• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В продолжении темы о Нивах

  • Автор темы Автор темы Saturn
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Saturn

Участник
С нами с
14/03/05
Постов
20
Оценка
2
Живу в:
Ереван
Для знакомых
Гарик
Оружие
ИЖ-58
Собираюсь купить Ниву (чтобы и для города и для рыбалки/охоты). Перечитал весь форум.... У меня такой вопрос -что брать 21214 или 21213? Добавлю что собираюсь поставить газовое оборудование.
Ваше мнение очень даже интересно
 
А 214 это какая?
 
Бармалей ВАЗ 21213 это карбюраторная НИВА,ВАЗ 21214 это инжекторная НИВА!
 
У меня в деревне для охоты 213-я есть. Пока не жалуюсь. И честно гря испытываю давнюю неприязнь к инжекторам на российских машинах ::(( Это не в плане совета, а так просто делюсь собственным негативом. Была у меня инжекторная восьмерка, правда из первых выпусков с инжектором Бош и как-то настрадался тогда. Может сейчас всё лучше?
 
Для рыбалки/охоты ИМХО лучше карбюратор. Меньше деталей - меньше проблем.
 
У меня была 213 с газовым оборудованием,я не жаловался проползала на газу,где не любая машина на бензине пройдёт:(
Правда в багажнике места было маловато,но мне хватало влезали 2 пассажира и багаж,что не влезала в багажник клал на верхний;)Для охоты мне хватало,если будешь газ ставить советую баллон ставить не 65 л.,а 80-т,тАдЫ тебе газ+бензин будет хватать на 1300 км-1500км,смотря как настроишь!Очень рекомендую ставить газ,только не Россейское,а Итальянское обрудование!Вони небыло ни какой,курил без боязни:)
 
В принципе я так и думал-брать 21213 и ставить итальянское газовое оборудование. Только 80 литров это сколько-1,4 или 1,6 в их измерении?
 
А в чём ты собираешся измерять и что,есть баллоны по 65-ь,а есть по 80;)
 
.
Тут даже не о чем думать, ТОЛЬКО 21214.
У меня была 2121, 21213 и 21214, по году, полтора каждая.
Преимущества инжектора бесспорны!
Отказ инжектора возможен ТОЛЬКО при выходе из строя датчика положения коленвала, который вечный, представляет из себя "магнит" и стоит 200 рублей, меняется одной рукой, за 3 минут, находится в доступном месте.
При выходе из строя других датчиков (расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда зонта) система начинает работать в резервном режиме в обход датчиков. За 80 000 км пробега на 214 по гарантии поменял датчик расхода воздуха.
Вентиляторы стоят электрические ДВА, ПЕРЕД радиатором, это супер и надеюсь всем ясно почему.
Гидрокомпенсаторы клапанов! и гидронатежитель цепи!, льем хорошую синтетику, меняем вовремя масло и детали вечны!!
.
ИТОГ.
За 80 000 км в бешенном темпе, на Плазе супер спорт, с усилинными кронштейнами, балками и на резине К-139(облегченной) я получал истинное удовольствие и на асфальте и в болоте.
О 213 даже не думай, прошлый век.... хотя цена и состояние решает ВСЕ.
.
О газе даже и не думай!!! :cool:
.
 
интересно, а сколько инжекторная топлива потр****ет?
я езжу на 213, на трассе расход примерно 12 литров, по городу вообще расход огромен - литров 17-18. надо наверно на сервис заехать, может чё-нить подрегулируют.
 
Не знаю как 21214,а у меня Шнива с таким же инжекторным движком по трассе сейчас в зимнее время ест 10,5 литра,а по городу без прогрева 12,5,с прогревом 14,5 !Все данные с компа сняты!
 
Руслан!Это оень большой расход горючки,у меня например Уазка жрёт по городу так-же;)Тебе обязательно надо съездить к карбюраторщикам,жалко что ты далеко живёшь,а то на Севре мог-бы порекомндовать хороших спецов,когда у меня была Нива,они сделали 11,5 по городу!
 
Пасни телефончик и адрес Мастера.
 
Ради такова дела и на север можно сгонять! всё-равно у меня в районе нет спецов по нивам, осваиваю сервис на проф.Качалова 9.
Телефон твох карбюраторщиков не помешает!
 
Прожорливость

А сколько лошадей и объём двигла в Шниве.
У меня Волга столько-же горючки кушает, правда 92-го.
 
Обьём двигателя на Шниве 1,7 ,а лошадок 79
Бензин пользую 92
 
Ну и как сервис на Качалова?Это спорт или просто Нивы?
 
Говорят что для спорта машины не готовят, обычные нивы доводят до ума. Отношение нормальное ощутил, деньги не выколачивали. Почти все запчасти есть у них на складе. Делают все машины, но нивы - специализация.
 
На качалова - "Нива стандарт" - нормально чинят стандартные машины, спорт не строят. Раньше там был "норд", но сейчас эти ребята переехали на ул. Камчатскую, вот там можно построить любого монстра, и не обязательно что из НИВЫ.
 
Руставели д.40!
Телефон 116-57-04,9-901-316-57-04 скайлинк с 10 до 21 без выходных!
Раньше там работал мальчёнка по имени Максим,но в последний мой заезд туда,его ужО не было,просто приезжаешь и к ст. мастеру,он тебя даёт любому мастеру,они там все руковитые!
Просишь мастера зделать ХОРОШО карб,по цене вроде 700 рублей работа+запчасти,которые у них в наличии есть!
Удачи!!!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу