вплоть до серьезных переделок и смены агрегатов, но сразу покупать что то за миллионы, не вижу никакого смысла..
Ладно, напишу ещё раз здесь.
Я Вас хорошо понимаю, очень трудно принять правильное решение не попробовав самому все нюансы эксплуатации на своем личном опыте.
Я, когда делал заказ на свой вездеход, производители очень внимательно слушали и помогали определить компоновку для моего караката. Причем я год до этого немного поездил на полнорамном вездеходе. И я был уверен, что правильно описываю ситуацию.
Только вот когда начал ездить, понял, что многое не лежит на поверхности, и это приводит к проблемам при эксплуатации.
Просто на личном опыте.
Как преамбула.
Если Вы куда то едете на вездеходе, даже совсем недалеко, основное, это на нем же вернутся домой.
Когда ломается вездеход за 25км от оставленной машины, а потом ещё 140км ехать за нужными запчастями (см ролик канала
https://www.youtube.com/@СЕВЕРО-ЗАПАД-ВЕПС) это совсем уж печально.
Но и поломка в 2-3км от дома, причем в центре болота или разлившегося ручья, когда вода ледяная, а на улице ночь, удовольствие не из приятных.
Моя ошибка при выборе компоновки:
Выбор реечного рулевого управление с электроусилителем, а не гидрообъемное. Почему я сделал такой выбор, отдельный разговор. Суть, которого, что в интернете много "спецов" и "экспертов", чьи советы не всегда верны.
Ну так вот. Хотел я, после нескольких вынужденных путешествий с рулевой рейкой на плече до деревни, а потом обратно к вездеходу, заменить рулевое управление на своем каракате. При наличии всех возможностей, понял, что самому в одиночку не сделать. Обратился к изготовителям моего караката. Они сказали, что могут сделать, хотя им проще полностью сделать новую переднюю часть, чем переделывать мой каракат.
И так буквально во всем. Пожалел денег на более мощный мотор, и уже два раза думал, как его поменять. Что тоже не так просто. Ладно. Так можно писать до бесконечности.
Мир вездеходов и каракатов это особый мир. Полно очень информативных каналов по этому вопросу. Из них можете подчерпнуть основную информацию, чтоб хоть чуть-чуть получить представление об этом мире.
Тогда Вы не будете писать подобное:
Вологодских в продаже полно, но отговаривает уже не первый человек
Вологодская область это Мекка вездеходчиков. Посмотрите ролики про вездеходные фестивали в Вологде и ролики о триалах, в которых уже несколько лет есть класс вездеходов. Чтоб понимать какого класса вездеходы выпускаются в Вологодской области.
Лесник, Охотник, Медведь, Егерь и дальше по списку делают в Вологодской области.
Поинтересуйтесь сколько сейчас Вашуков просит за свои "Ромбы", может такой Вы потянете по деньгам.