• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

гибрид ГАЗ-21(двиг.)+ГАЗ-69(подвеска, трансмиссия)

  • Автор темы Автор темы der Oberst
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

der Oberst

Участник
С нами с
29/01/09
Постов
36
Оценка
2
Живу в:
ю.-з. Ленобл.
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2009
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
Нет
Привет всем. В декабре по случаю глубокий пенсионер предложил свою машину, сам давно не ездит. Это гибрид ГАЗ-21(двиг.)+ГАЗ-69(подвеска, трансмиссия). Кузов - закрытый металлический, на 2/3 от низа - нержавейка, пол- пропитанная фанера, габарит примерно под Соболя, мощная рама. Кузов вроде неубиваемый. С его слов, машину делал для себя "навечно", для охоты. Всю жизнь работал шофером. При мне завести не смог. Говорит, давно стоит, аккум. разряжен, надо смотреть электрику и т.п. Но как то завел, чтобы выкатить - достать из дальнего угла какой-то агрегат. Так что что-то живое осталось. Продает недорого. Я ничего не понимаю в ГАЗ/УАЗ. Но бандура произвела впечатление. Матерый как танк. На охоты бы его. Да и грузы возить на дачу. Какое мнение будет у знатоков.

С уважением.
 
Главные непонятки следующие. Что это за двигло ГАЗ-21, надежное ли, как с запчастями. Правда, наш бывший гарант ВВП любит на такой Волге кататься.
Те же вопросы по ходовой. Сыпется ли, или крепкая, но трясет сильно?

С уважением.
 
НЕМНОГО НЕПОНЯЛ. Кузов от ГАЗ 21?
 
ГАЗ-21 это старая(очень старая) волга,Газ 69 тех же лет уазик. Вроде все сделано крепко и металла много но руки хозяина и одежда будут постоянно в масле. Большую часть багажника придеться отвести для ящиков с запчастями.
Грубо-примерно:на тысячу пробега день ремонта.
 
Двигатель ГАЗ-21, это почти точ в точ УАЗ-469,каленвал имеет отличие, у г-21 задняя коренная шейка широкая(ранние выпуски), но вкладыши подходят и с 469.А вот калено от 469 в блок 21(раннего выпуска) невпихнеш.Гильзы,шатуны,поршня,р/вал,шестерни, взаимо-заменяемы,
Головка цилиндров у г21 имеет окна впускные и выпускные квадратные, отсюда и своеобразный коллектор, но голову цилиндров можно и нового образцо поставить(от 469)

двигло от газ-69, ни чего общего с вышеуказанными моторами неимеет
 
А с документами то проблем не будет??? А то только по лесу и будешь ездить!!!
 
<<<НЕМНОГО НЕПОНЯЛ. Кузов от ГАЗ 21?<<<
да нет, кузов фургонного типа, какая-то самоделка размерами примерно в Соболь.

<<<А с документами то проблем не будет???<<<
доки все есть у него, птс-ка и т.п. Самоделка старых годов. Талон ТО тока придеться покупать.

<<<Грубо-примерно:на тысячу пробега день ремонта.<<<
да уж, много возни - не есть гуд. А чем поправить? На что проще всего и дешевле заменить двигло?
А как ходовая и трансмиссия? Коробка, карданы, мосты - все от Г-69, как я понял. Мощные рессоры. На них-то можно положиться?

С декабря думаю - надо оно или не надо?
 
Грубо-примерно:на тысячу пробега день ремонта.
Ага ! И ещё бензовоз сзади должен ехать. С 21-м карбюратором жрёт просто немеряно.
 
Посмотреть бы на энтот аппарат) Если по-уму сделан, можно и купить.
плюсы в том, что и этот мотор и газоновскую трансмиссию можно починить прямо в лесу. Чего не скажешь о современной технике))
 
пенсионер-бывший шоферюга-все вылизывал сам. И если бы не 4 инфаркта, то не продавал бы. По крайней мере, его жена называет этот агрегат громким словом "внедорожник". Я то сначала подумал, что они джип продают.
 
Фотки бы посмотреть , хоть глазом, да ценник бы хоть примерный. А так разговор ни о чём. Ежли цена реальная, чтоб в "угодьях" пользовать, то почему бы и нет ?
Да и по трансмиссии непонятно. Скорее от 469-го, а не 69-го.
Первые УАЗки шли именно с 21-м двиглом, потом на него 24-й карбюратор стали ставить, чтоб столько не жрал. А потом и движок другой. А ГАЗ 69 сильно другой движок с другими оборотами и стыковать его с 21-м крайне сомнительно.
21-й вообще там выть непереставая должен, если коробка от 69-го.
 
в декабре цену называл 2килобаков. Про фургон я упоминал, задняя дверь. Места много, можно и лодку загрузить. Морда напоминает 69-го козла. Колеса здоровые, вроде больше газелевских.
На борту сзади, где немного содрана краска, блестит нержавейка.
Дело было почти ночью, гараж забит намертво, еле протиснулся в конец посмотреть мотоблок (за ним приезжал).
 
Только что поговорил с хозяином. Хочет 50 тыр. Делал капиталку двигателя в 2006/07, коробку ставил новую 5-ст в прошлом году, а вообще вся ходовая "от нового УАЗа" - с его слов, как и раздатка. Я переспрашиваю, "от 469-го", но он как-то путается в номерах, говорит, что от "нового". Болеет, все-таки.
Спросил, много ли жрет, - ответил, что надо менять карбюратор, и будет мало жрать. Масло не жрет вообще. Далеко не ездил вообще, в основном на дачу.
По ходовой говорит, что не надо делать ничего.

Что-то я начал слегка заводиться. Брать, или....нет. Он высокий, гад. Сразу вопрос с гаражом встанет. Еще тыр на 40-50.
 
Очень нехорошая вещь была УАЗик с 21-м двиглом. Сплошные мучения. Двигло меняли при первой возможности. А карбюратор на 24-й сразу, как только появились.
 
Выложи фото. Интересно посмотреть. Вид сбоку,снизу,подкапотом,... . Тогда будут советы.
 
Нормальная машина. У нас бегают и 69 и 469 с такими движками.
 
Тяжело его напрягать на фото. Хозяин лежит, держится за сердце. Одно дело, собрать все силы на оформление, как-то помочь завести и т.п. а то просто баловство - фотки какие-то. Вместо оформления может реанимацией закончится.

>>>Двигло меняли при первой возможности.>>>
Он зачем-то делал капиталку, менял кольца, вкладыши. Про карб он что-то щас говорил, типа "24-й", связь рвалась, была плохая. А если менять двиг., то какой ставить?

Глянул гороскоп(хорарную карту) - неблагоприятно щас принимать решение. Оппозиция Солнце/Сатурн, Сатурн на вершине 3-го дома(транспорт)
 
Если двигатель с капиталки,не надо его менять. Если стоит коллектор под 4 шпильки под карбюратор, то туда можно любой карбюратор поставить. Если под две. то надо просто поменять головку.
 
Алексей, если с человеком отношения доверительные, выпиши ген.доверенность и поезди на аппарате. Понятно, что надо будет завести сначала, потратиться на расходники(возможно).
Иначе всех прелестей не поймешь...
И тех, и этих.:)
 
Разница г21 и г24 в двиглах, у 21 гильзы на резиновые кольца садятся, у 24 на медные кольца, потом пошли накрутки в движках.
 
Назад
Сверху Снизу