• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли покупать мотор на рынке?

  • Автор темы Автор темы spsmaalex
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

spsmaalex

Пользователь
С нами с
11/06/08
Постов
7
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Помогите определиться - у официальных дилеров можно купить Тохатсу 9.8 за 55350 руб, а на Полюстровском рынке или на Юноне - за 46000.

Разговаривал с продавцами на рынке - они говорят, что разница обусловлена отсутствием у них большой арендной платы, директоров, менеджеров, уборщиц и т.п. Утверждают, что их моторы "чистые" и гарантийные.

В магазине же говорят, что гарантии подлежат только их моторы, а рыночные - нет. Типа рыночные везут из финки без растаможки, а потом делают на них левые документы.

С одной стороны гарантия - это гарантия. Но 55350 - это 55350.

Выбор между Меркури 5 (со скидкой за комплект лодка + мотор около 34 тыс.) в магазине и Тохатсу 9.8 на рынке (46 000 руб)

Что лучше взять?
 
Александр, решение придеться принимать самому, а вот учесть можно следующее:
- официальный дилер не продаст кота в мешке и гарантийный срок откроет с начала сезона открытой воды(как правило).
- ежели чего не так в эксплуатации, закон сейчас крепко на стороне покупателя стоИт, только вот, соблюдают его больше те, кому доброе имя дороже.
- в салоне можно брать в кредит, удобная штука кстати:)
- в салон всегда можно позвонить и просто проконсультироваться прямо с воды в случае какого либо трабла.

Сам в прошлом году был озадачен выбором, в итоге пошел брать в салон.
 
Свою Тоху 18 брал как раз На Кондрахе. Думаю, что новый мотор не один год проработает без гарантийных случаев, если все правильно делать.
А официальные дилеры просто накручивают далеко не по 100%, да и растомаживают тоже не весь объем. А моторы везутся от одного и того же поставщика.
 
Так все-таки как думаете если притащу "рыночный" мотор в гарантийный центр то буду послан или нет?
 
Даже те, кто торгуют на рынке имеют связи с сервисом и дают гарантийный талон. Мне он правда без надобности оказался.
 
А насколько долго уже мотор используется? Кстати, на рынке, его запускают перед продажей? Или берешь так, а потом перед запуском первый раз думаешь запустится или нет?
 
Ни на рынке ни в магазине мотор вам запускать не станут без емкости с водой, но в магазе может оказаться такая емкость, еще раз НО ровно на этот геморрой с бочкой придеться переплатить владельцу оной, а я бы на его месте брал с процентами.
Вы собираетесь приобретать импортный двигатель: это не ветерок или другое отечественное чудо. ВАШ двигатель заведеться всегда, а ремонт ему потребуеться только у ваших наследников или при продолжительной эксплуатации в режимах несовместимых с "ЖИЗНЬЮ"(но гарантия в таких случаях не спасает)
Без воды запускать двигатель(кроме 2-3 моделей) прямой путь в кап ремонт но не гарантийный
 
Лёня, вижу, ты с моторами на "ты", если не сложно, черкни поподробнее, где взять и где брать не стоит.

Нужен двухтактник до четырех сил. По марке тоже не определился. Хочу просто и надежно, эконом-класс без наворотов. Взял бы мало б\у, но боюсь засад. Кондраха - это правда безопасно? Юнона как-то больше внушает доверие.:11:
Заранее благодарен.
 
То что я выяснил к этому моменту: Юнона и Кондратьевский одно и то же. Либо брать там, либо у дилера брать комплект лодка+мотор - дают скидку 5-10% на то и другое. Из моторов до 4 сил - Тохатсу 3.5 или Меркури 3.3 - один и тот же мотор на самом деле. Тохатсу подешевле (22 против 25 тыс.), меркури удобнее - кожух на защелках, а не на болтах, удобнее сделана ручка. Можно взять 2.5 тех же фирм - 18 и 20 тысяч соответственно
 
1. Про особенности российского ценообразования можешь почитать здесь
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=490445&t=490445

2. Гарантия штука хорошая, но скользкая. Во первых в мелких 2т моторах особо нечему ломаться, в чем бы ты сам разобраться не смог. Во вторых гарантийные случаи если и случаются, то ессно в разгар сезона, а по гарантии тебя продинамят с ремонтом месяц другой, лето насмарку. Тут уж смотри сам риск конечно есть, но минимальный. Как правило моторы страдают в основном от неаккуратной эксплуатации в состоянии крайнего самоизумления, типа масла забыли налить или падений при ПГР , а не от брака производителя.

3. Я так понимаю ты собрался наступить на грабли №2 (на грабли №1 ты уже наступил, пытаясь купить лодку в разгар сезона) начинающего водомоторника? А именно купить лодку до 3 метров и мотор до 5 сил?
Рекомендую крепко подумать. Людей которые покупают и используют такой комплект осознано, для специфичных целей, очень мало. В основном они покупаются потому что "денег пока мало, а на воду хочется". И лишь потом приходит понимание, что в лодке места мало и под 5 тошнить грустно. На слудующий год такие комплекты можно купить б/у с хорошей скидкой. Кстати б/у - тоже вариант, а лучше подкопи все же на лодку 3,6-3,8 и мотор в 15 коней.
 
Разница в цене это типичная ситуасици в момент выстраивания рынка под оф.дилеров....

Вот иллюстрация....

*
Внимание! Серые вездеходы.

imgdop1.jpg
Уважаемые покупатели вездеходов Арго и Центаур! В конце 2007 года в Россию началась поставка вездеходов по значительно заниженным ценам. Доводим до вашего сведения, что продаваемые по таким ценам вездеходы прошли таможенную очистку с нарушением законодательства, куплены в различных фирмах Канады и Америки (не на заводе) и не имеют гарантийной поддержки завода-изготовителя. Право продажи вездеходов в России имеют только фирмы обладающие Сертификатом Дилера.

Мы предупреждаем вас для предотвращения неприятных последствий покупки вездехода, к которым относится непрофессионализм механиков (наши механики прошли обучение и имеют сертификаты), отсутствие гарантии (пообещать можно два года, но она не выполняется), отсутствие и невозможность поставки по гарантии эксклюзивных деталей (завод их отгружает только дилерам). А так как эти поставки имеют разовый характер, то никто не может ручаться за отсутствие таких последствий. Мы уже убедились в этом, пообщавшись с теми несчастными, которые к сожалению обожглись на этом. *

До этого сталкнулся с подобным по Субару.....можно массу примеров привести....
Не стоит переплачивать если Вам предлогают кассовый чек,сервисную книжку,гарантийный талон.По законодательству РФ этого достаточно,а что *поют* зазывалы уже не важно.Вернуть обратно сможете в течении двух недель,уверен что не понадобиться но на всякий случай......Преимущество оф.дилера в том что он не соскочит--репутация дороже,а мелкий торговец может юр.лицо поменять и послать,судиться с правоприемником(бомжом на которого переоформят ООО) бессмысленно.Хотя необходимо оговориться что люди на рынках стоят годами и дорожат репутацией не меньше чем девка на выданье.
Однако мы говорим о японце....,а все выше сказанное про китайцев..
Убедитесь в том что покупаете оригинальную вещь,новую,не ворованную(с документами) и ПЛАТИТЕ МЕНЬШЕ.
 
ИМХО. Думаю, что не только можно, но при определенных ситуациях и нужно. Проведем аналогию по машинам (то же японским). Весь ДВ сидит на б/у машинах. Ну нет у россиян денег на новые авто от дилеров. Берут б/у на рынке все. И не заморачиваются. А уж машина посложнее мотора будет и подороже. Конечно, хотелось бы иметь лимон зелени и трах... принцессу... НО.... "по сенькам и шапки".
______________________________
С уважением, Камчадал
 
По поводу граблей №2. Лодка планируется 3.30, а мотор 5 или 9.8. Большая не будет покупаться принципиально, поскольку нескольким друзьям и хорошим знакомым было предложено скинуться напополам и купить 3.60-3.70 с 15-кой. Всеми был послан - типа денег нет, ездить на рыбалку часто не получается и т. п... Платить лишние 35 штук за возможность взять с собой несколько таких ослов я не буду. Да плюс к тому же основная акватория плавания вне отпуска - оз. Красногвардейское (дача там в процессе строительства). Длина 8.3 км - на любом моторе за час проходится из конца в конец
 
Полностью согласен с Eugeen в пункте №3 . Надо смотреть в будущее. Я свою Тоху взял год назад под клубалку. Обкатал за двое выходных строго по инструкции. Брал сразу два мотора - свой и 5 друзьям. С чеками, со всеми делами. Оба в упаковках. Мой завелся со второго рывка. За период эксплуатации проблем не было. В этом году еще не спускал на воду. Но думаю, что проблем не будет.
И поддеpживаю №2. Если мотором дрова рубить, гарантия не поможет.

Право продажи вездеходов в России имеют только фирмы обладающие Сертификатом Дилера.
А вот по этому поводу можно обратиться в антимонопольный комитет.
 
Твои друзья кстати в чем то правы. У лодки должен быть один хозяин, иначе друзья очень быстро могут стать врагами. Лучше потратиться самому, а эксплуатиционные расходы переложить на желающих с тобой покататься.

Еще раз по поводу граблей. За десять лет присутвия на различных водомоторных форумах, я очень много наблюдал народа покупающих такие комплекты из тех же приниципов. Однако глядь, к следующему сезону уже другой комплектик. Правда за тоже время пришел к выводу, что разубедить можно только процентов 10 :)
Эволюция водомоторника проходит несколько сдатий и выглядит примерно так.
1. Лодка 3,0 и мотор 5.
2. Лодка 3,6 и мотор 15. (Здесь многие задерживаються, комплект нормальный).
3. Лодка 4,0 и мотор 30. (Грабли - лодка возиться на прицепе и приходит понимание что можно возить и твердый корпус).
4. Отечественная лодка 4,5 и мотор 50.
5. Импортная лодка 4,5 и мотор 50.
В дальнейшем идет увеличение длины корпуса и мощности мотора, пока наконец снова не покупаеться лодка 3,0 и 5, но уже в качестве тузика для яхты :) Так что собсна их можно не продавать, а убрать подальше, лет через 10 понадобяться :)

Возьми хотя бы лодку 3,6 и мотор 5. Кста шанс выйти на глиссирование в этом случае даже больше чем на 3,3. И менять на будующий год только мотор придеться :)
 
Тезка, Eugeen, ну у тебя и оЧепятки, ну насмешил!!! :D
Эволюция водомоторника проходит несколько сдатий
 
В свое время у нас был случай, когда купленный в Финке Меркури15 не хотели наши питерские официальные горе-диллеры ставить на гарантию. После того, как у них попросили предоставить документы, подтверждающие их диллерство с целью отправить копии их и претензию в компанию Меркури, в которой уточнить причину по которой нам было отказано. Сразу инцендент был закрыт. На гарантию поставили и вопросов больше не задавали. Не имееют права они не поставить на гарантию купленый где бы то ни было мотор. Для того они и существуют - продажа и ремонт.
 
В магазине на Манчестерской 2 есть емкость для запуска и мастерская при магазине. Можно заказать даже полную обкатку.
 
Аналогично полностью согласен!
Прошли путь от лодки 2-х мест. надувной лодки Ока с мотором Салют, через 8-мест резинку с Ветерком, казанку с Ветерком и Меркурием 15, сейчас купили Меркурии-25, тридцадку б/у найти не удалось. Эволюция дальше не пойдет, условия охоты и рыбалки не позволяют и дороговато.
 
Закупочная у дилеров на 18ю Тоху 49 рублей......
 
Назад
Сверху Снизу