• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские моторы

  • Автор темы Автор темы Kyzik
  • Дата начала Дата начала
Денис.. ну да...
Абиснью. Тоха и Мерк суть одно и тоже.
Только разница как у автомобиля, с переключением передач на обычном месте и если бы пришлось переключать передачи на заднем сиденье)))) У Мерка все на румпеле а у Тохи нужно еще повернуться, чтобы перед-зад переключить... Конечно, привыкнуть можно ко всему. Даже придуманы удлинители румпелей.... Но удобство штатной конструкции больше на Мерке.
 
Последнее редактирование:
У меня случались ситуации,при которых Тоха 18 не могла вытянуть на глисс Лидер 360(при этом перегруза лодки не было).Думаю 15ти-сильному Мерку в той же ситуации было-бы еще тяжелее...хотя это ни в коей мере не умаляет достоинств прекрасного мотора.
 
У меня случались ситуации,при которых Тоха 18 не могла вытянуть на глисс Лидер 360
А какие это ситуации??
 
Элементарные - перегруз лодки шмурдяком
 
Тож так думаю, у меня мерк 15 вывел на глис баджера 3,9 с 4-мя пасажирами и полной лодкой шмоток для отдыха на 3 дня, хоть и с трудом и только на ряби но вытащил :ay:
 
Свои погремушки

Таки и на авто мериканских р.п.передач под рулём. В каждой избушке свои погремушки. Даже в лодочных моторах.
 
Типа г-но и г-но с + ?

Лучше качеством? Типа г-но и г-но с + ? Вот напишут, что лучше бельгийских, тогда побегу покупать. м.быть. Было, сорвал за неделю рыбалки штук 7 шпонок и сломал 2 винта. Грёбал на катере (Прогресс-2) 6км ок. 3-х часов. Больше такой радости никому не пожелаю. Сам разбирал "стуканутые" китайские "Джонсоны" - гадостное зрелище.
 
Сам годами ходил на одной шпонке и с винтами проблем не было. НО! дал другу "американцу"(12 лет в америке живет) (голова --Дом советов, но руки....!) Жену на катере покатать. Так он мне за десять минут порвал две шпонки и после вообще винт утопил.
(русский язык его родной и инструкции по рации я давал уже после первой его проблемы не стесьняясь в выборе слов)
Хорошо далеко отойти не успел(не смог)
К чему я это? Многое зависит от манеры вождения каждого индивидуума.
Про ситуации когда 18 сил не вытягивают на глиссирование лодку 3,6м через годик вдумчивой эксплуатации и наличии сменного винта меньшего шага тема подниматься не станет.(Физика процесса примерно как трогаться на автомобиле с пятой передачи)
 
Грузового винта у меня действительно не было,а шмудяка в лодке вместе с нами было около 450кг
 
450 без учета лодки и мотора? Тогда да не вытянет.
 
Дa без учета + 70кг лодка+45кг мотор
 
За всю жизнь я не видел НИ ОДНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ китайской вещи
Лодочные моторы Ямаха делаются только в Китае. Утверждать что моторы достойные думаю не стоит, это и так все знают. Одна проблема, если простому смертному покупать и везти самостоятельно, выигрываешь процентов 5-7 от нашей цены. Зато гемору с перевозкой через границу получаешь уйму.

С уважением.
 
Запарился читать этот форум про китайцев.
Сам юзаю Парсун уже лет 5.
Резюме у лодочников кстати верное, если вы чистый юзер, вам только япа.
Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай.
 
Резюме у лодочников кстати верное, если вы чистый юзер, вам только япа.
Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай

А если сможете с помощью напильника из вертолета зделать трактор - смело берите российский ветерок или вихрь.
 
Последнее редактирование модератором:
Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай.
-прошу так же помнить одну вещь-сломавшийся автомобиль,в конце концов,можно оставить на обочине,а вот отказ лодочного мотора на большой акватории впрямую угрожает вашей жизни!И даже наличие слесарно-ремонтных навыков,вряд ли поможет оживить движок в лодке,находящейся в пяти км от берега,при средней силы волнении,особенно при отсутствии нужных запчастей.
 
Лодочные моторы Ямаха делаются только в Китае. Утверждать что моторы достойные думаю не стоит, это и так все знают. Одна проблема, если простому смертному покупать и везти самостоятельно, выигрываешь процентов 5-7 от нашей цены. Зато гемору с перевозкой через границу получаешь уйму.
не совсем так... моторы массой до 60кг можно провозить без пошлины...
 
если вы чистый юзер, вам только япа.
Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай.

То есть, кто хочет ездить под мотором, а не возиться с ним не достоин высокого звания владельца китайского мотора!!

Надо менять что-то в своем мировоззрении ,но не могу - хочу Тохатсу и все тут.
 
хочу Тохатсу и все тут.
Только что вернулся из Рязани. Были замечательные встречи с друзьями, и совместный выезд на рыбалку+шашлыки пр. удовольствия. Что меня серьезно озадачило, и пишу почему...ходили по Оке и Проне на трех лодках ПВХ под моторами Тохатсу 9.8, Парсун и НDX 9.9. Маломощных моторов у меня никогда не было, как запасный в советское время возил с собой Ветерок-8м, поэтому интересно было, посмотрел и пощупал все, на всех покатался. Не нашел я каких либо различий между ними, близнецы и братья, впечатление полное, что произведены на одном заводе, и даже маркировка на топливных шлангах под колпаками одинаковая. ВСЕ ТРИ МОТОРА ПОГОДКИ, ВСЕМ ПО 2 ГОДА. Разница в том, что Тоху взяли на рынке, кетайсев- в московском магазине. Все перестрадали одинаковыми болячками - сдохли свечи, сосали воздух из-за дрянных хомутов и потому плохо заводились. Свечи заменили на NGK, хомуты везде поставили червячные, и болезни кончились. Парсун простоял с прошлого года в сарае, выволокли и пыль стряхнули перед самым выездом - завелся с полпинка. Тоха и HDX эксплуатировались намного больше. Прошу не подвергать меня обструкции- моторами я не торгую, и за кетайское никого не агитирую. Просто впечатление у меня такое, что давно уже нет на нашем рынке чисто яповского, все производство перенесено в Поднебесную. Даже Сельва переименована и под другим названием производится там же. Вывод напрашивается сам собой - с "белого" высокотехнологичного и лицензированного производства, где используются разработки япов, американцев и европейцев поступают моторы к нам, но этот поток серьезно разбавлен серым дерьмецом с "левого" производства, продающимся на рынках и в мелких магазинчиках.. Начал копать в сети, на одном из водномоторных сайтов нашел такое:

Для покупателя, решившего приобрести китайский подвесной мотор, решающим фактором является цена и качество мотора, его надёжность и адекватные заявленным технические характеристики. Цены на китайские лодочные моторы HDX и любые другие естественно ниже, чем на аналогичные японские и американские известных брендов, давно присутствующих на рынке подвесников. Итак, имеется дилемма: известный бренд - высокое качество, китайские подвесные моторы - в лучшем случае как повезёт или что скажут на форумах владельцы, или, как зачастую, проплаченные агенты влияния. Конечно же и в случае брендовых моторов не обходится без "специалистов" на форумах и агентов влияния. Это современные тенденции маркетинга во всём мире.
Лодочные моторы HDX как и большинство китайских лодочных моторов в качестве основы используют подвесные моторы Yamaha и Tohatsu. Как китайские фабрики это делают? Полностью копируют или вносят свои модификации? Это известно только самим фабрикам и оставим это на их совести. Возвращаясь к дилемме как же всё-таки понять, стоит ли связываться с китайскими моторами или нет? В ценовую составляющую лодочных моторов включаются и затраты на инженерные разработки и исследования, и качество самих материалов при изготовлении конечной продукции, и расходы на заработную плату сотрудников, и затраты на продвижения торговой марки во всём мире и многие другие. В таких производствах значение имеют и оборудование на котором работают фабрики и точность обработки деталей. Могут ли китайские лодочные моторы HDX или любые другие находиться на одном уровне с подвесными моторами извесных марок? Конечно нет. Иллюзий по этому поводу питать не стоит.
Понять какую марку китайского лодочного мотора выбирать и стоит ли выбирать вообще затрудняет ещё и то, что, как упоминалось выше, этих марок появилось за последнее время слишком много. Вы наверняка столкнётесь с большим количеством новых для Вас названий моторов. Например, лодочные моторы HDX производит предприятие Suzhou Parsun Power Machine Co. Любая компания может договориться с одним из китайских заводов на приобретение некоторой партии подвесных моторов под придуманным ей самой логотипом. Остаётся только получать общедоступную информацию о заводах через Интернет, которой, кстати говоря, очень ограниченное количество и статистику обращений по ремонту из сервисных центров.
Т.к. информации о китайских производителях лодочных моторов очень мало, и в этом отношении всё в какой-то степени покрыто мраком, мы решили поделиться тем, что, по крайней мере, удалось раскопать в Интернете.
Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала работу в 1995 году, расположена в г. Сучжоу провинции Цзянсу, под нынешним названием сформировалась как совместное предприятие в 2001 году. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае. Компания имеет опыт сотрудничества с компанией ОМС ( на тот момент Johnson и Evinrude ) в разработке некоторых компонентов их мощных подвесников в конце 90-х годов. С 2006 года выпускает лодочные моторы под маркой Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.
Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. - группа компаний с головным офисом в г. Сучжоу провинции Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположенная в городе Хаймене этой же провинции, которая производит лодочные моторы Sail. Имея богатый опыт в производстве небольших бензиновых генераторов, выпускаемых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в эту же группу, в 2003 году было принято решение об инвестировании 5 000 000 USD в производство лодочных моторов Sail. Были выпущены двухтактные моторы мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих моторов, в 2006 - 2007 годах модельный ряд расширили четырёхтактниками от 2.5 до 15 л.с. Перед последним контролем качества каждый лодочный мотор работает в тестовой ёмкости в течении часа. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.
Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав всего несколько лет назад. Как и все основные китайские производители лодочных моторов, компания располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также отрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей подвесных моторов: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию. Крупнейший экспортёр лодочных моторов в Китае.
Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. - совместное предприятие Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A., основанное в 2007 году. Компания расположена в городе центрального подчинения Чунцин. Selva принадлежит 50% акций ( в свою очередь по 10% акций Selva принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar ). Компания выпускает лодочные моторы Zongshen. Zongshen Industrial Group специализируется в термодинамическом производстве в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, мотокультиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка подвесных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными ... одноцилиндровыми ( ! ) 8 и 9.9 л.с. Вероятно, все эти моторы также продаются и под маркой Selva.
Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. - частное предприятие основанное в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление компании - бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.
Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частное предприятие основанное в 1998 году, расположенное в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л.с. и 4-х тактные 4, 5 и 6 л.с.
Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd - была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания обратила внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок и основала в 2003 году компанию Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-х тактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л.с.
Помимо этих компаний встретились ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности ( чаще всего четырёхтактные 15 л.с. ) или всего нескольких категорий мощностей. Встретилась также компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd, имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, выпускающая различные компоненты для китайских автопроизводителей, и лодочные моторы Weimin, мощностью 15 ( с длинной ногой ), 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 л.с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. Однако, как видно, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да ещё теми, которые нельзя отнести к разряду популярных.
Итак, как действовать при выборе китайского лодочного мотора? Какие китайские лодочные моторы лучше? Мы рекомендуем прежде всего получить у продавца информацию на каком заводе произведён лодочный мотор. Если продавец отказывается поделиться подобной информацией, то, скорее всего, покупать такой лодочный мотор не стоит. Мы бы рекомендовали связываться только с первыми из четырёх перечисленных фабрик.
 
День добрый. Пару слов о китайских лодочных моторах. мной на последней выставке в Киеве "охота и рыбалка" был куплен Фишер 2.6.
При обкатке мотор проявил себя хорошо, запускался с первого раза, на 4 часа 1.2 л.бензина. максимальная скорость - 8 км.в час.
средняя скорость 6 км.в час. независимо от загрузки лодки (лодка 270 с транцем) Мотор на рынке Украины появится с нового года. Брал его у официального представителя по сервису "Сузуки" они его проверяли стоит - ли давать на него гарантию год. Гарантию дали. PA230317.jpgPA280337.jpg
 
Две недели назад на катера ру про сайл 15 -... вышли из строя вертикальный вал, его игольчатый подшипник, шестерня переднего хода, ведущая шестерня...в связи с большим износом беговой дорожки нижнего игольчатого подшипника...по причине малой твердости поверхности качения... 35 HRC при норме 58-65-
Одно слово - Лотерея
 
Назад
Сверху Снизу