• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тохацу 9,9 или Мерк 10.

Автор темы

Дядя

Старейшина
Регистрация
31/07/05
Сообщения
1 536
Реакции
481
Адрес
Нижнеудинск
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1979
Оружие
Гладко--ое,нарезное.
Не могу определиться с мотором.От б/у отказался теперь упёрся в выбор.Либо тот либо тот.Нашёл только существенное отличие-вес.А какова разница в эксплуатации?
 
Тоха брызгается, у Мерка управление полностью на румпере, в том числе и переключение скоростей - это плюс и минус - управлять легко, не нужно отвлекаться на отдельный переключатель, но порой бывает трудно поймать холостые обороты.
У Мерка еще кнопка стопора на румпеле - удобно.
А в остальном один и тои же мотор.
У меня Тоха 18. Понравилась, только очень брызгается.
icon7.gif
 
Тохацу 9.9 нет, есть 9.8.
Кроме веса у Тохаца объем на 100 кубов меньше.
Брать именно Мерк 10 безсмысленно это придушенная 15.

А вообще, для правильного ответа, нужно знать на какой лодке и с какой средней загрузкой мотор будет эксплуатироваться.
 
Не думай и бери Меркушу 15-ю. В том же корпусе что и 10-ка - а толку больше. По управлению самый удобный мотор. Пользуем уже седьмой год. Управление на румпеле очень одобная штука. Всегда одна рука свободна. Пробовали Тохацу - не то... Вроде и мотор хороший, но управление на Меркуше удобнее если сидеть на румпеле.
 
Александр а на какую лдку вы собираетесь устанавливать мотор? и почему 9.9 а не 15? По мне оба не очень , я предпачитаю ямаха, тем более 15 двух тактактная смый лучший мотор для дорожки.Это мое мнение.Да и если вы думаете что на 9.9 не надо водительского удостоверения то заблуждаетесь, у нас на любой мотор требуется таковое.
 
Она не брызгается, если подобрать точно высоту крепления
двигателя на транце и наклон.

Высота подбирается временными прокладочками,
после можно стационарную надставку сделать.
 
Добрый день, у меня мерк 15 сиапро(не автомат) я очень им доволен :ay:, по поводу тахатсу ни чего сказать не могу. Точно знаю, что мерк 10 и 15 одно и тоже :)
 
Еще добавлю :), пользуюсь им и на лидере 380 и на Оби на обоих лодках меня мотор устраивает, правда хожу от базы не более 10-15 км, скорость на лидере развивает до 40 км/ч.
 
Я бы брал тот мотор, на котрый в вашем городе максимальное количество запчастей. В Этом году был закуплен экспедиционный мотор Тоха 5. Нужен был винт. В Москве я нашёл только 1 (!) магазин, где смог купить этот винт. Искал я его 2 дня только в инете. Был бы Мерк - спокойноего купил бы.
 
На 335 Корсаровский "комбат".А загрузка!? Ну по русски наверное,иногда до упора иногда на легке.Порыбачить по быстрому или что нибудь перевезти.Права и у нас нужны Енисей речка большая-тоже взялись,вокруг города проверяют постоянно.На притоках правда пока не нужно.
 
Далеко я тоже не планирую,подьехал на машине порыбачил,пострелял.Для таких целей.
 
У нас японцев много,мерков тоже хватает,не думаю что с запчастями вопрос тяжёлый-тем более на новый мотор :ap: А винты есть,не дефицит по моему.
 
У меня Мерк-15 второй год, очень удобен в управлении .
 
Ну для этой лодки мерка 10-15 многовато, газ надо нежно будет крутить, но груз считать не придеться.
ИМХО Тохацу 9.8 самый девке огурец. Будет достаточно для премещения 2 тушек и кил 50 барахла на глисте со скоростью под 30 км/ч.
Правда, (я не знаю конечно може это мне так свезло) что бы запустить при температуре около нуля этот Тохац нужно прилично потанцевать с бубном. Заводиться он вроде не плохо, но при четко определенном положении подсоса и газа, шаг в сторону - веревку сотрешь.
На мерке 15 (иметься в виду настоящий мерк, а не перекрашеный Тохац - Мерк 15 Сиа Про) холодный запуск не доставлял проблем.
 
На мой взгляд мерк получше тохатсу, а пятнашка на вашу лодку в самый раз.
 
Так о каком моторе 2 или 4 тактнике речь идет.

Если 4 тактник Мерк, то вес у 15- 50 кг, у 9.8 -38.
Так тут задушенности нет.
Если 2 тактник 10 и 15 - то согласен насчет задушенности.
Я пробовал на 15 Судзуке и 390 Сузумаре - один ходить - явный перебор по мощности.
Да скорость - всегда ли она нужна ?
Видел как управляется Мерк- очень понравилось.Да и опционно идет генератор- удобно чего ни будь подзарядить, особенно если ночью идешь- хоть фонарь воткнуть.
На 2 +вес 9.8 выше головы.
 
У нее по пределу 20 лошадей стоит.А по русски можно и на 30ом вихре рулить.По управлению и прочим вещам ездил ещё на ЛМ-1(ещё алюминиевая шпонка,и одна!толщиной по моему 4-5мм),потом Стрела,потом вихри,так что проблем с энтим делом нет,на всём порулил кроме импорта.Вот и хочется с практической стороны про эти моторы послушать,выбираю между ними.Но уже склоняюсь к 15ому мерку.Кстати у меня знакомый есть у него лодка до 15 по паспорту ,а он на Нептуне 23 ездит,правда с регистрацией баааалшой вопрос,но пока скользит.
 
У нас комплект Тох 9,8 и мневка Кайман 300S под двумя мужиками+груз на глиссер выходит ооочень задумчиво - побегать приходицца по лодке носовому мужику :ag:
С другой стороны - когда идешь один, то мощность моторчика кажется даже избыточной - лодка становится ну ооочень верткой. Ну, и брызгаецца Тоха, прально говорили выше.
 
Может немного добавить и взять Тоху-18, на перспективу?
В случае замены своей лодки
335 на 360-380 (многие через это проходят), 10-ки будет мало, а разница по цене движков не велика. ИМХО.
 
А и менять не нужно,335я до 20 л.с. по паспорту.Определился-буду брать Мерка 15го.
 
Сверху Снизу