.
Могу добавить.
Подбор резины к авто всегда сугубо индевидуальный.
Я сначала сижу неделю плотно в интернете, потом на справочнике "Весь СПб", потом определяю бюджет, потом беру рулетку! и безмен! и по магазинам определять внешний диаметр и массу колеса. Все шинные калькуляторы ПОЛНАЯ лажа! Так как если взять пять джиповских колес одного размера и поставить рядом, то диметр буде отличаться до 3см!
Резину имеет смысл покупать только с "легкосплавными" дисками. Так как только так можно добиться исключительных показателей.
Но каких?! Должен определить сам!
Пример:
1. Чем меньше диаметр колеса тем разгон быстрее.
2. Чем меньше подресооренная масса авто, т.е. масса колеса в сборе(шина+диск), тем экономичне, быстрее, гребет лучше и т.д.
3. Чем тяжелее колесо тем сл-но более мощная боковина и кол-во слоев больше.
4. Чем злее рисунок, тем шумнее и не экономичнее, но зато значительно проходимее, однако надо оценивать и мощность авто.
На обычных двух Нивах я добивался снижения массы одного колса до 5 кг, общая масса 20кг!!! Машина шла полностю груженая с катером 120км/ч просто, на обгоне до 145км/ч по навигатору. Причем на колесах класса MUD-terrain.
.
Для Шевика по моему мнению, нужна САМАЯ легкая резина, так как на лицо отсутствие избыточной мощности. Тем более если экспл. в городе. Ни каих MUD-terrain. Я купил бы диски кованные диски ВСМПО и ......
.
Лучшая резина твоего класса! Ни кем не превзойденная BF.GOODRICH ALL-TERRAIN T/A. Испытана на десятке авто. Не зря все серийные Хаммеры идут на ней исключительно. Если западешь на нее, то надо брато провиль ТОЛЬКО "70" так как даже "75" уже значительно тяжелее. В Питере в "ЗНАМЯ" на Выборском.
http://www.layert.ru/tyre-search.os...ma=BF.GOODRICH;&width=+215/+&height=&rad=+R16
.