(ИМХО) ...и та и другая модели самые компактные из всех компактных паркетников, клиренс тут вообще не стоит рассматривать как критерий выбора, я бы посоветовал при выборе а/м начать с постановке целей и задач...
если для покатушек по лесам и болотам, то это на мой взгляд не вариант, поцарапать жалко, а придется, ремонт не самый дешевый, ТТХ (тактико-технические характеристики) вообще не для этих целей, если только в городе по придорожным сугробам полазить то да, короче говоря это сугубо городской класс а/м... с заявкой на проходимость. лезть на такой машине на нерощупанный грунт убийство, хорошее плотное покрытие грунтовки это предел мечтаний, клиренс в данном случае нужен только для движения по колее, а + - 10 мм. клиренса погоду не сделают.
а при выборе такого класса а/м смотри что больше нравится, + поинтересуйся стоимостью и переодичностью ТО, а так же очередями на запись, и сроками ремонта, у моего корешка Grand Vitara так после очередной вылазки в лес оторвал о какую то корягу что то не ГУРе, 2 месяца ждал запчастей по моему не прикольно...
еще один критерий выбора, статистика угонов, спокойный сон по ночам тоже важный фактор, с витарой спокойный сон ни кто не возьмется... инфу такого рода можно получить у любого страховщика, чем выше требования к системам сигнализации, и выше процентные ставки, тем хуже сон владельца...
2 недели назаб у знакомого угнали Митцуху пикап, мультилок, имоб, спутник, сигналка... а результат как в анекдоте ...не ругайся на собоку она честно лаяла...
а при выборе а/м я иногда читаю тесты но только не рекламные например в авторевю...