• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Генератор

  • Автор темы Автор темы MG Rover
  • Дата начала Дата начала
Выхлоп в воду,конечно!
 
От себя добавлю: связывался с Владиков цена вопроса 1100-1400 зеленых рублей. В работе видел, китаеза отдыхает, Но по скудности пользуем оного, проблем достаточно, перечислять долго.
 
Александр,по поводу второй АКБ,их и так две только 75-ки,но ведь лучше когда одну используешь ,а вторая на зарядке ,плюс освешение в лагере и т.д.
 
Как профессионал в этом деле,и по совместительству директор сервиса по ремонту электростанций,скажу следующее.Покупать надо только с хорошим двигателем(Япония,Германия,Сша),отработает годы,при условии качественного своевременного обслуживания(масла,фильтры).С китайцами (типа Эндресс,Кипор)связываться не советую,потому что это рулетка,может отработать и год,а может и после двух пусков загнуться.Мои сервисные мастера, могут про китайцев такого порасказать,и гнутые валы и вылетевшие поршни.
 
Эрик,день добрый,тогда вопрос к вам,стоит ли смотреть станции б/у? или все таки упираться именно в новую? Может ваша компания не торгует эл.станциями?
 
У нас ,к сожалению нет станций малой мощности.агрегаты бывшие в употреблении можно покупать,если наработка на них составляет не больше 1000 мото часов.общий мото ресурс у бензиновых станций порядка 3000мото часов,у дизелных больше, раза в 2-3 ,в зависимости от марки и мощности.хонда, елемакс и савафуджи это одинаковые станции под разными брендами,ямаха тоже ничего,бригсс енд страттон,геко,сдмо,это все нормальные производители.ещё есть на субару двигателях,но пока проблемы с расходниками и зап. частями.
 
По солнечной батарее - нет смысла ею заряжать акумм-р на 75Ач - при токе заряда даже 0,5А (а больше она не выдаст при цене 100 баксов) - срок заряда 150 часов.
А оно кому надо?? Или надо несколько солн. батарей тащить - а смысла в этом еще меньше...
Я этот девайс использовать буду в охотничьем домике, где бываю нечасто и электричество нужно для подзарядки раций, мобильника, фото-видео или ноута. Ну, накрайняк - повешу пару светодиодных автоламп. Хотя есть своя прелесть и при свечах повечерять.
А пока меня там нет - акумм-р тихонько заряжается...
 
Когда озера области закрыли для бензомоторов, озаботился этой же проблемой. И из советских тогда еще журналов скопировал схемку ветряка. Уж сейчас и не упомню, чей ставил генератор, но оно работало! И сейчас паботает. Схема стандартная автомобильная. С небольшими переделками пользуюсь до сих пор. Каждый год выбираюсь на Ладогу, ессно на бензиновом двигателе. Для блеснения у камыша использую эл. двиг. Батарею снимаю с машины (80 А/ч).Да и лагерь освещать по вечерам удобно. Телефон подзарядить опять же. Т. к. хожу на стареньком Вихре, у которого нет генератора и подзарядиться негде. Вес генератора с пропеллером-килограмм 10-12 ? Раньше под стойку использовал бревно. Лет 7 назад подарили 4х метровую мачту от военной антенны. Кто ходил в 80х- 2000х в районе Колокольцево, Синево, Березово, Терву, Кухка, может и видели сию конструкцию. Ладожского ветра хватает с избытком. Сейчас подобные установки появились в продаже. Бензогенератор, конечно, штука удобная, ктож спорит то. Однако, месяц слушать ее тарахтение... . Приятель брал. как , то шум достает, то выхлопом пованивает. А солнечную батарею купил года 4 тому в Микронике? для подзарядки телефона. Вещь полезная, только хрупкая очень, да и при облачности не работает, и ночью.
 
ENDRESS - Обычный китайский Панасоникс.
Немецкие генераторы зовут - EISEMANN!
Не путайте!
 
тут обсуждалось , у меня самого второй год Хаммер купленный в Ленте. Обкатал правильно и теперь и в хвост и в гриву дрели, болгарки до 700 W - запросто и маленький и легонький и не дюже шумный.
 
такой ктонибудь юзал?
1207644953_gen.jpg

http://www.skrap.ru/index.php?type=new&id=106
 
У меня Kipor IG 2000. Работает нормально, пару раз носил в сервис, но все быстро исправляли.
20305.jpg
 
Работает нормально, пару раз носил в сервис, но все быстро исправляли.
Теперь я понимаю, как у некоторых советская машина "не ломается"
 
Тема старая, что сейчас можно приобрести из недорогих 1квт. Кто что использует?
 
Купил такой для дома , тихий, я доволен. Технические характеристики генератора Honda EP 2500 CX RGHC
1__upload_iblock_3ac_15image.jpg
Максимальная мощность (230 В), кВА - 2.2
Номинальная мощность (230 В), кВА - 2
Выходное напряжение переменного тока, В - 220
Частота, Гц - 50
Максимальный постоянный ток, В/А - 12 / 8,3

Двигатель

4-тактный двигатель Honda (тип / объем), см3 - GX160К1 / 163
Максимальная мощность двигателя, кВт/ об/мин - 4 при 3600
Емкость топливного бака, л - 15
Продолжительность автономной работы, час - 15, 13

Прочее

Уровень шума, дБ(А) - 65
Размеры (длина, ширина, высота), мм - 590 x 430 x 435
Вес, кг - 45
 
нет нужен 1квт и недорогой.
 
Андрей , спасибо за ссылку, а кто его эксплутировал , послушать бы отзывы.
 

Громкий и ненадежный

Хороший, но громкий

Года четыре пользуюсь таким http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/generators/inverter/ef-1000is.aspx
Минус-дорогой
Все остальное-в плюсе
бачка(2,5 литра) на эконом режиме хватает на 14 часов
На макс мощности - на 6 часов
не слышно практически в 20 метрах
Мощности мне хватает на холодильник и освещение
Работает и на 92м и на 95м
Никаких проблем, за искл ежегодных чистки свечки и замены масла, не было
 
Назад
Сверху Снизу