• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О чем не знают инженеры форда....

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Jonny-fh

Завсегдатай
С нами с
22/01/07
Постов
2 697
Оценка
829
Живу в:
С.Петербург Петергоф
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
1998
Оружие
ТОЗ-34
Как, вы никогда не видели элементы подвески форда сделанные из дерева?!
Вы много потеряли, потому что отдельные питерхантовцы глубоко уверены (теперь), что на них еще и ездить можно, правда не быстро...

Ситуация впрочем совершенно обыденная для наших дорог, у Ромкиного(Спутник) Фокуса сломался задний рычаг, сломался тупо, то есть пополам, одна половинка осталась на балке, другая на ступице, но...

...сломался он на подъезде к месту рыбалки, за какой то километр от стоянки и.... за каких то сто верст от Питера...

К месту поломки прибыла "техничка" в лице Игоря(russ) на Патриоте, с помощью которого и некоторого участия домкрата, был выявлен трабл.

Ромке в этот день повезло больше, чем его форду и его звонок застал меня на выезде из города, после чего, был выявлен (с помощью Ромы(Romanwolf) ближайший торговец этими самыми рычагами, и....ну дальше понятно, но....

...нужно было видеть лицо этого скучающего продавца запчастей в аларме, когда его, в субботу, за час до закрытия спрашивают про одну и ту же запчасть, на одну и ту же машину, только параллельно, -один клиент прямо в салоне, а другой тут же, но по телефону... пришлось успокоить парня, сказав, что машина одна, а друзей много...

Мчим на озеро менять рычаг.....

Через полтора часа прибыли, а форд уже едет, а за ним патриот, только едут как то так потихонечку....
Спрашиваю у ребят как дела, оказалось рычег снять не удалось, он замотан грузовым тросом, вместо пружины кусок ствола какого то дерева... колесо стоит под углом, ехать можно только вперед, ибо назад начинает рвать арку крыла, вообще конечно ужос, но машинка проехала добрый километр по мокрой грунтовке до места стоянки, где было принято решение ремонтировать днем с новыми силами, т.к. ребята были действительно уставшие, а их верные половинки все уже извелись и испереживались...

Стресс был успешно снят, выспавшись и поев ухи (нашлись добрые люди), приступили к ремонту...

Что я вам хочу сказать, все мы ездим по одним дорогам, и сайлент блоки одинаково киснут и ржавеют у всех машин....все наши попытки открутить и снять оказались тщетны, если даже что то удавалось открутить, то слезать это не хотело...
Помечтав в сердцах о переносных горелках и портативных болгарках и согласившись с их незаменимостью в отдельных случаях, приняли решение, -сделать новое из хорошо поломанного старого.
Поскольку рычаг имеет трубчатую форму, внутрь выстругали и установили деревянный брусок, поломанные половинки стянули багажным ремнем, для ступицы сделали оттяжку опять же из грузового ремня, единственным сильным элементом оказалась монтажка примотанная к рычагу сверху, все.
Пробная поездка по горбатенькой луговине показала дееспособность конструкции! Старик Генри перевернулся второй раз....:D
Рома стартовал с озера в десять вечера, шесть верст тест драйва по грунтовке доказали старику Форду, что рычаги бывают разные. Порядка 40 км по асфальту это подтвердили и около часа ночи эпопея успешно завершилась.

Очень сожалею, что не смог запечатлеть итоги и процесс ремонта, но надеюсь ребята добавят...

Пару фоток про снятие стресса выложу...











 
Это еще раз подтверждает что РУСКИЙ человек выпутается из всех ситуаций. МОЛОДЦЫ!!!!!!
 
Ну ведь не зря существует поговорка, голь на выдумки хитра:)
 
Есть еще одна поговорка, "не имей сто рублей, а имей сто друзей" хорошо когда есть такие друзья!!!
 
А чему вы удивляетесь, в двигателе Волги ГАЗ-21 и первых УАЗов присутствовали деревянные детали...Интересно, помнит кто - какие?
 
"...Ромке в этот день повезло больше, чем его форду..."
Я считаю, что все сложилось удачно.
Мне кажется хуже бы было, если бы рычаг лопнул на трассе.
А так все обошлось, немножко подумали, немножко поработали
и выкрутились.
Отдохнуть -то все равно удалось.:az:

А вот и фотки.:)
 

Вложения

  • красное 0.jpg
    красное 0.jpg
    27 KB · Просмотры: 166
  • красное  (1).jpg
    красное (1).jpg
    43 KB · Просмотры: 188
  • красное  (2).jpg
    красное (2).jpg
    35,6 KB · Просмотры: 200
  • красное  (4).jpg
    красное (4).jpg
    48,4 KB · Просмотры: 192
  • красное (3).jpg
    красное (3).jpg
    46,1 KB · Просмотры: 200
  • красное (6).jpg
    красное (6).jpg
    38,1 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
Молодцы!! команда!
 
Круто! Так и должно быть! Нас теперь еще и в Аларме знают?)))
 
Очень сожалею, что не смог запечатлеть итоги и процесс ремонта
А был ли ремонт - по фото что-то не видно:fe:
 
в двигателе Волги ГАЗ-21 и первых УАЗов присутствовали деревянные детали...Интересно, помнит кто - какие?
Если не изменяет память -то что -то связанное со штангами толкателей.
 
Раньше на кораблях делали деревянные подшипники валолиний :ai: и использовали этот способ очень долго до появления различных бобитов


Дерево - БОКАУТ
Вечнозелёные медленнорастущие деревья высотой 6...9 м, диаметром 0,3 м (иногда до 0,7 м) произрастают в Центральной и Южной Америке. Бакаут — ядровая кольцесосудистая порода с узкой (у первого вида) или широкой (у второго вида) заболонью желтоватого или кремового цвета, которая резко отличается от зеленовато-черного ядра. Кольца прироста (не годичные слои) почти незаметны. Сердцевинные лучи очень узкие, незаметные, на тангенциальном разрезе расположены горизонтальными рядами или ярусами. Сосуды мелкие, полости их заполнены бурым содержимым. Волокна либриформа толстостенные, с узкими полостями.

Древесина бакаута одна из самых тяжёлых: её плотность при 15 % влажности составляет 1300 кг/м3. Прочность при сжатии вдоль волокон — 72,5 МПа, торцовая твёрдость — 152 Н/мм2, а боковая — 134 Н/ мм2. Древесина износостойкая, но трудно обрабатывается, содержит много (около 1/4 массы) гваяковой смолы, используемой для лечебных целей, обладает самосмазывающими свойствами (особенно в воде). Применяется в качестве материала подшипников, блоков, шаблонов в машиностроении, судостроении, для токарных изделий.
 
Поездка началась со звонка Игоря (RUSS), а не поехать ли нам на рыбалку..., от дачи где я уже находился расстояние было не большим, километров 50... почему бы и нет в хорошей то компании... и мы выдвинулись. В начале ни что не предвещало ни каких проблем и неожиданностей - дорога, большей частью знакомая и по описаниям не плохая, впрочем она такой и была, в самом конце пути на какой то мелкой кочке в машине что то хрустнуло и раздался скрежет... блин подумал я, вышел посмотрел под машину и подумал уже то, что писать запрещают правила :) из цензурного - были одни междометия. Форд отличная машина и хоть использую я её не совсем по назначению: перегружаю хронически, езжу по всяким буеракам, и он всё это терпел, но как оказалось, ни что не вечно, в том числе и Фордовская подвеска. Пришёл час расплаты, хотя, положа руку на сердце, всё произошло - не на скорости, а я бывает катаюсь, скажем так - шустро, всего в километре от места стоянки, что было не так критично, как если бы где то на пол дороге.

Ну что ж, надо как то выкручиваться, звоню Женьке , он на выезде из города, это радует, время позднее, но фирменные магазины дилеров ещё работать должны, звоню Ромке (Romanvulf) он у компа, ищет дилеров в том районе где находится Женька, и пытается проверить наличие рычага, находит адрес, но дозвонится - сложнее, вообщем, совместными усилиями запчасть была найдена и куплена..

Ребята, за это отдельное спасибо, Ромке за оперативность, Женька, я представляю как тяжело разворачиваться и ехать назад, откуда только что выехал..

В это время мы с Игорем пытались снять старый рычаг - к приезду нового.



09f7c39fc93e.jpg


Хрен там, саленблоки во втулках - на Форде, закисают ни чуть не хуже чем на Жигулях (Фёдору привет :) ) а особую остроту ситуации добавляют болты на 15 и гайки на 18 (хотя скорее всего это - уже какая то дюймовая, правда откуда она на нашем Питерском Форде - ещё один вопрос).
Но не спасли ни какие ключи и головки, вопрос решим только горелкой или болгаркой, да и новые болты вместо срезанных понадобятся наверняка..., да закисшие втулки так просто не сдаются( я пока кстати ещё так и не отремонтировал, собираюсь заняться завтра, правда теперь для ремонта возможностей на много больше чем на этом поле)

Принято решение "как нибудь" добраться до места стоянки и завтра на свежую :) голову что нибудь придумать. Первым, попавшимся по руку ременём, рычаг был привязан к кузову и последний километр до лагеря - был пройден!



0d2f124f8796.jpg



Потом было снятие стресса :) , утром рыбалка, для меня - не очень удачная, клевало только на поплавок, хищник в этот день отдыхал, но зато я наконец то взял на прицеп RUSSа, а то обидно даже, обычно это он меня таскает :). P.S. Игорь, Патриот действительно "легендарный", жаль что ты его меняешь...


3906a13e4651.jpg




Погода была отличной, не может же всё быть хреновым :)



http://i067.radikal.ru/0807/70/59561a55faee.jpg
59561a55faee.jpg




ab1a9778721f.jpg




f07eac453502.jpg




da10c0eab514.jpg




Днём был консилиум, который не вынес нового диагноза, с имеющемся инструментом сделать ничего нельзя.



http://i059.radikal.ru/0807/0d/7b0ecf33072c.jpg
7b0ecf33072c.jpg




http://i013.radikal.ru/0807/ca/22968f3ba75c.jpg
22968f3ba75c.jpg




Зато в багажнике я обнаружил тросы для крепления груза - с трещётками, они как нельзя лучше подошли для фиксации рычага в исходном положении ну и уже зарекомендовавшее себя бревно вместо пружины и конечно - наше "ноу хау" - забитый в рычаг чопик, тоже оказался не плох, вся эта конструкция продержалась 50 км. до дачи, где и продолжает держать машину и это без всяких поправок и восстановлений в пути.



c1e0aa7649eb.jpg




Ребята, ещё раз всем СПАСИБО за помощь!!!!
 
На Ярославских дизелях деревянные детали были в движках- задний коренной подшипник состоит из двух половинок , уплотнители деревянные (боковые вставки).
Ай да Алексей (он же Камчуга, он же Тотьма, он же Феофаний НикитичЪ....), ай да цукин сын!!!! 5 баллов!!! Сразу видно, не в одном движке поковырялся!!!!
 
на Жигулях (Фёдору привет
smile.gif
)
ну нихрена себе, хотел на Фокус меняться, а он такой...
Неправильная машина, рычаг не должен ломаться никогда
Напоминает копейку (итальянскую) тоже рычаги летели.
 
Фёдор, после 120000 пробега, да с постоянным перегрузом, а если учесть ещё и дороги которые мы выбираем :) ... скорее стоит удивляться, что только один рычаг - за всё это время полетел :) , и что кроме рычага ничего не летело.
 
Который раз убеждаюсь, жители этой страны, в какие бы их передряги не бросала судьба, найдут путь к дому и останутся непобедимы!!!
За силу духа и чувство локтя!!!
az.gif
 
Напоминает копейку (итальянскую) тоже рычаги летели.
Федор, вот именно поэтому, инженеры будующего ВАЗа загнали этот самый фиатишко на наш тольяттинский полигон..... гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...... и вынесли вердикт, за основу взять мона, но тока менять дохрена нада....
Родимая копеечка изменила базовый фиатик на более чем 200 узлов и деталей, начиная от радиатора печки и заканчивая шаровыми и тормозами...

Дело ведь не в том, что Ромка доехал на полудеревянном рычаге, дело в принципе, понимаешь, ну боюсь я эвакуаторам свою машину доверять и все тут, еще поломают чего при погрузке выгрузке....:D, лучше отремонтирую и сам доеду ! :)
 
после 120000 пробега, да с постоянным перегрузом, а если учесть ещё и дороги
это ты себя успокаиваешь, а реальность остается.

Значит думай дальше... левый рычаг такой же, а вдруг передние на скорости 120 км.ч....
 
Рома,кстати он у тебя Всеволожский или из-за бугра????
 
Федор, сорри конечно, что вмешиваюсь, но какая разница здешний-не здешний, за бугром что свой металл добывать стали???
Ромка прав, разница действительно в дорогах и в режиме эксплуатации.
 
Назад
Сверху Снизу