Будет ли лучше держаться, если на резьбу мотануть сантехническую фум-ленту?
Будет лучше герметизироваться, ибо эта штука для этого и предназначена, от просачивания воды по резьбе.
Для фиксации нужен фиксатор. Кесарю-кесарево!
Немного технического для понимания....
Большинство герметиков, неважно какие они, водо-, масло-, бензо- стойкие, является аэробными, отверждающимися на воздухе, т.е. при использовании их нужно нанести на поверхности и немного "подсушить" в течении 3- 5 минут, после чего соединять и фиксировать. Большей частью, они служат для герметизации разборных узлов, либо как замена штатных прокладок.
Фиксаторы бывают двух видов -аэробные (как герметики) и анаэробные, т.е. отверждающиеся без доступа воздуха. Единственный минус анаэробных фиксаторов, -более долгое время полимеризации.
Из собственной практики скажу следующее, в жигулях доводилось использовать фиксаторы для оперативного ремонта (в дороге). Есть маленькая хитрость и не все о ней знают, дополнительным катализатором для них является температура, -проводя работы на теплом двигателе время отверждения ускоряется в разы!!! Пока собрал узел все уже и схватилось....
Применительно к оружию, при срочном ремонте можно слегка прогреть собранный узел. При несрочном,- собрать и забыть...:9: