.
Тут даже не о чем думать, ТОЛЬКО 21214.
У меня была 2121, 21213 и 21214, по году, полтора каждая.
Преимущества инжектора бесспорны!
Отказ инжектора возможен ТОЛЬКО при выходе из строя датчика положения коленвала, который вечный, представляет из себя "магнит" и стоит 200 рублей, меняется одной рукой, за 3 минут, находится в доступном месте.
При выходе из строя других датчиков (расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда зонта) система начинает работать в резервном режиме в обход датчиков. За 80 000 км пробега на 214 по гарантии поменял датчик расхода воздуха.
Вентиляторы стоят электрические ДВА, ПЕРЕД радиатором, это супер и надеюсь всем ясно почему.
Гидрокомпенсаторы клапанов! и гидронатежитель цепи!, льем хорошую синтетику, меняем вовремя масло и детали вечны!!
.
ИТОГ.
За 80 000 км в бешенном темпе, на Плазе супер спорт, с усилинными кронштейнами, балками и на резине К-139(облегченной) я получал истинное удовольствие и на асфальте и в болоте.
О 213 даже не думай, прошлый век.... хотя цена и состояние решает ВСЕ.
.
О газе даже и не думай!!!
.