SerPop
Завсегдатай
- С нами с
- 05/08/05
- Постов
- 1 360
- Оценка
- 532
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- ТОЗ-34, MP-153, Sabatti 12/308
- Собака(ки)
- РОС
На тему преодоления болот… Шлепая как-то раз по болоту, и проваливаясь иной раз выше колена, задумался я о том как бы усовершенствовать этот процесс. Мысль работала в следующем направлении: во-первых надо себя облегчить – рюкзак, профиля, маскировочную сетку, а может и ружье - сложить в какую-нибудь посудину, типа детских пластиковых санок и тащить за собой. Во-вторых, когда по болоту идешь в одиночку, болтающийся за тобой груз придает уверенности, что провалившись, можно будет выбраться используя этот груз как противовес. Единственно – смущало отсутствие общественного опыта – ни в одном из отчетов охотников или туристов-болотников я не встречал подобных приспособлений. Но поскольку я любитель все попробовать сам… (см. мою любимую поговорку/подпись) …..
Летом в рыбацком магазине было обнаружено подходящее изделие – санки-корыто (700 руб). И вот в эти выходные попробовал залезть в глубь «гринспенской трясины». Для полевых испытаний с собой было взято много всякой (не побоюсь этого слова) фигни, типа «кресла-качалки» и т.п.
Как это было: машину удалось подогнать практически (100м.) к берегу болота. Со свежими силами удалось протянуть корыто на 500 метров (из 1.7 км. запланированного пути).
По сырым, покрытым водой местам идет (в смысле – плывет) изумительно, а по мху – тяжело. Пришлось впрячься в санки и тащить их способом, известным по картине «Бурлаки на Волге»… Поза у меня видимо была совсем дурацкая, и посему стая гусей пролетавшая надо мной видимо решила, что я совсем не опасен, за что была уменьшена на одну голову.
Поняв, что эксперимент можно заканчивать, я надев рюкзак на плечи протащился c полегчавшими санками еще 300м и сел подводить итоги в совершенно не перспективном месте.
Очень пригодился запасной комплект одежды – белье, кофта, кепка были совершенно мокрыми…