• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт вариатора, посоветуйте мастера в СПб.

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romanvulf

Завсегдатай
С нами с
20/12/04
Постов
3 979
Оценка
1 427
Живу в:
С-Петербург, Невский р-н.
Для знакомых
Роман
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12, Merkel SR1
Всем привет! Похоже нужен ремонт вариатора на Ниссан Х-Трейл Т32, ищу куда обратиться. Может кто-то где-то делал и может порекомендовать мастера или сервис. Негативный опыт тоже пишите, чтоб не вляпаться. Спасибо.
 
Рома, а что с вариатором? Интересуюсь ибо у самого машина с вариатором.
 
что с вариатором?
пробуксовка, ошибка P17F0. Пробег 162 тыс на Ниссан Х-Трейле Т32 (говорят в среднем на 175 тыс вариатор ломается). Уже в ремонт отдал, разбирают.
 
Пару раз по мелочи обращался в СТО Ниссан -Просто на Краснопутиловской. Впечатления хорошие, знают много тайных болячек X Т32.
 
Romanvulf, масло в вариаторе сколько раз за этот пробег меняли?
 
мне мой мастер говорит что лучше контрактный брать, чем перебирать, дешевле
 
Osma, а как проверить сколько он прошёл?
 
вариатор Jatco CVT8 требует внимания каждые 60 тыс.
это да, масло менял каждые 60 тыс.км, но у меня эксплуатация с охотами жёсткая была и какой-то соленоид на момент диагностики перестал работать (причина это или следствие не знаю). У меня Jatco 16, у знакомого 10-й или 11-й уже 300 тыс.прошёл без ремонта, но он на охоту не катается, прицеп не таскает.
Добор поста:

масло в вариаторе сколько раз за этот пробег меняли?
каждые 60 тыс.
Добор поста:

лучше контрактный брать
"кот в мешке", лучше уж новый. В Польше мой вариатор новый 1900 евро стоит. Или на али 250 тыс :)
Варик.jpg
 
  • Like
Реакции: Uris
@Osma, а как проверить сколько он прошёл?
он не знаю как... но он сказал что это по итогу будет дешевле... купить и поменять два контрактных или три раза перебрать и в итоге купить контрактный...

новый понятно лучше...

масло менять нужно просто полностью в два приема, тогда шанс есть что отходит дольше 250 км
Добор поста:

Или на али 250 тыс :)
буду знать, спасибо ))) у самого мицубиси аутлендер, пробег 165 тыс )))
 
был субару форестер. есть станция на придорожной там ремонт 2 часа. твой снимают, а взамен ставят отремонтированный другой. стоило на 21 год 90 000 руб. можно наверно поискать и для ниссана такой вариант
 
лучше контрактный брать, чем перебирать, дешевле
Тут лотерея. От гарантии того кто поставляет зависит. Мой опыт, проще правда с коробкой-автомат от митсу Монтеро-Спорт. По цене вышло не больше ремонта. По срокам вышло куда быстрее но тут надо знать сервис и места. Мне воткнули из Владика привезенную от челенджера дизельного и с гарантией вроде год. И далее забыл о проблеме до момента продажи. Все работало лет так 5 минимум. Знакомому на ситроене ремонтировали коробку в тогда считавшемся приличном сервисе, результат в течении месяца снова в ремонт. Хорошо по гарантии. Повторюсь контрактная или с проверенного места или лотерея. Причем лотерея и с проверенного увы. Но они хоть меняют.
 
В общем уже больше месяца машина в ремонте, снимали и разбирали три раза (два раза присутствовал), опять с вариатора при работе идёт не то вой, не то скрип... был ещё на 2х сервисах, делали диагностику, в чём проблема сказать не могут, говорят надо снимать разбирать и всё менять по новой. Говорю всё новое поставили, пофиг, всё равно всё новое надо ставить, подход одинаковый и список того что надо менять одинаковый, разница только в аппетитах сервиса, у одних 150-250 тыс, у других 200-350 тыс. Похоже у мастеров сервиса с которым связался руки из задницы, вроде и пытаются, но проблема так и не решена.
Обходите машины с вариатором стороной, а если уж накрылся то похоже надо менять на новый, будет дешевле и быстрее.
 
  • Like
Реакции: Uris
Назад
Сверху Снизу