Skyline 84 года у меня и сейчас под стенкой стоит. Жалко в металлолом отдать. Память всё-таки. Я его в 91-м с пробегом в 58 000 купил и гонял на нём до 280 000 почёрному. В 96-м под стенку поставил. Подвеска крайне слабая, как и у всех ниссанов. Замучался менять. По тем временам конечно был нафарширован, но для сейчас не слишком. Хотя машинка классная. Правда весьма и весьма жестковата.
А с ниссаном я перепутал. Это тойота кроун была . Её пневмоподвеска крайне ненадёжная становится, если кто туда влезет и говорят, что её даже на ДВ, не то что ремонтировать, но даже обслуживать неумеют. Там как только родной фильтр поменяют в пневмоподвеске, так она на полном ходу может на 4 кости падать. Это я в инете вычитал и тоже отказался. Да и снаружи она не очень.
чтоб за 10 сек 300 км/ч взлетал(на спидометре шкалы не хватает, а он все разгоняется)
Не знаю, как на последующих,
но на моём и более старой модели стояли ограничители - ровно на 107 км
включался гнусный колокольчик и начинал жутко действовать на нервы,
а машина до этого мигом разгонявшаяся, становилась абсолютно тупой.
Больше 120 вообще не разгонял - и колокольчик задалбывал и машина нифига не разгонялась. Насколько я знаю, в Японии, а это чистый праворульный япошка (все контакты золотая амальгама и каждый болт блестит) за превышение 105 км - тюрьма.