• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот подготовил свою машинюшку к охоте-рыбалке.

  • Автор темы Автор темы Slay002
  • Дата начала Дата начала
Супер! А не жаль будет такую красоту по кустам и грязЯм таскать?
:):):)
 
Жалко! Но я аккуратно - опыт есть.
 
Я свой Паджерик уже третий год для охоты использую. Сперва жаба душила незнамо как. На новеньком и в лес. Потом привык. Если аккуратно и по кустам особо не тереться, ничего ему не будет. Может на УАЗе и дальше уедешь, но и за трактором потом бежать дальше:) А так проходимости вполне хватает.
 
Да! Красиво. Но мне кажеться защиту лучше было заказывать не у обычных тюнингистов, а у тех кто ее сделал бы настоящей защитой. И еще совет перевесить крюк лебедки повыше, иначе придеться когда нужна будет лебедка лезть в грязь по плечо
п.с. лично я оставил только переднюю защиту, остальные снял(но на это свои причины)
 
  • Like
Реакции: Ян
Красиво.
Помните старый анекдот про Василия Ивановича, Петьку, запорожец и форточку от запорожца? Фраза Василия Ивановича "машина ладно, а вот форточку я бы купил".
Так вот багажничек на крышу я бы тоже такой приобрел. :)
 
Без обид, но ИМХО все это не более чем внешний антураж, красивые финтифлюшки. Защита судя по фоткам слабовата, да и еще и низковато повешена. Если сдавать назад, есть вероятность отрыва листа, который защищает банку глушителя. Хотя впечатление, полученное по фоткам может быть обманчивое. Повторюсь, все вышесказанное ИМХО.
Да и вообще, на мой взгляд, Паджеро IV, ближе к паркетнивам, а не джипам (по причине независимой подвески, а главное несущего кузова.
 
  • Like
Реакции: Ян
Машина сделана в професиональном офф-роад центре, люди неоднократно прошли "Ладогу" и много других соревнований, да и у меня есть опыт участия в офф-роаде.
Что касается защиты - это алюминий судового регистра марки 1561 толщиной 5мм. скорее машина пополам чем защиту оторвать или погнуть, под банку глушителя сделана лыжа - что бы назад можно было сдать и не загнуть ее. У Паджеро очень большая банка глушителя и защитить ее можно было только так.
Вот моя прошлая машина (фоток с разных соревнований очень много - я думаю на данном форуме они не актуальны. Но если будут вопросы - с удовольствием поделюсь своим опытом)
http://loadup.ru/video/view/?id=u17743688fe
Видео с соревнований Паджеро клуба. Сентябрь 2007г.
 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=24982
Вот обсуждение на профильном форуме независимой подвески. (Спор не кончающийся никогда) Надо понимать правильно - для чего тебе машина. Мне 90% город - трасса, 10% вне дорог. Для охоты и рыбалки степень подготовленности моего авто вполне аргументирована, и лифтовать ее подумывал, но отказался.
 
90% город- трасса
для чего вешать лишние 50кг на переднюю подвеску в самой крайней передней точке? не практичнее ли было-бы приспособить съемную лебедку которую можно ставить по необходимости и назад.
Насчет специалистов офф-роуда: Кто только себя не позиционирует таковым --Даже я.Правда я деньги этим не зарабатываю. При работе двигателя он должен отводить тепло (именно отводить тепло ,а не набрать холодного воздуха) но в вашей защите я не вижу эффективных отверстий для отвода тепла ( да да именно через нижнюю часть моторного отсека оно и должно отводиться) Такую конструкцию защиты можно использовать на "котлете" где система охлаждения переделана и машинка до места соревнований добираеться на прицепе. Конечно это только мое мнение но если ваша машина летом начнет перегреваться на трассе, то не спрашивая мнения тех самых чемпионов просто снять защиту и попробовать без нее.
Не встречал защиты глушителя но знаю что более важно защитить бензобак, но если захотелось лишнее тепло от глушителя отправить в днище то стоило бы лист алюминия не полениться и загнуть в размер, а не ставить на проставочках (при прилегании листа защиты к прочным неподвижным частям кузова "защита" стала бы защитой). Да и с таким скребком лучше не сдавать задом на боле-мене твердом грунте---загнет и оторвет.
Прошу простить если написал обидное но я уверен что мастер сервиса просто обязан как и любой менеджер уметь "лечить" клиента.
Просто обидно за специалистов которым некогда заниматься словоблудием
 
Если честно, то все это понты для выставки светильников и не более. Моя машина уже больше подготовлена только потому, что она уже исцарапана по бокам:)
 
Не в обиду-это в городе девочкам пыль в глаза пускать и перед приятелями понтоваться.Все остальное уже сказали.Но выглядит свежо...-)))Особенно катки...
 
Спасибо за ваши ИМХО!
Впринципе - эти споры никогда не имеют логического завершения, хоть речь идет об УАЗе, хоть о Ладе Калина, все критические взгляды на разные авто читаю каждый день уже много лет. Кстати на данном форуме присутствуют люди которые разделяют и мои увлечения в офф-роаде. Вообщем то сколько людей столько и мнений, а машина сбалансирована на некой не переходящей грани фанатизма линии, т.е. в стоке это городской авто, немного прибавили - можно и на поле выехать. Ну а если машина неприметна и неинтересна - то критику и не заслужит!

ПС. Вентиляционные прорези в защите требуются на дизельных машинах - радиатор интеркулера охлаждать. Защита снизу не аля лыжа от носа до кормы - на фото плохо видно. Бензобак защищен 5 мм. карбоновым кожухом с зазором на жесткой раме около 10мм. от кожуха до бака.

ПС2 Не расстраивайтесь - машина царапается аккуратно и регулярно. Потом полируется или красится, и так на протяжении уже ..... лет.

Кстати девочек не вожу - семьи хватает!
 
Очень доволен!
Раз доволен, значит получил то, к чему стремился:ad:
перевесить крюк лебедки повыше
Согласись, аргумент очевидный - ты же н ена Ладогу собираешься, где парадной формой является комбез Л1:bf:
У Паджеро очень большая банка глушителя и защитить ее можно было только так
Или сделать регулируемый прямоток с двумя завихрителями, если это реальное слабое место
При работе двигателя он должен отводить тепло
Тепло по законам физики поднимается вверх, для этого на раллийных боевых машинах в капоте режутся несколько окон именно для отвода тепла, в нашем случае это не требуется.
но если ваша машина летом начнет перегреваться на трассе
Обычно бывает обратная проблема - при снятом штатном нижнем фартуке мотор (особенно дизель малого объема) зимой просто не нагреть до рабочей температуры никакими способами.
т.е. в стоке это городской авто, немного прибавили - можно и на поле выехать
Что и требовалось доказать:ay:
Конечно, ИМХО, все эти приблуды более эффектно смотрятся на квадратных кузовах, а не на зализаном П4, что-то все-таки немного не гармонирует, но "потребительских" свойств этих ""приблуд" нисколько не снижает.
 
Крюк лебедки так висел временно - он на фото даже толком к тросу не прикреплен. Теперь кевлар заплетен через коуш к крюку и обжат термоусадочным кембриком - соответственно теперь он находится выше.
Цитата:
-сделать регулируемый прямоток с двумя завихрителями-

А вот с этого места поподробней пожалуйста и кто может изобразить такой прямоток на мой авто? С удовольствием поразмышляю на эту тему.
 
кто может изобразить такой прямоток на мой авто
Полный процесс изготовления такого глушака для 412 Москвича наблюдал (и сам немного участвовал) в конце 80-х. Для каждого мотора это считается. Если что-то найду в архивах, то выложу (только не тут, засорять не стоит слишком специфическим материалом охотничий форум)
 
Мозги машины не напрягутся?
Для инфы - slay@gk-leningrad.ru Буду очень признателен Вам!
 
Мозги машины не напрягутся?
П4? Да нет, там в общем-то все достаточно просто (на первый взгляд)
 
Видно, что человек дорабатывал авто для своих определённых целей. В более или менее серьёзную гычу на нём конечно не полезешь, а так... довольно красиво.
 
Назад
Сверху Снизу