• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Движение - правильный водитель

Автор темы

Леонид СПб

Участник
С нами с
31/08/05
Постов
167
Оценка
26
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Леонид
Охочусь с
1985
Оружие
ТОЗ-54, ИЖ-18, ATA ARMS NEO 12
Собака(ки)
Гордон Нора
Недавно, около месяца назад, прочитал в ЖЖ пост Стиллавина. Пост был о том, что сейчас на дорогах творится черт знает что. Много всяких безумцев и лихачей. И что наказания и штрафы - не особо сильно улучшают сиуацию.
Так вот, он предлагает создать такое движение, не помню как дословно он его называл, но суть такая, что создать группу правильных водителей. Причём выпустить стикеры, наклеить на заднее стекло, правильно ездить, и собственным примером менять ситуацию на дорогах. Соблюдать все правила ДД, становится примером для лихачей и высмеивать лихачество и дерзость на дорогах. Показывать этим, что "правильно ездить" - это модно. И что если ты "носишься" по дорогам города сломя руль и голову, то ты выглядишь смешно и нелепо на фоне остальных, что ты не модный. Короче вот такого рода статья. Предлагаю и нам в рамках нашего сайта тоже примкнуть к этому движению. Естественно по доброй воле и показывать всем, что охотники, рыболовы и прочие любители природы - ещё и правильные водители. По крайней мере мы будем спокойны, что мы сделали все, что в наших силах, чтобы улучшить ситуацию на дорогах.
 
Леня, правильность она ведь и опасной может быть...

Попробуй на набережной, где все несутся, решительно остановиться и пропустить пешехода на переходе....
Хотя нет, лучше не пробуй, хлопотно это!
 
Надо будет попробовать...

Но езжу я там очень редко...
Бампер, правда, пластиком покрыт, но под пластиком - нормальные трубы, прикрученные к раме...
Да и не ношусь я, машина не для гонок. Правда, не пропустит пешехода машина из другого ряда...
На УАЗбуке был хороший совет: если сигналят сзади, демонстративно включать задний ход:).
 
Лично сам без всяких призывов езжу по правилам, ну почти, бывает иногда сорость превышу процентов на десять. Один раз демонстративно развернулся на перекрестке по правилам, все стояли и наблюдали за моим манвром, потому что все или практичеки все забыли как их учили.

Попробуй на набережной, где все несутся, решительно остановиться и пропустить пешехода на переходе....
Думаю, что пропускать пешеходов это правило хорошего тона, я человек пропускаю другого человека. А на пешеходном переходе делаю так, что бы остановившись, другие участники движения не могли нарушить правила, т.е. тоже могли пропустить пешеходов даже не по собственному желанию.
 
А мне страшно в Питере пешеходов пропускать, если по левому(правому) кто-то под 100 несется!!!Вообще я за правила!У меня на глазах девочку 8 лет сбили насмерть...
З.Ы.:В Костомукше (Карелия) пешеходы даже не задумаваются остановится на пеш. переходе, потому что водители всегда останавливаются...:ev:
 
Правила лучше соблюдать , здоровее будешь и окружающие тоже :)
 
Валер труба в бампере хорошо а как насчёт бейсбольной биты у придурка. они часто стали прыгать с ними.
 
Пока проблем не возникало...

но есть навязчивое желание купить чехол, в котором можно держать ружье собраным... Неспроста это:).
Отморозков с битами (ИМХО), не так уж и много. Впрочем, пока что УАЗ держит марку. По крайней мере, монтировка должна быть у каждого УАЗовладельца в доступном месте.
Хуже то, что я пропущу пешехода в своем правом ряду, а машина из левого ряда - нет. Сотрудник говорил в курилке, что пешеходов старается пропускать, но если видит, что в левом ряду едет тот, кто не собирается тормозить, старается не пропускать пешехода. Для его-же безопасности...
 
Мужчины, скажите пожалуйсто, часто езжу во Всеволожск и Пушкин по Волхонке. Как поступать, когда упираешся в грузовик едущий со скоростью 40 км/ч и обгон запрещен еще км на 5-7? плестись за ним или нарушая правила обгонять? Да согласен, любой из вас может сказать что разговор не про это а про движение в городе, НО это тоже ПДД. А что делать например на улицах где госпада пешеходы просто не помнят что такое пешеходный переход и переходят где им удобнее?
Я не призываю нарушать и не пропускать, но и у предложенного вами варианта слишком много того что не даст ожидаемого результата.
Глупый пример но..... в начальной школе мне преподавали правила хорошего поведения, учительница Свиридова Г.Ф. вложила в наши головы то чем я пользуюсь до сих пор, а вот про нынешнее образование я про такое не слышал. Редко от кого из знакомых слышу, что сейчас учителя учат их детей таким вещам. Так вот на мой взгляд в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ надо включать подобный предмет и вот эти выпускники реально смогут повлиять на ситуацию. ИМХО
 
Ну почему же не учат. У меня жена учитель начальных классов и подруга её то же так они обучают. Дочка сейчас в первом классе, так у них даже в прописи дорожные знаки.
Я не призываю пропускать пешеходов везде, где им вздумается дорогу перейти, глупо его пропускать на автостраде, где его по определению не должно быть. А что бы пропустить на перекрестке, вот в чём соблюдение правил. Поворачивая направо или налево мы обязаны их пропустить.
Затор за перекрестком - стой перед ним и нечего туда выезжать. Выехал, а тут тебе красный, а тем, кто едет поперёк зелёный и ... дальше пробка, народ волнуется, нервничает...
На пешеходном переходе пропуская пешеходов встаю так, чтобы ни одна ..... мимо не проехала.
 
Надо научиться думать о других.

А на пешеходном переходе делаю так, что бы остановившись, другие участники движения не могли нарушить правила
Это как? Ставишь машину поперек дороги или выходишь и машешь красными флажками?

Соблюдать все правила ДД, становится примером для лихачей и высмеивать лихачество и дерзость на дорогах. Показывать этим, что "правильно ездить" - это модно.
Пропустить пешехода на переходе возможно только при повороте на лево или на право или в центре города, где скорость потока невысока.
На прямой трассе это нереально. Сразу получишь в зад.
Ехать со скоротью 60 км в час даже по городу там где возможно и больше - создавать помеху другим драйверам. Попробйте ехать с положенной скоростью вечером или утром по Лиговке, Витебскому, Боровой, Московскому. Вы можете весь ваш автомобиль оклеить надписями: "Я самый пиндатый, правильный водитель в мире!" В лучшем случае вас просто не поймут, в худшем вы стнете причиной ДТП.
А вот, что реально можно соблюдать самому и требовать от других это не скакать из ряда в ряд без необходимости как слаломист и не дергать всех соседей.
Не давить на гашетку газа, завидев моргающий зеленый, а тем более пролетать перекресток под желтый.
Не выезжать на перекресток, если он занят.
Завидев автомобиль перестраивающийся в ваш ряд, не гнобить его, а спокойно и как можно быстрее пропустить.
И коллеги, давайте парковаться так что бы ваш железный конь не становился причиной пробки. А то иной раз, лень пройти лишние метры и ставят машину вторым рядом, включают аварийку и адьё. Особенно на Васильевском острове так многие делают. А паркануть машину в соседнем дворе западло.
Содержание собственного автомобиля в исправном состоянии это так же немаловажный фактор. Мы уже обсуждали глухую тонировку, в том числе задних стекол. Но ведь действительно это срака ехать за таким афроамериканцем или каим нибудь универсалом а ля 3-й Пассат со слоем грязи на заднем стекле толщиной в палец. Стоп сигналов то не видно. Особенно в темное время, в нашу промозглую, слякотную питерскую погоду.
Противотуманки, которые включаются потому что они есть, а не потому что туман. Зачем?
Короче, прежде чем выехать на дорогу, надо научиться думать о других. Тогда может кто то начнет думать о тебе.
 
Надо научиться думать о других.

А на пешеходном переходе делаю так, что бы остановившись, другие участники движения не могли нарушить правила
Это как? Ставишь машину поперек дороги или выходишь и машешь красными флажками?

Соблюдать все правила ДД, становится примером для лихачей и высмеивать лихачество и дерзость на дорогах. Показывать этим, что "правильно ездить" - это модно.
Пропустить пешехода на переходе возможно только при повороте на лево или на право или в центре города, где скорость потока невысока.
На прямой трассе это нереально. Сразу получишь в зад.
Ехать со скоротью 60 км в час даже по городу там где возможно и больше - создавать помеху другим драйверам. Попробйте ехать с положенной скоростью вечером или утром по Лиговке, Витебскому, Боровой, Московскому. Вы можете весь ваш автомобиль оклеить надписями: "Я самый пиндатый, правильный водитель в мире!" В лучшем случае вас просто не поймут, в худшем вы стнете причиной ДТП.
А вот, что реально можно соблюдать самому и требовать от других это не скакать из ряда в ряд без необходимости как слаломист и не дергать всех соседей.
Не давить на гашетку газа, завидев моргающий зеленый, а тем более пролетать перекресток под желтый.
Не выезжать на перекресток, если он занят.
Завидев автомобиль перестраивающийся в ваш ряд, не гнобить его, а спокойно и как можно быстрее пропустить.
И коллеги, давайте парковаться так что бы ваш железный конь не становился причиной пробки. А то иной раз, лень пройти лишние метры и ставят машину вторым рядом, включают аварийку и адьё. Особенно на Васильевском острове так многие делают. А паркануть машину в соседнем дворе западло.
Содержание собственного автомобиля в исправном состоянии это так же немаловажный фактор. Мы уже обсуждали глухую тонировку, в том числе задних стекол. Но ведь действительно это срака ехать за таким афроамериканцем или каим нибудь универсалом а ля 3-й Пассат со слоем грязи на заднем стекле толщиной в палец. Стоп сигналов то не видно. Особенно в темное время, в нашу промозглую, слякотную питерскую погоду.
Противотуманки, которые включаются потому что они есть, а не потому что туман. Зачем?
Короче, прежде чем выехать на дорогу, надо научиться думать о других. Тогда может кто то начнет думать о тебе.
 
Юра, поинтересуйчя у жены - она это делает потому что человек правильный или по таму что это в программе? я имею в виду не ПДД а правила хорошего поведения в общественных местах.
 
послядняя поездка на закрытие в Подпорожье....по дороге туда и обратно насчитали не меньше 7 КРУПНЫХ и СТРАШНЫХ аварий с погибшими думаю не меньше 7-10 человек....

основная часть аварий из-за потери управления автомобилем при привышении скорости в условиях скользкой дороги....

самоуверенные водилы или неопытные (что часто одно и то же) гибнут сами и забирают с собой других...а ведь есть народная мудрость - тише едешь, дальше будешь!!!! вобщем если все начнут думать о том как сберечь ДРУГИХ, а потом уже себя возможно поспокойнее станет на дорогах...
 
Пропуская пешеходов, занимаю две полосы - принципиально и мне по... , что обо мне думают. Я один еду и за мной не сто, а на переходе человек 10 стоит.
В школьной программе есть курс ОБЖ - основы безопасной жизнидеятельности, кажись так рассшифровываются. Так что в школьной программе всё есть, дело в другом как это преподают - формально или с душой.
Совсем не давно один врач сбил 12-летнюю девочку, когда та переходила дорогу под зеленый сигнал. Девочка была из её школы. Так вот подруга моей жены всегда своим детям говорит, что зеленый сигнал светофорв это не значит, что можно смело идти, это значит, что надо посмотреть по сторонам, а потом уже идти.
Уродов полно.

Но все таки водители более законопослушны, чем пешеходы. Не представляю ситуацию, что бы ночью пешеход мог стоять и дожидаться зеленого сигнала, что бы перейти улицу.
 
Все правильно тут написано... К сожалению культура на дороге - это часть и один из показателей уровня культыры общества. Пропускать пешехода - надо...Подрезать и в наглую с второстепенки лезть - плохо.. Бросать машину поперек двора - жлобство.Но главное, что в обществе вообще об этом говорить стали, обсуждать. Лед тронулся ...в правильном направлении. Наверно сменятся два-три поколения водил - к тому времени и дорог станет больше и качество их лучше.. и тогда наступит авторай...
 
ИМХО , по правилам надо ехать - как как движется - основной поток.....
 
ИМХО , бейсболом у нас мало кто увлекается - вот во всякого рода разборках они используются чаще....
ИМХО блин запретил бы их к такоой то матери...
Моду нашли....
Пускай наши дубины ищут - если здоровья не хватает кулаком в пятак дать ( если заслужил )....
Американщина - достала....
 
ИМХО , рая мы не дождемся ....
Я ,Водитель с 1972 года , " Не тот русский человек который не любит быстрой езды ", а придурков , хроников, наркошей, и прочей гопоты - сколько добавилось - не убавилось , а добавилось....
Тачки стали доступнее - даже в ценовом варианте....
Раньше , парни такого не было ( поверьте ),а поездил я не хило.....
НЕ будет решительных мер, ИМХО, не будет порядка...
Пока " бабки " правят имхо ничегошеньки мы не сделаем....
 
Еще в Советские времена ( занимаясь автоспортом) ,ехали в Минск ( 900 км ) (Чемпионат Союза ), трасса " Боровая " Да старички помнят ",- по дороге туда насчитали 22 аварии, обратно - 29 аварий.....
И это когда и машину то купить практически было невозможно - только блат и ли большие деньги...
Что может остановить аварийность в наше время ???
Да ,практически и ничего - " бабки " - знакомство , положение - правят бал...

ИМХО не приведешь в действие , Сов. указ..
Как сейчас помню - получил дырку в талоне предупреждений - год ездил по струнке...
Вторую получил - из гаража выезжал пратически -если Ну очень надо!!!
Третьей - не дожидайся - автоматом - лишение - от 3 м - до 1 года....
И это для основной части водителей....
Ух , и боялся же я выползать на улицу - (движения ни какого)- но боялся злобного гаишника...
Но, это опять же пока - пока не появились связи в Гаи , вторые права и т.д.....
 
Назад
Сверху Снизу