• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

давление в шинах

  • Автор темы Автор темы KVV
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

KVV

Завсегдатай
С нами с
14/04/05
Постов
6 865
Оценка
1 774
Живу в:
Санкт Петербург, Веселый поселок, Подпорожье
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1985
Оружие
Гладкое, нарезное, подводное
Собака(ки)
нет
Интересует размер
 
Очень познавательно, спасибо!
 
на пути к заветной полянке по реальному бездорожью
С асфальтом все ясно, а вот с песком или жидкой грязью - тут только собственный опыт. Мне приходится регулярно ездить в Смоленскую область. Причем последние 10 км. по лесной тракторной дороге. Когда сухо, проехать там нет проблем, а вот после сильных дождей - мама не горюй! Поэтому в таких ситуациях я давление в шинах 275/70 R16 снижаю до 1,3 - 1,5 атм. и на Гудриче А\Т уверенно ползаю по салу. На чисто шоссейной резине бывало буксовал на ровном месте.
 
давление в шинах 275/70 R16 снижаю до 1,3 - 1,5 атм. и на Гудриче А\Т уверенно ползаю по салу
По снегу для этой резины можно и до 1 атм, ниже уже зависит от конструкции диска (разбортовка в грязи больно хлопотна) да и боковина у ней слабоватая .
 
Вадим скажи на штатные нивовские диски на 16 существует а/т резина ?
 
Кстати, к вопросу о резине... Прикупил машинку, стоит штатная KUMHO Radial 798 Plus. Размерность 235/75R16 M+S. По виду чисто летняя шоссейная. Призадумываюсь о внедорожной... Диски стоят 6,5х16 ЕТ40 6х139,7. Когда нива была - вопросов не было... А на такие диски что можно посоветовать?
 
Ed я имел в виду импортную а/т ,по ссылке только наша .
про и-511 читал отзывы ,но смотрится она если честно не очень - узковата
 
  • Like
Реакции: LOS
обратите внимание что на бескамерной экспериментировать с давлением надо оч аккуратно ,в статье об этом сказано .
 
Статейка интересная и самое интересное,что качаю я колёса 2 атм и по таблице выходит с моей резиной,что надо качать так же 2 атм.:)Гуд.
Вадим спасибки,а то только начал читать,разволновался,а вдруг и впрямь перекачиваю или наоборот!:)
 
Ширина диска и износ шин

Общее правило: диск может быть уже шины на 20-25%, если больше (+ при низких давлениях на бездорожье - меньше вероятность разбортировки), то быстрее изнашивается центральная часть протектора, т.е шина не выкатывает 25-30% своего срока.
 
Леня, у тебя 33*12,5*15, твой пепелац весит 2100+500 кг барахла=2600, делим на 4 колеса (рулевое и запаску в расчет не берем:ad: ) получаем 650кг, ну 700 кг на колесо. Твое давление - 1,7 атм.

Себе качаю 1,8 на 32*11,5*15.
 
Видно , что автор потрудился , но результаты не бесспорны !
Взять УАЗ-Патриот с его max полной массой в 2670кг и штатной резиной 245х70R16 , то если верить таблице , давление должно быть 1,8атм. ?! А если возить только себя , то "травить" колёсья до 1,4атм. :cf: !? По моему , как-то маловасто будет ?!
И ещё , автор советует при длительном , скоростном движении по асфальту , к номинальному значению давления накинуть 0,3-0,5 атм. ???????
и сам же говорит , что резина греется !!! Но при нагреве давление в шине и так поднимется (на "УРАЛЕ" за 300км приходилось раза три сбрасывать!), что мало не будет ! Так-что , друзья , поаккуратнее с такими советами и эксперементами над машинками !!!
Всё ИМХО
 
Вадим спасиб но вот этот самый мин. размер по ширине и то он не пойдет в штатную ниву 213 или 214

[font=arial, helvetica][size=-2]BFGoodrich ALL TERRAIN T/A
tyresun.gif
tyresnow.gif
[/size][/font][font=arial, helvetica][size=-2]215/70 R16[/size][/font][font=arial, helvetica][size=-2]R (до 170 км/ч)[/size][/font][font=arial, helvetica][size=-2]100 ( 800 кг)[/size][/font][font=arial, helvetica][size=-2]3836.00 RUB [/size][/font]
 
у тебя 33*12,5*15, твой пепелац весит 2100+500 кг барахла=2600,
Всё правильно,только Ты Вадим не знаешь одного секрета;),масса моего пепелаца со мной ,бамперами,лебёдкой,защитой,аллюминием по перриметру, полным баком салярки и тому подобной фигнёй,на весах составил.......=3150 кг,делим на 4 получаем 787,5кг,а это ближе к 800 кг,значит 2 атм.,Гыы
Короче надо всё оторвать от машины,облегчиться так сказать и можно колёса Ваще не надувать!Гыы
 
Короче надо всё оторвать от машины,облегчиться так сказать и можно колёса Ваще не надувать!Гыы

Точно! И подвесив воздушные шарики вместо колес, пархать над дорогой))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу