• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Защита винта на Сузуку 9.9 (15)

  • Автор темы Автор темы gp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

gp

Завсегдатай
С нами с
30/09/05
Постов
2 240
Оценка
1 485
Живу в:
СПб
Для знакомых
Георгий
Оружие
есть
Собака(ки)
ЗСЛ
Встал вопрос про установку защиты. В рекламе море всего, хотелось бы услышать мнение владельцев/экусплуатантов.
Про потерю КПД и скорости примерно все ясно, но потеря пропеллера на перекатах - дороже и критичнее.
Второй заход на Паий-Аккъяур в этом сезоне напомнил как выглядит вологодское кружево - глядя на винт :ai:

Поэтому не надо ответов - "Нахуатебеоно??"
А только конкретные варианты и их слабые и сильные стороны...

ЗЫ про собссно поездку скоро выложу отчет в рыбалке.
 
Последнее редактирование:
Конкретный вариант
Минус - нужно покупать и переставлять
Плюс - винт не свернëтся
 

Вложения

  • i (5).jpeg
    i (5).jpeg
    97,8 KB · Просмотры: 36
В рекламе море всего, хотелось бы услышать мнение владельцев/экусплуатантов.
Брал здесь: https://www.защита-винта.рф/katalog-i-ceny/ самую простую, на сколько помню. Покатался с ней года три, понял, что мне она нафиг не нужна и снял. Сейчас в гараже валяется. Скорость уменьшает, конечно, но за то один раз на топляк налетел, движок хорошенько подбросило и всё
 
Романтик, Михаил, у тебя какой конкретно вариант в гараже валяется?
Добор поста:

krash, Это что-то типа водомета почти? на какую ногу какого мотора ставится?
 
Водомет нужно брать если камней много, на большой скорости не спасет эта защита...
 
Это что-то типа водомета почти?
не почти,а водомет))
по каналу ОиР было както видео,охотники (вроде на Камчатке) шли на моторах,дойдя до мелководья поменяли сапог целиком с винта на водомет. Говорили при должной сноровке замена мин 20 занимает. Да-проходимость лучше, но падает мощность (скорость) и ест больше :cs:
моторы были больше 40лс, марку не помню
 
Второй заход на Паий-Аккъяур в этом сезоне напомнил как выглядит вологодское кружево - глядя на винт :ai:
знакомо)
А только конкретные варианты и их слабые и сильные стороны...
мучался уже с этим вопросом, выводы следующие - все эти приваривания вил к перу или одевания колец на винт для перекатов полное фуфло, задача подняться против сильного течения, соответственно должна быть скорость у лодки а камни это не топляки, не надо сравнивать, удар и кольца мнутся и вилы гнуться либо перо нахрен отлетает, там рычаг получается и перо колется, итог - все эти насадки говнище полное...как правильно сказали единственный рабочий вариант водометная насадка, набираете тупо в инете и подбираете под свой мотор
https://e-trex.ru/katalog/po_vode/a..._dt9_9as_15as_df9_9bs_20as_marine_rocket.html
https://www.ozon.ru/product/nasadka...886840/?__rr=1&abt_att=1&origin_referer=ya.ru
там ничего сложного поставить, ну и это то-же без особого фанатизма, я видел как разбивают в мясо об камни низ где решетка водозабора, варить потом практически бессмысленно
и учтите с водометом расход грубо +20% и скорость -10%
 
на Русфишинге есть тема,где наш земляк починяет винты,и даже гнет шаг (если что)))
вопрос сколько винтов брать с собой на пороги и сколько бабла потом листать земляку))))) и это на каждую поездку) если удар придется на ребро лопасти то срезаются шлицы на валу, потом вал под замену, на ямахе 20 лично у меня так было) водометная насадка сразу покажется дешевой)))
 
вопрос сколько винтов брать с собой на пороги и сколько бабла потом листать земляку
:cs:всё зависит от "прокладки"
ну а если бабла жалко, то ловить с берега)))))
листая его тему- ремонт у него всяко дешевле нового винта
 
всё зависит от "прокладки"
разговор про пороги, я понимаю что вы спец, но это не Лосевский порог)))) поднимитесь вверх для начала на Умбе от бань до рыбзавода, потом поговорим) а мелкие реки или низкая вода это больший трэш
Добор поста:

листая его тему- ремонт у него всяко дешевле нового винта
при эксплуатации мотора на заливе или на Ладоге согласен, после порогов там не подлежит ремонту, там розочка из всех лопастей)
Добор поста:

господа, для понимания, вы идете вверх по порогу, вы не можете сбросить газ при ударе об камень, вы в пороге, вас может перевернуть и размотать об камни, поэтому вы идете несмотря на удары, результат будет не вмятинка на одной лопасти)))) ну и понятно же что вы не дураки все и не претесь туда, где явные камни, все равно, в пороге ударов не избежать, никак
 
Назад
Сверху Снизу