• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто прав?

  • Автор темы Автор темы Дядя
  • Дата начала Дата начала
Интересно, а как нафигатор скорость занижает???!!! Ну определенная погрешность имеет место быть, как в любом электронном устройстве. Но чтоб специально занижать скорость - ИМХО ерунда. Тогда нужно еще и координаты занижать, заодно уж, метров на 100 :ap: .Сравнивал на многих машинах спидометр с Жепеэсом. У всех спидометр показывает большую скорость. Исключение - оборудованные уже навигатором. Там значительно меньше разница в показаниях. Но все-таки есть.
А вот по поводу суда, соглашусь, скорее не прокатит. Но, если будет (или уже есть?) прецендент, тогда и в суде отвоевать мона будет.
 
Дык машина иностранка,и говорю что резина согласно требованиям капиталистов-штатная.Занижать он конечно не может-это во-первых ни к чему,и второй вопрос как?Высчитывает скорость спутник а не навигатор.Этот просто принимает данные и всё.................
 
Высчитывает скорость спутник а не навигатор
Вот тут ошибочка, и координаты и скорость и высоту высчитывает приемник!!! Он только принимает(имеет одностор.связь)
Приемник принимает одновременно несколько сигналов от разных спутников как правило 4-12, считает задержки и расстояния между спутниками и в итоге получает координаты, скорость передвижения и высоту над уровнем моря. От кол-ва принимаемых сигналов зависит погрешность измерений, и может быть приличной как по координатам,так и в скорости!
 
......Погрешнасть спидометра только у наших авто,иностранки показывают как правило точно проверено не раз........


А интересно как проверялась точность???
 
Алексей,.неужели Доплер ни при чём здесь?Высоту и скорость измерить без него по моему сложно,а если так то приём-передача должны присутствовать,а это только спутник.Могу конечно ошибаться...........Но приёмник должен измерить разницу между отправленным сигналом и принятым,а один приёмник как?Когда написал-понял,артель одна- данные спутниковых сигналов известны и все дела,т.е. по существу приёмопередатчик разнесён на две части.Тогда всё верно,приёмник считает и высчитывает-и Доплер рулит,без него никуды........
 
Последнее редактирование:
эх, дядя.....прибор есть , а как работает не знаем.... для определения координаты надо знать сигнал с трех точек в пространстве..... геометрия однако
)))))

а спидометр , как и любой прибор, имеет погрешность причем изменяющуюся от увеличения скрости. на эти погрешности даже ГОСТ присутствует.....и у буржуев тоже))))
 
Погрешнасть спидометра только у наших авто,иностранки показывают как правило точно
Собсна я чцть выше писал вовсе не про отечественно авто.
 
Во всех устройствах, которыми мне приходилось проверять скорость автомобиля, скорость по спидометру всегда оказывалась выше скорости определённой с помощью электронных устройств. Нет разницы наша машина или импортная. Проверено на Жигулях, Самарах, Nissan Tirano, Hunday. Суммарные знания охотников достаточно точно объяснили причину этих расхождений. В рамках данной темы позволю поднять вопрос о точности работы самих GPS устройств в движущемся автомобиле.
Приведённые ниже наблюдения, позволяет предположить, что существует зависимость между точностью получаемых координат с одной стороны и техническими возможностями самих устройств и установленного на них ПО, с другой. О наличии систематической ошибки между данными получаемыми с разных устройств (у меня это Garmin eTrex и BT-338+ноутбук) упоминал в другой теме. Здесь хочу сказать о том, что при использовании разных программ для навигации на одном устройстве (на BT-338+ноутбук я пробовал OziExplorer, TopPlan, Ingit) путевые точки, полученные в разных программах не совпадают между собой. При сведении всех данных на одну топооснову (я всё переносил в OziExplorer, приходится перебивать координаты вручную, прямого переноса у меня не получилось) наглядно видна систематическая ошибка каждой программы. Существенная зависимость точности определения координат от технических возможностей устройства, при быстром движении, у меня особенно ярко проявляется при навигации на наладоннике Palm (Tungsten T5 с программой PathAway4) + ВТ338. Если открыта карта м-ба 1:100000 в различных доп.окнах видны и курс и скорость, и время движения до точки. С увеличением карты в 4 раза, наглядно видно, как замедляется обработка информации, часть путевых точек программа просто пропускает и не пишет в память, а погрешность составляет 100 -150м. Если же открыть карту в м-бе 1:50000 и отмасштабировать в программе увеличив в 4 или 8 раз, карта не успевает загружаться на Palm, на белом поле остается только маркер, стоит чуть усложнить задачу и попросить записать путевую точку - стоп. «Куриные мозги» Palm не в состоянии переварить полученную команду, Palm впадает в кому, пишет Fatal error и выключается. После выхода из комы Palm ничего не помнит, не срабатывают ни какие автосохранения, теряется текущие трек и путевые точки.
Не знаю, в какой момент происходит запись информации в память, но на это требуется какое-то время, а одна секунда при скорости 90 км/час это 25м. Отсюда и ошибки при движении на автомашине и их отсутствие в пеших маршрутах. Если проверять точки при движении в обратном направлении, погрешности складываются, и ошибка определения координат может составлять 150-200м.
Ошибка, которая связана со временем приёма сигнала от спутника на приёмник и от приемника к устройству, на мой взгляд, крайне мала. Объясню, на основании чего делаю такое предположение. Перед осенней охотой на зайца «в узерку», променял телефон SonyEricsson P910i (с программой навигации MapViews) на SonyEricsson P1i. В комплект к телефону шла лицензионная программа Wayfinder7 и одноименный GPS приемник работающий по Bluetooth. Для того, что бы убить скуку, сидя рядом с водителем, решил протестировать программу и телефон. Программа работает только в зоне охвата мобильной сети, постоянно подгружаясь по GPRS, дисплей работает в формате 3D, милый женский голос на хорошем английском языке постоянно предупреждает о необходимости подготовиться к повороту на основе выбранного маршрута заранее маршрута. На время пока я выяснял с программой, как в английской транскрипции пишутся названия городов Вытегра и Вознесенье, в программе поставил путь «от дома -до дома». Выполняя эту установку, голос предупреждал о местах разворотов на шоссе последовательно за 2 и 1км, 500, 300, 200 м, а на самом развороте виртуальная штурманша говорила: «Поворот здесь». И точность указаний поразила. Указание поступало точно в начале перекрёстка, не зависимо от скорости. Проверили на скоростях от 50 до 100км. На развязках, где пришлось выписывать круги, информация приходит столь быстро, что речь не успевает за визуальной информацией на дисплее. В тоже время, программа не могла понять, почему поставлена задача ехать домой в Питер, а мы продолжаем ехать дальше в Вологодскую область. Ступор длится 5-10 секунд. На дисплее надпись «ждите», когда наступает понимание происходящего, программа вырабатывает новый маршрут, объявляет расстояние до следующего разворота и всё по новой. Следовательно, время прохождения сигнала со спутника на приемник и дальше на устройство столь мало, что не оказывает существенного влияния на общую точность определения координат. В тоже время работа устройств со сложными программами, с большими по объёму картами требует гораздо больше времени, а при быстрой смене поступающей информации может за ней не успевать и как следствие давать ошибки.
Естественно ошибкой в 100-200м при движении на автомобиле с большими скоростями можно легко пренебречь. На практике это приходится учитывать, если необходима точная калибровка загруженных карт на местности, где предстоят пешие переходы и требуется точность в 5-10м. Объезжая территорию на автомашине, в опорных точках придётся остановиться, запомнить путевую точку и ехать дальше.
 
Разхождение междуразными программами может быть объяснимо.

На данный момент GPS приемник получает информацию в системе кородинат WG84.
Во все другие датумы информация пересчитывается. Тут уже зависит от точности пересчета.
Вся информация в картах для Garmin тоже подразумевает WG84. В смысле, формат карт это подразумевает.
Большинство интеесных карт Ленобласти созданы в датуме Pulkovo-42. Их нужно повторно "привязывать". Или пересчет каждой точки. Это 100-200 метров погрешности.
Рядовые GPS-приемники обрабатывают информацию 1 раз в секунду. Тоже источник погрешностей при хорошей скорости. Также, у каждого прибора/программы можно установить свои интервалы записи трека (по времени, дистанции...).
Причин расхождения - вагон.
 
Назад
Сверху Снизу