• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пневмоход

  • Автор темы Автор темы Vezdehodchik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vezdehodchik

Пользователь
С нами с
30/01/09
Постов
6
Оценка
1
Живу в:
Минск
Для знакомых
Сергей
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
А я езжу на таком
 

Вложения

  • Вездеход РОСА 200.jpg
    Вездеход РОСА 200.jpg
    36,3 KB · Просмотры: 1 145
В П Е Ч А Т Л Я Е Т!!!
 
Интересная штука.
Меня всегда интересовал такой вопрос - там шины бескамерные? Я так понял, давление низкое, резина тонкая. Часто ли прокалываются колеса всякими сучками, ветками и пр?
 
Сурьезная штука, а моНа его ТТД плз,если это заводская потройка (очень похоже) то ссылочку если есть.
 
Давление 0,1. На машине установлены шины-оболочки Бел ОШ-3, производства БелШина Бобруйск (это не сайт, это город такой в Беларуси) Они не слишком тоненькие, и не слишком прокалываются. Порвать конечно можно, но это не так часто случается, сучков и коряг не боятся. Можно ездить по сжатой кукурузе. По асфальту - нельзя.
Ссылку дать не могу, по правилам форума Я "молодой" на этом форуме. Делают их в Минске. Фирма "Агромашресурс". Попробуйте в поисковике.
есть вопросы - задавайте.
 
Чтобы узнать ее ценник правильнее будет позвонить по телефонам указанным на сайте. Я точно не знаю его. Дело в том, что цена в последнее время изменилась. Дорожают комплектующие.
На офисе имеют последние данные.
Кроме того на цену влияют варианты исполнения.
Машины бывают с двумя типами кабин. Четырехместная и двухместная.
Кроме того на них бывают разные двигатели. Isudzu (Opel)/ Этот двигатель не новый. восстановленный. Но фирма дает на него гарантию.
Есть еще вариант с новым двигателем. Он естественно дороже.
Основная продукцию фирмы - машины для сельхозработ. Внесения удобрений. В последнее время наметился интерес к машинам для охоты и экстремального туризма. Несколько машин приобрели Лесничества и заповедники. Для обслуживания болот и катания по ним туристов. Машина нормально плавает и ездит везде. Снежная целина, болота любые, пашня, сильно пересеченная местность.
Прошла все необходимые испытания на Белорусской Машиноиспытательной станции. Имеет все необходимые сертификаты. Регистрируется в технадзоре. Не в ГАИ.
Выпускается серийно. Я один из ее разработчиков. Готов ответить на все вопросы, если не забанят.
 
В последнее время наметился интерес к машинам для охоты и экстремального туризма
Это Вы правы на 100%.Только конкретно эта машина как мне кажется не совсем подходит для нашего региона.Только одна характеристика:"максимальный радиус разворота 6м" и даже не надо сопоставлять габариты с габаритами ЛЮБОГО джипа.Длина-да,меньше,но ширина и высота намного больше.Так что это машина по-моему для тундры.А для нашего СЗ региона квадрика для охоты больше чем достаточно.И уж если не полениться-позвонить в Минск и узнать цену то,полагаю станет понятно что хватит на очччень хороший квадрик,прицеп к нему на который встанет лодка(для преодоления тех же водных преград) и мотор.Может и на ружье новое останется.
Так что эта техника как Вы метко отметили скорее Для обслуживания болот и катания по ним туристов
 
Какова грузоподъёмность этой машины? В четырёхместном исполнении?
 
Я один из ее разработчиков. Готов ответить на все вопросы, если не забанят.
Вряд ли забанят если не давать к этому повода.
и вопрос соответственно как к одному из разработчиков, наверняка масштабы цен Вам известны, что стоит сама машина с восстановленным двиглом в двух и четырех местном вариантах? Без наворотов (базовая комплектация)
стоимость прицепа?
На сайте прайса нет напрочь!
Заранее благодарен
 
До недавнего времени ценник был около $30 000. Это с грузовой платформой - ГП (прицепом с тентом). Она может стыковаться с машиной (УЭСМ - Универсальное энергетическое средство малогабаритное) либо жестко - скручивается при помощи 12 болтов. Либо посредством дышла (ТСУ - Тягово-сцепное устройство).
В кабине четырехместного варианта установлены 4 сиденья - 2 передних от ВАЗ-2108, оборудованнфх ремнями безопасности, 2 задних - жесткие, из стеклопластика. Они (задние) легко снимаются и могут быть поставлены на землю, возле костра, например. Вернее положены (без ножек). В салоне просторно, но капот мотора расположен в середине кабины. Некоторые на него садятся задом-наперед. с шестью человеками в кабине машина нормально плывет, не мочит двигатель и трансмиссию. Грузоподъемность ГП (грузовой платформы)700 кг. и на плаву и по суше.
Стекла в дверях не опускаются. Т.К. машина разрабатывался для химработ, а там это запрещено. Люк сверху открывается (приоткрывается) по ходу на 100 мм и фиксируется в этом положении одним движением руки, так же и закрывается. в соответствии с требования безопасности конструкция запора люка позволяет открыть его полность. (на 180гр.) без применения инструмента. Надо просто стопоры отжать, правда потом закрывается не одним движением руки. Салон обрудован отопителем ВАЗ и фильтром (Швроле-Нива) в общем зимой в нем тепло. Стекла обдуваются. В салоне тихо и комфортно.
Скорость по пашне или по снежной целине до 70 км/час. На плаву - 3-4 км час. Разница в цене двух и четыерхместного варианта невелика - примерно штука баксов. Новый движок вместо Б/У восстановленного штуки 2 -2,5. Мы его еще серийно не ставили. Поставили только один. Сейчас вроде японцы согласились нам его поставлять. Конечно в тундре на этой машине просторнее. У нас дороги мешают. Хотя машина оборудована всей световой и звуковой сигнализацией в соответствии с ПДД. Мы предпочитаем ездить по азимуту. Так делают и в колхозах. А если поля слишком далеко и все дороги асфальтированы (есть в Беларуси такая беда :-( , их возят на тралах. Но это и понятно. В колхозе она - средство производства и себя окупает сторицей. В руках у простого человека - это конечно трудно реализуемо.
Ролик выложить мне, видимо не позволят правила форума. Видел я его на uotobe. если ссылку найду - брошу кому в личку. на форум мне нельзя ссылки давать
 
НикитиЧ! Ни как прикупить хотса?
Девок Вологодских по болотам катать?
 
To Камчуга
Кинул ссылочку. А с настоящего болота видео нет - неоткуда там снимать было
 
Фото для Крюка
 

Вложения

  • НА БЕЛ-79.jpg
    НА БЕЛ-79.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 702
Красивые конечно картинки но с таким же успехом можно обсудить прелести вертолетов.Ну не подойдет эта техника для наших условий.Так как администрация не дает мне пока возможности выкладывать ссылки приходится изощряться.На таком езжу сам и по моему глубокому убеждению для Северо-Запада лучшего пока не существует. youtube точка com/ watch?v= IzZKgrpDL2w &feature=related
 
Хм... 30 тыщ бакинских, с ума сойти(. За такие бабки проще купить канадца "Арго" с гусками, по необходимости и плавает. Подобную технику, самодельную и не очень, частенько приходилось вывозить из тундры моим "Бураном". так то, проверено: что сделано в СНГ то, простите (не в обиду владельцу), Г.
 
За такие бабки проще купить канадца "Арго" с гусками, по необходимости и плавает
Хлам этот Арго редкостный. Это я как владелец двух говорю
Сама конструкция - убогая, качество-просто отстой
Белорусской машины не знаю, знаю Лопасню и Трэкол
Лучше последнего пока не встречал
 
Хлам этот Арго редкостный
Какие у Вас однозначные заявления.Я с Трэколом не сталкивался но зашел на сайт,посмотрел.И что Вы будете на этом Трэколе в лесу делать с его габаритами и радиусом поворота?
Это я как владелец двух говорю
То есть Вы такой состоятельный человек что можете позволить себе содержать две единицы "хлама" просто так?
 
А я на таком ездил.
 

Вложения

  • DSC00257.JPG
    DSC00257.JPG
    38,2 KB · Просмотры: 711
  • DSC00258.JPG
    DSC00258.JPG
    40,3 KB · Просмотры: 477
  • DSC00259.JPG
    DSC00259.JPG
    38,6 KB · Просмотры: 486
  • DSC00260.JPG
    DSC00260.JPG
    39,5 KB · Просмотры: 521
  • DSC00261.JPG
    DSC00261.JPG
    40,3 KB · Просмотры: 379
  • DSC00262.JPG
    DSC00262.JPG
    32,3 KB · Просмотры: 507
Привет всем от нового участника, а я вот собрал из того ,что было вот такой каракатик, по зиме-прекрасно,но осенью в болоте не хватает полного привода-буду строить
 
Назад
Сверху Снизу