• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гиперактивность лайки

• Автор темы Автор темы Nemec
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Nemec

Участник
С нами с
06/05/08
Постов
16
Оценка
3
Живу в:
Мурманск
Для знакомых
Алексей
Оружие
Нет
Собака(ки)
лайка (?)
Приветствую всех!
У меня опыта по воспитанию собак нет, поэтому хочу проконсультироваться - Щен 3-ех месяцев. Активен просто до "ни фига себе". В шесть утра просыпается и пытается стащить меня с дивана, ухвативши зубами за палец ноги. На команду "Место!" реагирует мгновенно, но своеобразно - скачками, лаем и покусыванием одновременно со всем этим, себя за хвост, щен буквально впрыгивает в свою подушку (от старого кресла приспособил), садится и высунув язык радостно смотрит на меня. Секунд 5 и он уже в другом конце квартиры - либо крутит кошкам хвосты, либо устраивает погром. Делать нечего - встаю, готовлю ему еду (кормлю натуралом), кормлю. За время кормления - пару минут относительной тишины. Только миска гремит. Понятно, что поспать уже не удастся. Поевши, эта девочка деловито гадит (гулять еще не вывожу, т.к. не привита, а ветеринары посоветовали подождать до 4-ех месяцев) и моя квартира превращается в апокалипсис... Это просто невероятно, до чего данный ребенок активен. Ни на одном дюйме не больше секунды. Часам к 12 оне укладываются спать (исключительно на свое место). Пару часов есть передышка. А после снова "свистопляски с бубном вокруг костра" – только сальто еще пока делать не можем, но обычные кувырки через разные стороны с врезанием со всего маху в стены, косяки и прочая - легко. Плюс заливистый громогласный (я бы даже сказал – породистый) лай. И так практически круглосуточно. Спит она по два часа три раза в сутки. Все остальное - светопреставление. В ее пользу могу сказать, что она прекрасно слушается команд типа: