Нестер Петрович
Завсегдатай
- С нами с
- 10/02/09
- Постов
- 840
- Оценка
- 729
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Владимир
- Охочусь с
- 1976
- Оружие
- ИЖ-27, ИЖ-18Е и одна "Бинелька"
- Собака(ки)
- 20 лет держал РЕЛ.
Привет ВСЕМ! Коли я пришел сюда, буду писать о рыбалке на Истре, не знаю, будет ли это интересно Питерцам, но.... постараюсь.На вопросы , если оные будут- отвечу. Рыбалкой занимаюсь 52 года.... А теперь к теие!!! В субботу, 14 февраля, смог выйти на лед только в 13-00. На «моих» клеевых местах оказалось много знакомых – целое отделение военных, с которыми я рыбачу и общаюсь уже никак не меньше 5 лет (правда звания в ЭТОМ «отделении» от полковника до Генерал-лейтенанта…), несколько Алехновских ребят и просто знакомые…. Короче, пока я дошёл до «клеевого места», мне по дружески (исключительно!!!) были заданы следующие вопросы: « а не слишком – ли рано я припёрся за рыбой», « а, что, в день влюблённых, так положено», «долго через жену перелазил» и т. д. и т.п., сами понимаете…. Я с большим достоинством ответил, что рыбачу по внутреннему графику всех рыбов и что пришел ВОВРЕМЯ! Рыбаки не поверили…., а зря! Допрос с пристрастием военных выявил, что до моего «выхода» в Свет, у большинства подкольщиков было от 3 до 11 хвостов, правда, генерал – лейтенант Анатолий Алекс…. Поймал около 40 «хвостов» (не зря, видно, генералом стал – хватка ЖЕЛЕЗНАЯ!!!) Ловил он только на безмотылку, что я по тихому взял на вооружение… и понеслось! К концу дня я вышел в лидеры (не считая генерала) и был поздравлен военным коллективом и приглашен на их внутренние соревнования, которые состоятся 22 февраля здесь же. Теперь о рыбалке, как таковой: давление 743, ветер – ближе к Югу, целый день шёл снег (на даче, по возвращению, намерил 13 см.!!!). Рыба брала очень аккуратно, много холостых подсечек. На фото с меньшим количеством – суббота. Рыбаков было много!