• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Движение - правильный водитель

Павел - без обид - на слово пришлось..
"А ведь есть народная мудрость - тише едешь, дальше будешь!!!! "
НЕ в обиду будь сказано, но есть и другая мудрость...
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь...:) .
 
Да уж, остановиться заняв две полосы - это весьма по правилам! Думаете, если сзади догонят, то Вы будете правы? И не спасёте этим пешехода, а только создадите аварийную ситуацию - вас постараются обойти слева или справа и пешеходы окажутся в более опасной ситуации. Правильный водитель не тот, кто ползёт 40 км/ч под временным знаком, который забыли снять с 70-х годов при латании ям, а тот, который не создаёт аварийных ситуаций и не мешает другим участникам движения. Очень важно водителям понимать друг друга и уметь правильно реагировать на манёвры коллег: где-то подвинуться,где-то притормозить или прибавить. Не тупо пялиться в лобовое, но и почаще вертеть башкой по сторонам и смотреть в зеркала з/в. Неуверенные водители не менее опасны самоуверенных и вылечить это можно только приобретая опыт, хотя бывает, что и это не помогает, но тут уж ничего не поделаешь, с такими надо быть осторожным и терпеливым:at:. При повороте, пропускать пешеходов надо обязательно, а вот на нерегулируемых переходах, на прямых участках - судя по ситуации. В новых ПДД кстати, сказано, что пешеход тоже должен оценить обстановку и только тогда начать переход. Вообщем, правильный водитель - это синоним разумного водителя, не педанта и не дуролома. Всё это моё личное мнение и понимаю, что многие с ним не согласятся.
 
правильный водитель, тот кто соблюдает правила.

Не надо долго давить по клавишам доказывая,
что с практической стороны правильнее:
- не пропускать пешеходов
- не соблюдать скоростной режим
так делают все и на любом форуме.

Попробуйте хоть иногда.
И если вы умеете их соблюдать,
с удивлением обнаружите, что врут.

Беда с дорогами пройдет на мой взгляд,
когда воспитается поколение гаишно-милицейское
со школы.

СССР для удержания населения
нужна была армия неучей и падонков готовых бездумно выполнять
преступные приказы.

Так, что в современных условиях вводить большие штрафы
это давать своих граждан на ограбление.

Меня уже в этом году останавливали 2 раза вменяя "лишение",
каждый раз в итоге тупо требовали денег, так и говорили
что "меньше смотрите телевизор, мы берем".
 
Правила то конечно хорошо, только как бы ещё добавить мозгов и порядочности тем козлам, которые руководствуясь потребностями своего кошелька и собственной тупостью, устанавливают запрещающие и ограничивающие знаки там, где они нахер не нужны, которые лепят сплошную на прямых и ровных участках дороги, оставляют работающими на пустых, ночных улицах пешеходные светофоры и т.д. и т.п.. Вот тогда возможно и порядка на дорогах было бы больше. Я не знаю тех людей, кто разрабатывает законы и правила, так почему я должен им доверять? У меня своя башка и своё понимание хорошего и плохого. У Адольфа тоже были законы, которые люди соблюдали и которым верили. Это извините, удел баранов - на бойню, так на бойню, только покормите.
 
Какая культура на дороге сейчас?В Питере еще ладно,можно ездить,а в Москве-это писец.Такое чувство,что чем "круче" город,тем в нем больше бардака.
 
Правильно Володя -Бурнас сказал
А вот, что реально можно соблюдать самому и требовать от других это не скакать из ряда в ряд без необходимости как слаломист и не дергать всех соседей.
Когда я только учился ездить на курсах,мой инструктор сказал мне :"Научись ездить так,чтоб не мешать другим участникам движения,стань не заметным в потоке машин и избежишь многих неприятностей"
Честно говоря пытаюсь,но не всегда так получается.Но я спокойно отношусь к тем лихачам,которые делая быстрые манёвры,перемещения из ряда в ряд,не мешают мне и другим участникам движения.Обогнал и скрылся из вида и я даже не заметил и сразу забыл!Но бывает часто как раз наоборот!
 
..Пытаюсь ездить правильно, но не всегда возможно.
А в городе надо ездить так, чтоб не мешать другим, меня так мастер учил. Всякое бывает и опаздываешь, и ждать нехочешь пока все проедут..да мало ли..вот и нарушаем по маленьку. А тот кто ездил по М-5 через Уральские горы и Башкирию..практически все пересекали раз в жизни сплошную или обгоняли под знак. Когда едет фура в гору со скоростью 5 км в час...или вообще может остановится (не тянет), то хочешь не хочешь объдешь его слева..иногда справа невозможно..так что вот.
Я не знаю что делать. Это комплекс мероприятий. начиная от ГИБДД и заканчивая нами.
Видел аварию (на глазах случилась), пешеходный переход..я остановился пропускаю народ (стою в крайнем левом)..слева трамвайные пути и встречная полоса (три ряда) естественно с пешеходнным переходом.после перехода идёт плавная дуга на право (поворотик такой) , на котором часто стоят ГИБДД (их не видно)..так вот их когда увидели (пешеходов никто не собирался пропускать)..кто то нажал на тормоза..а с зади всех "пододвинул" КАМАЗ "совок", и короче три машины в хлам..сбитый пешеход и ..жопа полная. Если бы ГИБДД стояли на видном месте..такой хрени бы не случилось...у нас КАРАТЕЛЬНЫЕ меры. Тоесть надо поймать, а не предупредить..вот в чём ещё косяк. Нас только наказывают , а профилактики то нет. Поднять цены на штрафы..не значит предупредить.
Я был в Испании..там их менты стоят..перед (!) знаками и предупреждают о знаке...я был в шоке:).
 
Манера езды и поведение на дороге - это увеличенное кривое зеркало манеры общаться и поведения с окружающими. Только в быту еще сдерживаются многие а на дороге, когда человек закрывает дверь машины и запускает двигатель, он становится "самим собой". Он становится на время менее наказуем по причине закрытости куском металла. И все то, что его сдерживало уходит. Правильно Костя (Вепс) говорил про правила хорошего поведения. Если тебе твои родители или учителя своим примером и воспитанием привили их, то ты и дальше будешь ими пользоваться в любой обстановке. Независимо водитель ты или пешеход. В этом, на мой взгляд, причина беспредела на дорогах. Ну а правила... Там где это требует ситуация - не нарушаю. А уж если и лихачу и нарушаю то всегда стараюсь не быть причиной матюгов и брани в свой след.
 
Согласен со Сталкером..все ездят так как и ходят..тоесть..поведение тоже самое..
Я своей всегда говорю..(уговаривая сесть за руль) "..ты же ходишь по городу ни кого не толкаешь ни кого не задеваешь..на дороге тоже самое:))".
 
За биту в салоне можно от ОМОНа мордой об капот получить
 
потому Сергей у меня под рукой отвёртка сантиметров 50 лежит:))
 
НУ, блин, Вы Даете! Как совершенно верно написал Бурнас, главное правило: - Не мешай другим!
Умняшка занимающий два ряда, даже не задумывается, что сзади в какой нибудь машине может торопиться человек, и его опоздание может стоить жизни такому же человеку! Мне, не очень понятно, как нарушая правила, можно бороться за соблюдение правил? Если Вы не в курсе, "Закон наших джунглей гласит": - пункт 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Девочку жалко, но память ее не стоит жизни живого человека. Не надо брать на себя функции Господа Бога!

Еще два правила которые, я надеюсь, помогут всем нам прожить дольше, безбедной счастливой жизнью:

Правило Три Д: - Дай Дорогу Дураку!
и: - Лучше быть Целым, чем Правым!

Всем здоровья, спокойствия и благополучия!
 
..и ещё одно правило:
"Лучше на пять минут приехать позже, чем умереть на 50 лет раньше.."
 
  • Like
Реакции: vvs
..и ещё одно правило:
"Лучше на пять минут приехать позже, чем умереть на 50 лет раньше.."

НЕ народная - но мудрость - не мои , но оченнь верные слова!!!
Поддерживаю,имхо , как правило, " выигрывая минуту - потеряешь жизнь "...
 
Хе.. сегодня высунулся в окно с третьего этажа на кухне..курил, тут смотрю кортеж из трех Учебных авто катит - во всех за рулем дамы непыльного возраста ..В первом гаец в погонах с папочкой - сдают вестимо..Как раз под моим окном первая останавливается..за ней вторая..., а третья чё-то как-то задергалась и второй взад - бац !..Веселуха..кусочки пластика зашуршали. Гаец так невозмутимо и медленно из авто вышел, посмотрел на все это блясво, медленно так листочек из папки выбрал, достал и даме протянул - типа не здала ты милая. А той, как с гуся вода - улыбка до ушей - развернулась и ходу...Кортеж тронулся дальше...
Я подумал - а там таких правильных водилок еще с десяток наберется в трех тачках и большая половина из них сдаст... А ещё.. на месте второй а/м мог бы быть и не учебный, а кто угодно. Вот и весь рассказ. На сегодняшний день - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Короче, чтобы ездить мало знать ПДД и КОаП , надо еще как при игре в шахматы думать, что может отчебучить впереди(или сбоку) едущая белокурая жозель на Х-трэйле.
 
Назад
Сверху Снизу