• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ищу единомышленников!

Автор темы

алекс007

Участник
Регистрация
12/11/08
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
санкт-петербург
Для знакомых
алексей
Охочусь с
1995
Оружие
тоз-34; мц 21-12;иж-18; бенелли арго 30-06
Собака(ки)
Нет
Уважаемые собратья по интресам!
Я новичок на сайте и хочу расширить свой круг общения!
О себе. Охочусь с 1995 года. В основном:водоплавающая, болотная, боровая дичь. Крупнее зайца и лисы стрелять не приходилось, хотя периодически бывал на зверовых охотах. Очень люблю рыбалку (спининг, троллинг). Есть оборудованный катер "сильвер-фокс".
Сейчас мечтаю войти в полноценный охотколлектив, поскольку среди моих знакомых очень мало легких на подъем единомышленников. Очень хочу сходить на кабана, лося в этом сезоне.
Недавно приобрел для этого карабин Бенелли Арго 30-06 с оптикой Доктер 1.5х6. С оружием (под долгу службы) обращаться умею и представлять опасность для окружающих не буду.
С уважением, Алексей!
 
начни со встречи у китайцев!!! там можно с людьми познакомиться очно и себя "отрекламировать" реально))))

зы ВСЕ на встречу у китайцев!!!
 
гм! а подробнее можно?
кто такие, где живут, что едят? какие такие...?
 
на главной странице объявление


Встреча Клуба
04/12/2008 в кафе "Тянь-Цзинь", по адресу: ул. Чайковского, д. 75 (м. Чернышевская), после 18-ти часов, пройдет очередная встреча клуба. Ждем всех!!!




это традиционные встречи клубу (первый четверг каждого месяца)
 
спасибо! постараюсь быть!
 
Паш, а давай его на свинОбОбра сводим ?

я даже знаю куда ..........:az:
 
сводите, буду признателен!
 
Паша, а прикинь ржач будет - ДВА Лёши и ДВА Паши :bj:
на одной охоте !!!!!!!!!!:bj:
 
Я тож на свинобобра хочу!!!
 
ДВА Лёши и ДВА Паши :bj:
на одной охоте !!!!!!!!!!:bj:
вот если бы еще и четыре бобра было...))))