• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

давление в шинах

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Ровер превращается.... Ровер превращается............ Ровер превращается................. в Хамер H2 :)
 
А если возить только себя
Пустой Патриот с водителем 2200

А если возить только себя , то "травить" колёсья до 1,4атм. :cf: !?
А ты попробуй, думаю результат тебя удивит:ad:

И ещё , автор советует при длительном , скоростном движении по асфальту , к номинальному значению давления накинуть 0,3-0,5 атм. ???????

Прибавь к 1,4 атм. 0,5 атм. получишь трассовые 1,9 :ad:

и сам же говорит , что резина греется !!!
Греется протектор, боковина (тонкая) как в холодильнике на скоростях и повышенном давлении (при пониженном боковина как раз и греется), так что с отводом тепла все ОК, вот лето-зима надо проверять.
 
Молчи несчастный(любезно так) и не кому не говори,что права с категорией "С" нужны при более 3500 кг.!!Или я не прав?
 
При нормальном давлении шин ( а ешо мона и увеличить) , колеса быстрее докапываются до твердого грунта
И всё Лёха,пипец,сидим на мостах!!!
Если грязевый слой на пути движения малый , то давление в шинах лучше не снижать , а то на сниженных давлением шинах будете как на гололеде.
Лёш,не в давление дело,а в голове!Если топку прижать в пол,то с места нни-ни!Точно как гололёд!!!
 
Прав, прав (а смайлик на что:ad: ), только к этому все идет - люминий, чугуний,
 
Пустой Патриот с водителем 2200
Совершенно верно ... но только если водитель "тянет" на 130кг :bj: !

Цитата:
А если возить только себя , то "травить" колёсья до 1,4атм. :cf: !?
А ты попробуй, думаю результат тебя удивит:ad:
Не хочется , т.к. пОжранная резина и повышенный расход горючки меня не удивит !

Прибавь к 1,4 атм. 0,5 атм. получишь трассовые 1,9 :ad:
Ну ёлы-палы ... прямое противоречие : через километров 50 , коллега , можно смело прибавлять (из-за нагрева) ещё 0,5-0.8атм. и заметьте - вес авто не изменился , а давление возрастёт !!! В итоге мы получим пустую машину на "дубовой" (перекаченой) резине со всеми вытекающими ...

PS поясню , всё это я к тому , что исходные данные (в таблице) занижены (ИМХО) , а совет - подкачивать колёсья выше номинала перед дальним "асфальтом" , мягко говоря не логичен (по выше описанной причине)
 
Назад
Сверху Снизу