• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

После получения разрешения на ношение, что делать дальше? Помогите новичку!

Автор темы

Absurd

Пользователь
С нами с
28/09/25
Постов
9
Оценка
2
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Оружие
МР-27
Собака(ки)
Нет
Всем доброго времени суток! На данный момент жду получения разрешения на ношение(должен буду получить 06.11), но совсем не представляю, что делать дальше - куда обращаться, куда ехать и т.д. Друзей/знакомых охотников в СПб нету. Посоветуйте, пожалуйста куда выдвинуться на первую охоту? Вступать ли в охот общество или ехать в ООУ? Если в ООУ то какое угодье лучше выбрать? Где-то читал, что советуют вступать в ЛООИР, но что-то честно говоря очень дорого (Вступление+Годовой+Путевка). Хотелось бы исходя из сезона на Боровую дичь сходить. Опыта нет от слова совсем, но очень хочу начать постигать охотничье ремесло, буду рад любому совету.

RN6L, т.е. смысла вступать в тот же ЛООИР пока нету? (А то я вчера съездил к ним написать заявление, а потом задумался, что как-то очень дороговато получается для начала).
А что именно поизучать в ОДУ? Я просто на хантсмапе уже смотрел угодья, но так Ленобласть не знаю, то мне это ничего не дает.(Сам из Сибири, в Спб 5й год только живу)

Absurd, для начала прийти 06.11 на встречу. Там тебе на пальцах объяснят))
Добор поста:

RN6L, т.е. смысла вступать в тот же ЛООИР пока нету? (А то я вчера съездил к ним написать заявление, а потом задумался, что как-то очень дороговато получается для начала).
А что именно поизучать в ОДУ? Я просто на хантсмапе уже смотрел угодья, но так Ленобласть не знаю, то мне это ничего не дает.(Сам из Сибири, в Спб 5й год только живу)
в общество есть смысл (небольшой))) если есть дача и чьи то угодья рядом..а так платить деньги ни за что