• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Советы бывалых по ремонту в поле "Бурана"

  • Автор темы Автор темы bigfoot
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bigfoot

Завсегдатай
С нами с
10/09/07
Постов
531
Оценка
238
Живу в:
п.Зырянка Якутия
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1986
Оружие
два болта, 8 и два п/а
Открыть сию тему сподвигла вчерашняя вылазка за окуньками-щуками. Добрались до места (около 20 км) и на Буране корефана порвало левый сальник коленвала. Внутренний диаметр остался на месте, а наружний вышибло с гнезда. Запасного ни у него, ни у второго не оказалось (следом будет еще одна тема "Что нужно возить с собой обязательно"). Попытка поставить выбитую часть на место, не помогла - заводиться отказывался. Выручило следующее: отколупали резиновое кольцо, обрамляющее отверстие под проводку впереди сидения. На это кольцо напялили наружное кольцо от сальника (оно как раз в прорезь вошло). Получившееся изделие воткнули на место и... Доехали до дома!!!

Кто еще чем поделится? Использование в качестве запчастей подручных материалов, способы снятия чего-либо без подходящего инструмента и прочие хитрости.
 
Написанное Сергеем напоминает мои мучения только не со снегоходом, а с лодочными моторами. Много лет утешал себя тем, что как говаривал один мой хороший знакомый: "Могу разобрать и собрать мотор с закрытими глазами". Возил с собой ящики с инструментами и запчастями, огромные запасы бензина и вместо рыбалки и охоты вынужнен был занимиться ремонтом техники.
Постоянно мучила обида и злость на нашу промышленность. Вырываешься из города на три-четыре дня, мечтаешь о рыбалке и охоте, а место это муки и ремонт мотора. Был вечно грязный как маслопуп. Что и как чинил, отдельный разговор, но когда в одну из поездок пришлось в паводок, но колено в воде идти 10 км за запасным блоком цилиндров для Ветерка терпение лопнуло. Всё железо, которое могло ещё на что-то сгодиться раздал деревенским и заняв денег, вскладчину купили б/у импортный мотор. С тех пор всё, что требует мотор- снять, поставить, подсоедонить бензобак, да заливать бензин.
Возможно Буран такое же порождение нашей промышленности, как Ветерки, Салюты, Вихри и проч. и их путь на металлолом. Пусть не гневаются на меня те, кто считает, что мы должны поддерживать отечественного производителя. Я честно выполнил свой долг перед родной промышленностью, поддерживая ее больше тридцати лет, освоил навыки ремонта автомашин и моторов. Теперь хочется чуть-чуть пожить в свое удовольствие, на рыбалке заниматься рыбалкой, на охоте- охотой, а не механо-сборочными и ремонтными работами.
 
Возможно Буран такое же порождение нашей промышленности, как Ветерки, Салюты, Вихри и проч. и их путь на металлолом.
Наверное, так и есть. Но если за 1-2тыр зелени можно приобрести лодочный мотор, удовлетворяющий по характеристикам, то за деньги, которые стоит Буран, аналогичный по проходимости и тяглу BMP или Ямаху не взять. Тут новый Буран взять проблема, а Вы о импорте. Это всё равно, что сравнивать УАЗ и Крузер.
 
Да у нас стоят,Серёга,новые...
 
Сергей!
Про цены не компетентен, но предполагаю, что ситуация подобна лодочным моторам и автомашинам. Новое конечно неподъемно, но б/у потянуть я думаю можно.
Написал то сгореча, за нас обидно. Смотришь по ТВ несчастный угнетенный эскимос на Аляске рассекает на шикарном снегоходе, а про нас и сейчас приходится читать подобные сообщения. За парней обидно. Ладно я с моторами мучился ночами, но летом, раз чуть не утонули, а на снегоходе дело происходит зимой- не позавидуешь. Как вспомню, как пришлось в Якутии двух жмуриков вывозить, так мурашки по коже. Ехали на ГАЗ-66 по зимнику, каньон 25-30 км на реке как труба. Ветер свищет всю зиму без остановки, скалы отвесные 100-120м. не заберёшся, ни одного деревца или кустка. Мотор стуканул, воду слили, дров не взяли, шин тоже, им бы дуракам ноги в руки и бегом, а они оба превогодки, решили ждать кто поедет мимо. Когда мы подъехали они уже как Ленин в мавзолее. В наше время снегоходов ещё не было рассекали на мотоциклах, как вспоминаю- самому холодно. Вот и подумал случись что, каково ребятам.
 
Совершенно точно знаю, что мужики в лесу сами мастерили развалившийся "паук" вариатора (старого образца-сейчас уже не актуально, таких вариаторов уже мало), из обычной эмалированной кружки. Дрели небыло - дырку прострелили карабином, обработали напильником, пилили куском ножовочного полотна. Вобщем потихоньку доехали до дома. Я это самодельное чудо - юдо видел уже снятым в гараже. Я бы честно говоря сам до такого не догадался...
Но глядишь кто нибудь и возьмёт на заметку.
 
Сам не снегоходчик. В деталях не помню, но суть сообщу. Рассказывал знакомый, мужик мастеровой, ГОЛОВА по многим техническим вопросам. Так вот, были они зимой на рыбалке, на оз.Начикинское, 10-15 км от трассы, мороз минус 40. Прогорел поршень на снегоходе. Он раскидал движок, зашкурил и обезжирил поршень, расплавил на бензиновой горелке кусок то ли меди или бронзы (или их смеси), залил дыру и расклепал с двух сторон. Собрал двигло и доехали потихоньку до трассы. А так бы замерзли нах.
______________________
С уважением, Камчадал
 
kkk2005 ,Полностью с вами согласен.
 
bigfoot ,С Бураном не пропадёшь,но ГОРЯ ХАПНЕШЬ.
 
Да !!!!! Прежде чем куда-то ехать на "Буране" тратим не один день на его техподготовку.....Но менять на "заморские чудеса" наш Буран не советую тк по снегу рыхлому он идет лучше....И эта лошадка тянет поклажу....А импортное чудо постоянно ныряет с прямого и проторенного пути и норовит поклажу на бок уложить и снегом запорошить...Хотя он на много сильнее и скорость у него.....не сравнить с нашей лошадкой...
 
люди подскажите что за глюк у бурана-холодный заводится едет пару км потом начинает троить. дальше-больше отрубается левый цилиндр. ночь простоял в поле ровно обратно доехал и та-же история
 
Вода... пока не прогрет, вода в бензине замёрзшая, а когда растает начинает везде лезть, заночь снова замерзает....
 
У бурана есть свои преимущества тонет меньше, в лес можно влезть, ремонт попроще, полегче, но буран нужно готовить... иначе сплошная половая жизнь...
Конечно цены на снегоходы у нас искуственно задраны, на уровне автомобиля, а по сути из двух топоров сделан.
 
Бью свой Буран и в хвост и в гриву,трасс практически не видит,19 тыс на спидометре,одна переборка двс с заменой цилиндров(сам виноват,хотел сэкономить на поршне,стопор пальца болтался),переборка ходовой каждый сезон.Только в этом сезоне сломал уже 13 пружин,это к условиям эксплуатации и 3 щеки.Имею Тайгу -патруль,но охочусь на Буране.Не экономте на масле для ДВС,остальное делается легко.
 
Вот что вожу под сиденьем:
к-т поршней с кольцами пальцами и игольч. подш.
сальники по паре всех
свечи
бензонасос(поставил от "ветерка"-надежнее)
вкладыши вариатора(самоточка из капролона)
цепь(заранее расклепанную)
тросик газа
пружину стартера,тросик
катушку зажигания
магдино
коммутатор
пружины для вариаторов
пружины для ходовой(кол-во варьируется от длительности поездки и времени сезона)
ремень вент-ра
ремень вариатора(после установки Сафари-для самоуспокоения)
коренной лист
рычаг рулевки
мех-м натяжки гусеницы
крепеж разный(особенно фасонный для осей и вариаторов)
инструмент(много не бывает)
подш.205.204.
лампа Н4
болты для крепления рессоры и лыжи к сошке
ось балансира,
щеки
иногда беру ведомую ось в сборе,если есть куда положить
Длительность поездок 3-15 суток.
 
mastercar41 (Андрей) написал(а):
Вот что вожу под сиденьем: к-т поршней с кольцами пальцами и игольч. подш. сальники по паре всех свечи бензонасос(поставил от "ветерка"-надежнее) вкладыши вариатора(самоточка из капролона) цепь(заранее расклепанную) тросик газа пружину стартера,тросик катушку зажигания магдино коммутатор пружины для вариаторов пружины для ходовой(кол-во варьируется от длительности поездки и времени сезона) ремень вент-ра ремень вариатора(после установки Сафари-для самоуспокоения) коренной лист рычаг рулевки мех-м натяжки гусеницы крепеж разный(особенно фасонный для осей и вариаторов) инструмент(много не бывает) подш.205.204. лампа Н4 болты для крепления рессоры и лыжи к сошке ось балансира, щеки иногда беру ведомую ось в сборе,если есть куда положить
И это все под сидухой умещается? Из этого еще один снегоход собрать можно....
 
Dokchel (Ян) написал(а):
И это все под сидухой умещается?
ремень вент-ра ремень вариатора
на руль
мех-м натяжки гусеницы , ведомую ось в сборе,если есть куда положить
сзади над фаркопом
\
ИМХО вариатор Сафари , жёстковат , для езды по лесу , глубокому снегу и тягания грузов
 
Кто ездит тот поймет,что куда положить,а под стеклом еще бардачек можно соорудить,для напитков разных и удочек,рукавичек,а если дырочек вдоль стекла насверлить,минералочка и подогретая будет!!!!!
 
Pomor (Миша) ,не вода отпадает при -35 за 5 мин хода не растает даже если она там есть
 
Назад
Сверху Снизу