патриот читали уже?

  • Автор темы GK
  • Дата начала
Ну,во-первых,мой грузовик создан для европейских крестьян!Американский Рейнджер совсем другой.Во-вторых,я сам бы покупал уазки и прочия лада,если эти гады лучше их делали!И я не нервный,и первым никогда не начинаю(почитайте свой пост вверху)И выражения вы не выбираете и при отсутствии аргументов первый переходите на личности.Да хватит об этом!
 
Мир,Дружба,Жевачка.
 
Не ругайтесь, горячие русские парни!

Тема действительно старая. Кроме нескольких «но».
1. Все зависит от человека, который либо сумел заработать денег благодаря своему труду и мозгам, либо нет.
2. Если сумел, то безусловно он купит НОВЫЙ (!) джип, причем импортный.
3. Если кто-нибудь сумеет доказать, что Янычев Ford хуже любого (!) отечественного короба, тот имеет право кинуть камень мне в лобовое стекло (оно стоит 1200 евро).
4. Отечественный автопром в глубокой заднице – это не оспорить.
 
И много таких человеков? Со редней зарплатой по стране 200у.е в месяц.

Обычно, человек имеющий новый дорогой автомобиль и хороший достаток, никогда не будет гадить на старую "восьмерку" на которой тоже пришлось ездить и будет радоваться успехам того же УАЗа если "Патриот" окажется достойной машиной.
 
Старался не ввязываться в предыдущие баталии.........

Опять нам подсовывают редкостное уе... чудовище, на старую раму навешали новую облицовку поставили почти импортные фары и проч. никому не нужную хрень, а движок позорище 2,7 литра - 130 лс (это не мощность - это немощность) и жрет 14 л по городу - вранье жрать он будет литров 18 не меньше.

О надежности вообще говорить не хочется - поедешь куда-нибудь и не знаешь вернешься или нет.

Я не против отечественного автопрома я против УАЗа. Для работы покупали буханку (в то время ГАЗелей не было) за 2 года у него сломалось все, что могло сломаться - можете сказать -неудачная машина попалась, но я за свои кровные больше на километр к УАЗкам не подойду.
Единственный неоспоримый ПЛЮС УАЗа - проходимость, но только из-за этого закрывать глаза на все его минусы.

Езжу на Ниве после 60тыс отрегулировали клапана, поменяли сцепление, протянули подвеску и руль, почистили карб и отрегулировали зажигание, Поменяли сиденья у меня батя здоровый 140 кг оно под ним развалилось. По проходимости вопросов никогда не возникало естественно по мокрой пашне и болотам не ездил.

К тому же за 400 тыс. можно купить 2 (две!) нивы и проблема с местом в машине решена, а так же с проходимостью:))
За 300-350 тыс можно купить Шеви-Ниву по-моему нормальный современый автомобиль. И лазает по грязям не хуже нивы, а за счет длины кузова в нем не так трясет.

С нетерпением жду появления Шеви Нивы с опелевским движком следующей моей машиной будет именно она.
 
С опелевским двигателем, ШНива будет стоить 450тыс.,при том она меньше... хрен редьки не слаще.

После того как видел засевший Урал 3-х мостовый в грязи, понял что ни 66-й, ни Хантер не дают гарантий проходимости. Может вот этот...
http://www.bronto-psa.ru/cars/car_info.php?car_id=21
 
У каждого свои вкусы

Дмитрий, я тоже не хотел ввязываться. Но ..... возникает вопрос. Я слышал достаточное количество не лестных отзывов о Ниве, и достаточное количество лестных. У каждого свои вкусы. Я лично знаю человека у которого УАЗ Simbir. И он очень рад. За 2 года эксплуатации ничего (кроме эксплуатационных - замена масла, фильтров и т.п.) ничего не делал. Я проехался на ней пару км. Да дури двигателя маловато для её массы. Но если нет желания носиться .... У меня в своё время был ВАЗ21099, так я незнал где находятся свечи, ремни и куда заливать масло. И бегала она как ласточка. Да это не иномарка. Попробовав иномарку - я отдал ей предпочтение. Опять-же вкусы, финансы и предпочтения у каждого свои.
 
Цены на УАЗ Патриот

Странный разговор про цены в Москве и Питере. Реальных цен на Патриот пока не существует как и автомобиля в продаже - только заявки (которые могут быть приняты по этой цене, и только по ней, других завод не дал). Указанные на сайте "Техинком" наверху цены - это те, что завод УАЗ пока предварительно объявил дилерам, итоговый вариант - будет продажной ценой. Цены там может быть всего две, и те предварительные, как и комплектаций. Все остальные - просто повод заставить клиента позвонить.
Правда, замечу, что указанная информация уже устарела. Официально есть изменения с завода и в комплектации и в ценах. Я попросил узнать, если соответствующий текст можно опубликовать (а не только для внутреннего использования), то в ближайшие дни - напишу.
 
И сколько стоит етна зверюга?
 
700тыс. там на сайте все цены есть. Я бы его за 200 купил для охоты и рыбалки, вот только, как на нем по трассе ехать, почти Краз-лаптежник.
 
А что, зато все бояться будут :)
 
2 Fedor - Зато у Вшивой Нивы опелевский движок будет FAM1 1,8 л - 130 лс расход по городу 9л, по трассе 7 почти как у девятки (а не 2,7 л -130 лс).
В семье все ездили на ВАЗах были четверки, девятки, нивы и 99.
У моего деда 09 с движком 1.3л 1990 года из поломок - порвался ремень ГРМ (просто заменили, клапана не повредил.) а так меняет масло, и тормозные колодки.
И ....бались только с Волгой 3110 и с УАЗиком все ВАЗы без поломок.

На иномарку пересаживаться пока не хочу по економическим соображениям и к тому же на ВАЗ я пойду в любой магазин и куплю любую запчасть и поеду в любой сервис и там ее поменяют причем очень не дорого.
Просто перед глазами живой пример младший брат купил мот. кавасаки у него сломалось сцепление надо заменить маааленькую детальку, а в магазинах нет по каталогу тока - ходит уже третью неделю пешком. До етого надо ему было выставить зажигание и синхронизировать карбы в городе всего две мастерские - зарядили 600 р за карб, а их там четыре. Он съэкономил взял оборудование у друга в Тольятти и сделал сам +- квадратный километр (не спец он) в результате пожег сцепление.

ПРО Бигфуты: я видел пару таких в Самаре у ентой кузов самодельный, есть еще кузов от Нивы обычной и от 2131 (которая пикап) штука на самом деле забавная - жалко узконаправленная (мах скорость по трассе 60 км/ч, правда по бездорожью почти такая же)
:) в городе может возникнуть желание объехать пробку по-верху:)

Есть еще прикольная контора http://www.trecol.ru/

У них шестиколесники стоят 1,3 млн руб, четырех колесники (опять же на основе УАЗа)- от 500 тыс. (я звонил туда - сказали, чтоесть возможность заказать на базе УАЗика с опелевским дизелем, но дороже в районе 750-800)

Маленький минус в проходимости у таких колес - не ездят по мокрому снегу и похожим поверхностям - колеса прокручивают в грунте как шарики в масле. решается легко - вешают цепи (идут в комплекте с машиной).
Зато плавают - видел фотку - у Уазика откидывается задний борт и цепляют за него Вихрь (п.л.м.)
 
Дмитрий, я с тобой согласен в части поиска запчастей на ВАЗ. У нас на работе сотрудник (он купил себе ВАЗ десятку) бедолага нае....я в первые полтора года от души. То одно полетит, то другое. Зато смог любую запчасть достать в первый день поломки. А вот на УАЗик - да проблема, в первый день можно и не достать - только на второй день (из-за времени потраченного на обзвон фирм).
 
Ну, че вы завелись, информация была просто к размышлению, давайте сюда подключим какой ствол лучше, вертикалка или горизонталка, а может автомат?
Вобщем не спорьте, всеравно наш балет и наши тетки лучшие в мире;)
:beerchug:
 
И по производству чугуна мы впереди европы всей:)
 
Предложение…

Господа! Давайте в тупиковых ситуациях закрывать обсуждение опросами, не имеющими отношения к теме.

Предлагаю варианты:

Что лучше – мужчина или женщина?
Что дальше летит – Nokia или Samsung?
 
Имел Ниву с 06 двиг. , на охотах по европейской территории - для двоих + собачки - лучше нет ! А по УАЗам по надежности не согласен - ПРОХОДИМА, ВЫНОСЛИВА, НАДЕЖНА,. Особ5еннос редукторами в колесах + ставим блокировку заднего моста от ГАЗ-66. Получше хаммера идет, сам правда не эксплуатировал, со слов друзей. Удачи Вам и ВАШим !
 
О чем говорить, Патриота - нет, Цены- нет, да и чудес не бывает.
Движок всем известный - ЗМЗ инжекторный.
Мосты, коробка, редуктор, - опять всем хорошо знакомые или немного доработанные.
Пластмасса и обделка тоже самое.
Новый вид и все.
Откуда взяться новому, когда все делается на старом оборудовании, тех же знакомых заводов.
Главное, чтоб он получился поприятней СИМБИРА, а то уж очень тот корявый.
 
to Fedor

Добрый день,
"700тыс. там на сайте все цены есть. Я бы его за 200 купил для охоты и рыбалки, вот только, как на нем по трассе ехать, почти Краз-лаптежник"

А откуда информация , если не секрет? Что за сайт?
С уважением, Антон
 
Сверху Снизу