• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чехол на ft-60. Где купить?

  • Автор темы Автор темы HANT-1968
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

HANT-1968

Пользователь
С нами с
07/03/08
Постов
5
Оценка
0
Живу в:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Для знакомых
ЭДУАРД
Оружие
МЕРКЕЛЬ 200Е
Собака(ки)
Нет
парни подскажите где можно в питере купить фирменый чехол на ft-60
 
Эдуарт расшифруй что есть ft-60
 
Ну наверное, в первую очередь, там где их продают :2:
Попробуй звякни в Неоком http://www.neocomspb.ru/about/cont/
Когда покупал у них Мидланды, то видел и аксессуары к ФТшкам.
Много представителей компаний, торгующих р/ст, будет в эти выхи и на выставке в Гавани.
 
Tf60

среди станций, оптимальных по цене/качество на данный момент.
По чуствительности обгоняет более навороченные VX-6/7. Нормально работает с обычными батарейками (при наличии контейнера) с нормальной мощностью.
 
Я заказывал на vxstd.ru вместе со станцией и антенной на 70 см.
 
HANT-1968


Попробуйте сюда позвонить:
Магазин "Профи"
г. Санкт-Петербург, м. "Автово"
ул. Маршала Казакова д.40 торговый рынок "Юнона", пав.№ 17
Тел: (812)745-0784, E-mail: neva@siriust.ru
Часы работы: с 10 до 18 часов. Пн - выходной
схема размещения


Магазин "Профи"
г. Санкт-Петербург, м. "Садовая"
Столярный пер. д 7
Тел: (812)314-9375
[email]piter@siriust.ru[/email]
Часы работы: с 10 до 19 часов. Без выходных
схема размещения

Если нет в наличии- запросто привезут под заказ.
 
Юра сколько будет стойть два чехла (оригинальных) и быстрая зарадка на ft-60.

c уважением Эдуард.
 
Эдуард, я не в курсе. Лучше позвонить. Это- московская контора, более известная как YAESU.RU
У них всяких приблуд полно, и хотя я работаю, можно сказать, в конкурирующей фирме, некоторые вещи брал там. т.к. быстрее и надежнее получалось.
Чехлы на FT-60 как правило пр-ва России, кожаные. Цена в пределах 10-15$
Быстрые зарядки обычно стоят в пределах 1000 руб.
Еще раз повторюсь: звоните, заказывайте......
 
К сожалению, многое у них "под заказ"

Звонил я им. Впрочем, давно.
С другой стороны уже назрела необходимость покупки многих мелких аксессуаров. Если на выставке 22-го не найду ничего подходящего, прийдется заказывать. Жаль, что Астраком не обращает внимание на аксессуары. Кроме контейнера взял бы еще чего при приобретении станции.
Чехол и зарядку от прикуривателя как минимум + диапазонные антенны (контейнер для батареек забрал последний).
 
Валера, зарядку от прикуривателя я сделал за 5 минут из штеккера для прикуривателя и штеккера для зарядки рации и 2-х метров провода. Все куплено на Юноне за копейки и работает, как часы. Специального ничего не надо!!
 
  • Like
Реакции: VVE
Спасибо! Буду делать...

Впрочем, идея бродит другая - сделать от прикуривателя не зарядник, а модуль питания. Уж больно в при езде в колонне станция удобна (с мобильником не сравнить). Поскольку NiMh аккумуляторы не очень дружат с дозарядом, то это (по моим представлениям) должен быть модуль, аналогичный батареечному, но обеспечивающий стабилизированное питание на станцию. Если делать нормально, то возникают вопросы относительно помех по питанию. Но с дизелем можно и схалтурить :)...
 
Валера, все прекрасно работает. Эта тема уже обсуждалась. Помех нет, говорить можно при включенной зарядке. Очень удобно!! Не заморачивайся. :)
 
Там все идет через станцию, а она на входе держит до 16 вольт и заряжает аккумы.
 
Спасибо!

Если уж все проверено, то так и сделаю.
Впрочем, чехол все равно буду искать. Надписи на клавиатуре стираются...
Впрочем, это единственная претензия к станции. Если бы еще шаг в 6.25, восторга было бы еще больше. Но "устранять" все буду, когда займусь нормальным оборудованием машины в плане радиосвязи.
 
Значит так...
smile.gif

Валера, диапазон рабочих напряжений станции- от 6 до 16 Вольт.
При подключении питания со стороны разъема DC-JACK зарядка аккумулятора начинается с уровня 11 вольт. При работе на передачу с подключенным через DC-JACK внешним источником питания ток по схеме идет через диод. Ток может достигать 1.7 А. В общем, мне кажется что это не есть гуд, поэтому лично я длительно работать на передачу в таком режиме поостерегся. Подключение питания через аккумуляторные клеммы возможно и вполне безопасна. Прямое напряжение идет на усилитель мощности. На все остальные цепи- через внутренние стабилизаторы. Так что делать какие-то еще стабилизирующие цепи смысла нет. В батарейном отсеке удобно собрать адаптер питания, состоящий из фильтра помех бортовой сети (дроссель на ферритовом кольце + 4 конденсатора (2 электролитических, 2 керамических)) и ограничителя бросков пускового напряжения, состоящено из мощного стабилитрона и плавкого предохранителя. Ну и работать с таким адаптером будет, естественно, удобнее, чем с торчащим из корпуса станции разъемом.
 
  • Like
Реакции: VVE
Спасибо за информацию!

Интересная идея. А еще помех по питанию у меня нет. И гарнитурку приделать... Вполне доложно неплохо получиться.
Обычный кабель в прикуриватель меня смущает только тем, что аккумуляторы дозаряд не очень хорошо переносят. Разряжать их надо.
 
Назад
Сверху Снизу