• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Nissan Patrol HKS

  • Автор темы Автор темы BS
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

BS

Участник
С нами с
25/09/08
Постов
85
Оценка
7
Живу в:
Петербург Ю-З
Для знакомых
Богдан
Охочусь с
2008
Оружие
Bettinsoli Diamond X-Grade 12х76; Mares sten; ПБ-4; Руки; Ноги; Хвост...
И снова японцы дают миру "угля".
Шутка ли, 1000!!! коней:ei:
 
В своё время, во время кризиса, в начале 90-х, японцы для оживления интереса к машинам, тоже выпустили космониссан. Точно модель непомню. Мне тут лет пять-семь назад такой же за 2000 баксов предлагали в отличном состоянии с пробегом меньше 30 000. Никто не брал, все боялись. Фиг отремонтируешь. Пневмоподвеска,холодильник-бар и прочее, а внутри даже по нынешним временам кнопочек и лампочек явный перебор.
Видно история повторяется.
 
выпустили космониссан. Точно модель непомню
не skyline часом? они любители были его нашпиговать чтоб за 10 сек 300 км/ч взлетал(на спидометре шкалы не хватает, а он все разгоняется)
з.ы. кстати, этого патруля в Москве продают, 6.15млн.
 
Мне тут лет пять-семь назад такой же за 2000 баксов предлагали в отличном состоянии с пробегом меньше 30 000.
Деньги для такой машины смехотворные, если не путаете конечно. Он бы еще тысячь сто без поломок ходил, а то и больше. Другой вопрос - обслуживание и топливо. Тут, конечно, засада:)
 
Skyline 84 года у меня и сейчас под стенкой стоит. Жалко в металлолом отдать. Память всё-таки. Я его в 91-м с пробегом в 58 000 купил и гонял на нём до 280 000 почёрному. В 96-м под стенку поставил. Подвеска крайне слабая, как и у всех ниссанов. Замучался менять. По тем временам конечно был нафарширован, но для сейчас не слишком. Хотя машинка классная. Правда весьма и весьма жестковата.

А с ниссаном я перепутал. Это тойота кроун была . Её пневмоподвеска крайне ненадёжная становится, если кто туда влезет и говорят, что её даже на ДВ, не то что ремонтировать, но даже обслуживать неумеют. Там как только родной фильтр поменяют в пневмоподвеске, так она на полном ходу может на 4 кости падать. Это я в инете вычитал и тоже отказался. Да и снаружи она не очень.

чтоб за 10 сек 300 км/ч взлетал(на спидометре шкалы не хватает, а он все разгоняется)
Не знаю, как на последующих,
но на моём и более старой модели стояли ограничители - ровно на 107 км
включался гнусный колокольчик и начинал жутко действовать на нервы,
а машина до этого мигом разгонявшаяся, становилась абсолютно тупой.
Больше 120 вообще не разгонял - и колокольчик задалбывал и машина нифига не разгонялась. Насколько я знаю, в Японии, а это чистый праворульный япошка (все контакты золотая амальгама и каждый болт блестит) за превышение 105 км - тюрьма.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу