• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

слабые места Isuzu D-Max?

  • Автор темы Автор темы honkoman
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

honkoman

Завсегдатай
С нами с
06/09/06
Постов
3 165
Оценка
569
Живу в:
Mauri Estonia
Для знакомых
Rain (Райн)
Охочусь с
1976
Оружие
БМ-16, Иж-54, Тоз-34Е, Тikka Т-3 .308win, Brno 802.3 12-76/7x65R
Собака(ки)
Карельская медвежья собака (кобель)
Други, есть у кого опыт по Isuzu D-Max? Какие слабые места?
Потихонько рассматриваю новую машину, по ценам или Isuzu D-Max или Suzuki Grand Vitara. Isuzu D-Max для хозяйства получше и клиренс выше, а у Suzuki Grand Vitara больше удобств.
 
это все и сам знаю:ey:
(дизельных Витар ещё не встречал, хотя и допускаю их присутствие в природе)
у нас в основном дизельные Suzuki, но на 5000 евро дороже, а бензиновые в одну цену с дизелями Isuzu.

а я про недостатки,
ну например как у Hyundai Terracan, главный недостаток - чувствительность к качеству соляры и сразу дорогостоящий ремонт
 
Я бы, если была возможность,
купил не раздумывая японку,
ибо япония эта вещь,
по возможности дизельную.
 
Я бы, если была возможность,
купил не раздумывая японку,
они же обе японки, и Suzuki и Isuzu ...
если еще узнать, где завод, точно ли в Японии
 
Япония с правым рулем, остальное в сад! Назовите пожалуйста японские названия данных машин, постараюсь рассказать как можно больше :) кстати у корейцев Таракан имеет двигатель мицубиси, 2.4 литра дизель, 4д56, мотор слабый, в исполнении японцев не сильно надежный, а корейский аналог - смерть :)
 
D-max - это же вроде пикап? Или разговор о Rodeo?
Их уже давно в Таиланде собирают.
 
они же обе японки, и Suzuki и Isuzu ...
если еще узнать, где завод, точно ли в Японии

Честно сказать не знал про Isuzu,
думал корея или китай
но я бы советовал Витару.
Правый руль,
я то-же за, но не везде он удобен!
 
D-max - это же вроде пикап?
пикап для хозяйства
00.jpg

Да у них вроде заводы в Японии, Таиланде, США, Индонезии, Польше... техцентр во Франкфурте в Германии, a где завод, где собирают D-Max?
 
не знал про Isuzu,
думал корея или китай
из древнейших автозаводов Японии, основан 1916 г на основе кораблестройтельного завода Tokio Ishikawajima,
крупнейший в мире производитель дизелей (миллион движков в год) для многих марок авто мира, в программе автобусы, грузовики и пикапы
 
Не смотря на всю старость завода, исудзу уже много лет выкупает удачные модели других компаний, после того как модель снимается с производства. На фото - ниссан датсун, или у вас он называется - пасфиндер (не уверен). Надо отдать должное, что исудзу - хорошая машина, не модная, но та которая зарекомендовала себя, т.е. Дешевле чем ниссан , а качество то же :) а судзуки витара, помоему аналог эскудо. Машина не самая надежная и классом ниже
 
Паха чего гонишь??Какой на фиг Датсун на фото???Там же для чайников табличка...где номер...Глянь ка???Чегось прописанно???
 
(ИМХО) ...и та и другая модели самые компактные из всех компактных паркетников, клиренс тут вообще не стоит рассматривать как критерий выбора, я бы посоветовал при выборе а/м начать с постановке целей и задач...

если для покатушек по лесам и болотам, то это на мой взгляд не вариант, поцарапать жалко, а придется, ремонт не самый дешевый, ТТХ (тактико-технические характеристики) вообще не для этих целей, если только в городе по придорожным сугробам полазить то да, короче говоря это сугубо городской класс а/м... с заявкой на проходимость. лезть на такой машине на нерощупанный грунт убийство, хорошее плотное покрытие грунтовки это предел мечтаний, клиренс в данном случае нужен только для движения по колее, а + - 10 мм. клиренса погоду не сделают.

а при выборе такого класса а/м смотри что больше нравится, + поинтересуйся стоимостью и переодичностью ТО, а так же очередями на запись, и сроками ремонта, у моего корешка Grand Vitara так после очередной вылазки в лес оторвал о какую то корягу что то не ГУРе, 2 месяца ждал запчастей по моему не прикольно...

еще один критерий выбора, статистика угонов, спокойный сон по ночам тоже важный фактор, с витарой спокойный сон ни кто не возьмется... инфу такого рода можно получить у любого страховщика, чем выше требования к системам сигнализации, и выше процентные ставки, тем хуже сон владельца...
2 недели назаб у знакомого угнали Митцуху пикап, мультилок, имоб, спутник, сигналка... а результат как в анекдоте ...не ругайся на собоку она честно лаяла...

а при выборе а/м я иногда читаю тесты но только не рекламные например в авторевю...
 
А какова цель сравнить D-max (пикап) с Vitara (как я понимаю "джип")? Не совсем адекватно. Уж лучше с Маздой, Фордом или Мицубиси.
По-поводу Таиланда http://acars.ru/isuzu/d-max/
 
А какова цель сравнить D-max (пикап) с Vitara (как я понимаю "джип")?
единственные с рамой, понижайкой и блокировкой между мостами жипы которые кое-как в бюджет влезут (у Isuzu еще эта т.н. блокировка заднего моста, иногда все-таки помогает).
Остальные или слишком маленькие или слишком большие, роскошные и соответственно дороги.
Условия -
1.это деревня, куда пока по дороге добираюсь на легковушке, если сугробы то пешком домой, и Нивой по несколько раз расчистить колею, чтоб доехать на легковушке во дворь, ну иногда и дорога в снегу (8 км от поселка)...+ весенные дороги
2. Охота, лесные тропинки, поля, сенокосы - там аналогичные пикапы шуруют у наших во всю, на вырубках и пр конечно только моя Нива проходит
3. Перевозка всяких грузов и прицепа и в хозяйстве и на охоте
 
Паджеро Спорт дизель? Думаю лучше, чем Витара.
В достаточные еб...я на нем забирались.
 
и та и другая модели самые компактные из всех компактных паркетников, клиренс тут вообще не стоит рассматривать как критерий выбора, я бы посоветовал при выборе а/м начать с постановке целей и задач...

если для покатушек по лесам и болотам ... ТТХ (тактико-технические характеристики) вообще не для этих целей,
ну не паркетники, паркетники это
1. Без рамы
2. Без понижайки
3. без блокировки
Витара еще кое-как подходит под эту категорию(интегрированная рама все-таки не совсем рама), Isuzu никак, на базе этого пикапа много машин оффроуда сделано
OFF-ROAD и пр развлекуха не для меня, мне для нужд в деревни и в лесу, именно по ТТХ и выбирал, исключал всякие современные паркетники Honda, Hyundai, Kia ...

а клиренс по моему опыту самый главный показатель - обычная машина с высоким клиренсом (грузовик) пройдет там, где низкий 4x4 сядет на брюхо, и часто важную роль играют миллиметры
 
Назад
Сверху Снизу