• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 30

  • Автор темы Автор темы Demidov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Demidov

Участник
С нами с
02/03/08
Постов
35
Оценка
25
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2001
Оружие
иж 27ем
Собака(ки)
нет
Что скажете об этом .....Моторе??? Думаю приобрести!

Электромоторы серии Endura изготовлены из очень прочных материалов, при этом большое внимание уделено дизайнерскому оформлению. Они просты по конструкции, безопасны и несложны в обслуживании, отличаются высокой надежностью. Рыбаки обоснованно считают эти электромоторы одними из лучших в мире моторов для троллинга. Данные электромоторы оснащены удобной 15 - сантиметровой ручкой, облегчающей управление. Кронштейн крепления на транце намного прочнее, чем стандартные конструкции. Специально подобранный композитный материал обладает высокой прочностью и неподвержен действию ультрафиолетовых лучей. Электродвигатели Minn Kota абсолютно бесшумные, удобные и надежные, легкие и тяговитые , экологически чистые и разрешенные на любых водоемах устанавливаются практически на любом судне от одноместной надувной лодки до многоместного катера. Электродвигатели создавались для максимального комфорта при лове рыбы, чтобы рыбалка была всегда приятной и эффективной. И эта задача с блеском решена фирмой Minn Kota. Основные характеристики лодочных электродвигателей Minn Kota: корпус изготовлен из высокопрочного упругого композиционного углепластика (крепче стали и не подвержен коррозии); специальная форма винта обеспечивает высокий к.п.д. двигателя и свойство самоочищения винта от водорослей; источником питания служат аккумуляторы напряжением 12В, 24В (в зависимости от модели двигателя); двигатели имеют передний и задний ход на нескольких скоростях, просты в управлении и обслуживании; двигатели с ручным управлением имеют эргономическую телескопическую рукоятку, с помощью которой осуществляется управление направлением и скоростью движения лодки и направлением вращения винта; двигатели с дистанционным управлением имеют пульт, соединенный кабелем с двигателем и позволяющий полностью управлять двигателем одной рукой или ногой с расстояния до 6м; двигатели с максимайзером обеспечивают существенную экономию заряда аккумулятора и возможность плавного изменения скорости во всем диапазоне от нулевой до максимальной; двигатели с автопилотом обеспечивают движение в заданном направлении и с заданной скоростью в автоматическом режиме.
 

Вложения

  • endura_30_bb.jpg
    endura_30_bb.jpg
    12,8 KB · Просмотры: 1 736
имеется такой мотор хватает на км 15 в любую погоду с акб 105а/ч
очень удобно ловить на спиннинг, забыл что такое вёсла.
использую как второй дополнительный двигатель.
 
Отменная качественная вещица. Можно ставить и на резинку и нормально пихает моего "Каймана"-3.60

Для реки не пойдет. А по озеру передвигаться самое то.
И еще одно наблюдение. На нем на 3 скорости отлично получаеться дорожить. Если конечно волна небольшая.
 
тяга у него порядка 700кг
Для реки с нормальным течением он не пойдёт, а для боле мение спокойной вполне комфортно.
 
Александр, а почему не бензиновый, не дорогой двухтактник?

С изменением "Правил рыболовства" электродвигатели попали под общий нерестовый запрет наравне с бензиновыми.
По весу (с учётом аккумулятора), ничуть не выигрывают, для длительных поездок на природу не подходят(подзарядится бывает не где)....
По деньгам - если покупать родное зарядное и тяговый аккумулятор - практически - тот же двухтактник
Единственный плюс - не шумный и отсутствует сильная вибрация, комфортный...
 
Ром, тему эту муссировали в прошлом году. Я тогда сам загорелся бюджетной лодочкой и электродвижком. И Федор тогда рассказывал, что с обычным автомобильным аккумом и простой "советской" зарядкой этот движок работает ничуть не хуже. А уж как "на природе" от автомобиля зарядить автомобильный же аккум, я думаю каждый сообразит.
По деньгам Эндура 30 стоит 7 тыс. руб., плюс еще тысяч 5 на 90-100 амперный аккум с зарядкой.
Итого 12 тыс. руб. Сколько там сейчас самый дешевый двухтактник-то стоит?
А главное, выбираясь из города на вечерку (а даже и на день), не тащишь с собой канистру с бензином, а просто бросаешь в багажник всё это электрохозяйство, которое не пахнет, не течёт и транспортироваться может в любом положении. Разумеется предварительно за ночь зарядив аккум.
Так что, перефразируя кота Матроскина: "От этого "кто-тама" очень большая польза".
Мне так кажется.
 
Не правда что одна цена.
Давайте считать.

Аккумулятор - 100 ам. ч. -250 дол.
Мотор 30- 270-290 дол.
Зарядное.- 35
Индикатор зарядки аккумулятора-15.
590 долларов
Сколько стоит 2х тактник?
3.5 меркури 970 долларов

Разница есть правда?
 
Коллеги, все подорожало весьма здорово. Покупаю сейчас в подарок человеку комплект
Минкота 30 - 8500
Аккумулятор Минкота 130а.ч 9100
Зарядное Минкота 10А 4300
Итого 21900 и это не самые высокие цены.
 
Саш, вроде интернет другие цены дает.... Точно нигде дешевле нет?
Но в целом конечно оснований сомневаться в твоих словах нет. Жаль если всё так ушло. Только боюсь тогда и бензиновые на месте не стоят.
 
Не правда что одна цена.
Давайте считать.
ну давай... TOHATSU M2.5A2 S - 23000 (по акции)


Минкота 30 - 8500
Аккумулятор Минкота 130а.ч 9100
Зарядное Минкота 10А 4300
Итого 21900
Разница не принципиальна....

P.S. нашёл ENDURA 30 - на штуку дешевле (тоже по акции)
 
Мое ИМХО - бензинка, ибо аккум = 2л бутылка бензина из под пепсиколы(для 3.3 л.с.). Несравнимые по массе, стоимости и удобству восполнения источники энергии.
 
покупал пару лет назад. мотор 6200р (правдо endura 32 pro но разница в 0,05л.с.) и акб 5400р(105а.ч.) зарядкой пользуюсь обычной автомобильной 1200р.
считаю большим плюсом это то что с ним можно ходить по мелководью. 30см глубина. ещё есть фиговина фирменная которая мерит заряд акб. хз по какому принцепу...
 
Я себе взял такое - http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=135 и лодочку Flinc 300ый http://www.motor-boats.ru/boat.php?id=190 в эти выходные в Новгородке опробовал - просто супер. Бензиновый мотор - это совсем другое, тут бесшумно и легко, а двухтактник мелкий так тарахтит... живность распугивает... Ниссамараны мне понравились больше минн котт - не такие раскрученные и в результате подешевле, а еще на самом моторе датчик разряда аккумулятора есть, удобно. Пока пользовал с мелким аккумом на 44а/ч (в одиночку удобнее тягать) - делал 3 выезда на полчаса, аккум посадился на половину где-то.

Сейчас присматриваюсь к тяговому аккумулятору на 120 а/ч DECA DC31 - http://traction.power-man.ru/define.php?dirct=ae&filen=dekadekammdc31dt
Стоит около 6000-6500.

Еще знакомые говорили что где-то можно купить аккумуляторы как минн котовские только от другого производителя - в 2 раза дешеле. Минн Кота аккумы не производит - покупает и клеит свою мульку увеличивая стоимость в 2 раза.
 
ИМХО за электромоторами будущее, многие озера уже закрывают для бензина, я тоже думаю прикупить такой к тому же сам торгую акб в том числе и малой тягой.
 
Свои пять копеек внесу. Пользую третий год вот этот комплект -
Минкота 30, Аккумулятор Минкота 130а.ч
Почему не взял бензин? Ну очень тишину люблю. Ощущение полного кайфа бесшумного скольжения по глади озера... Правда покупался моторчик под конкретное "дачное" озеро. аккумулятор на хребте не таскаю. Из машины в лодку разве что... метров пять. Но если нужно преодолевать существенные расстояния, берите бензин. Однозначно. Вобщем электромотор занимает совершенно свою нишу, на мой взгляд.
 
У меня другая арифметика:
Покупал свой за 5500р, пользуюсь своим старым автомобильным заряником, акумулятор 74 А/ч покупаю в "Катоде" за 600-700 р. как некондиционный, которая заключается во внешнем виде - маленькая вмятинка. Вот и посчитайте. С собой на выхи обычно беру два аккума - хватает, если не долго ходить против ветра.
Ну а кроме Минкоты есть и другие движки. вот например один из них: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32712.php
 
Не корректно сравнивать электромотор и бензиновый. Предназначение у них конечно сходное - лодку двигать. Но потребительские цели при использовании несколько разные. Поэтому иметь лучше оба варианта. Что я и сделал. Немного лучше брать 32 ENDURA PRO. Только я их сейчас в продаже не нашел.
 
Про акб нада знать что их не следует разряжать в ноль, а если так и получилось то желательно в течении 5 часов поставить на зарядку иначе сульфатация и акб будет впоследствии моментально терять заряд.
По этому нужны акб тяговые. в автомагазине продают не тяговые, а акб расчитанные на моментальный высокий ток тоесть для поворота стартёра. для электромотора они не гадятся(один год и можно выкинуть).
Есть три варианта акб.
1. минкотовский акб от 105а.ч. это оптимальный вариант(6т.р.)
2. минкотовский акб от 105а.ч. гелевый это самый лучший вариант(10-12т.р.)
3. обычный автомобильный акб от 200-250 а.ч. и разрежать его в половину.(6т.р.)
 
По этому нужны акб тяговые. в автомагазине продают не тяговые
это байка продавцов...

Был у меня Минкота 105 А-ч и Тюменский 90 А-ч,так тюменский работал дольше, заряжались одинаково. Заряжал обычным автомобильным зарядным за 600руб. на 10ампер.
Большой плюс Минкоты- это ручка и закрытые спец.пробки, при перевороте АКБ не выльется электролит.
Тюменский до сих пор живой, как "зимний" аварийный вариант стоит в гараже.

Электормотор очень удобен на маленьком водоеме на рыбалке и охоте в маленькой заводи.
 
Fedor это не байка. любой грамотный аккумуляторщик со стажем вам это может доступно доказать.
 
Назад
Сверху Снизу