• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автономный отопитель, вопросы (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Oleg7

Завсегдатай
С нами с
14/09/04
Постов
6 756
Оценка
2 165
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1976
Оружие
имеется
Собака(ки)
Осталась в живых одна Rosie
Четыре года в КУНГе моего Хайлакса

h-5819.jpg


стоял отопитель на базе печки салона Газели, чтобы собаки не замерзали по зиме.
Сейчас настал вопрос об его замене.
Мне рекомендуют автономный дизельный отопитель /сухой фен , типа такого

39235261_1080_q55.avif


но не обязательно такой, в принципе такой, их на Озоне великое множество.
По сути это Вебасто в китайском исполнении (Вебасто на движок и салон у меня тоже стоит)
Вот нахожусь в раздумьях, может поменять на него?
Очевидные для меня плюсы: простота установки и подключения, отзывы в инете вроде положительные.
Неочевидные минусы:
-как управлять им из салона?
-все ж таки Китай

Кто что думает? У кого есть опыт эксплуатации подобных дивайсов?
 
У меня подобный стоит в гараже. Все достойно. Особых проблем нет. При минус 10-12 за бортом в каменном гараже 5х6 (без утепления) за час нагоняет до 9 градусов тепла....можно спокойно начинать работать. Не коптит и не воняет. При начальном прогреве помещения вентилятор довольно сильно шумит....но это у меня она разогнана на всю катушку, чтоб гараж греть. В режиме поддержания температуры скорость вентилятора меньше и соответственно шума тоже гораздо меньше.
Расход соляры небольшой.
Добор поста:

У меня он в таком исполнении
71cebc595f.jpg

Добор поста:

Но потроха у всех них одинаковые
Screenshot_2024-01-16-12-58-34-065-edit_com.miui.gallery.jpg

Добор поста:

Поэтому подумай... Если есть перспектива использования как переноски, то можно брать "комбо", а если ставить стационарно, то дешевле рассыпухой и врезать в штатную топливную магистраль.
Температура выставляется на панели управления. Там же встроенный термодатчик. Пускать и выключать можно с пульта ДУ. Автоматически поддерживает заданную температуру. По умолчанию в настройках температура стоит обычно 15гр.
Добор поста:

В панели управления есть сервисные функции настройки. У меня обогреватель 5кВт, но через сервисное меню можно отключить ограничение мощности(я себе сразу отключил) и тогда как заявляет производитель мощность становиться 9кВт.
 
Последнее редактирование:
стоял отопитель на базе печки салона Газели
- а что это такое?
Если это от ОЖ двигателя и этого достаточно, то я бы такой и оставил.

но не обязательно такой, в принципе такой, их на Озоне великое множество.
да, за корпус платить не нужно.
У вас удачно получилось дооборудовать автомобиль
и это устанавливать надо то же комплектом запчастей, тогда на мой взгляд будет максимально удобно.
Например, дизель надо брать из основного бака автомобиля, что бы исключить подтекания этой заразы в кунге.
Панель управления удобнее поставить в салоне, что бы оттуда управлять и видеть температуру.
Найти датчик температуры только надо, что бы из панели вынести.
А насос запрятать где то под днищем в кожухе для снижения шума от него.

Да, но надо учитывать, что такой нагреватель избыточен для объема кунга.
Его для горажей используют и для быстрого разогревания салона автомобиля.

Т.е. если собаки нормально живут с печкой от системы охлаждения
это куда лучший вариант.

У меня то же есть, но только для аварийного отопления беседки,
7кВт . Он новый, там запах горелой резины чувствуется, когда работает.
Еще не разбирался откуда запах и его включал только для проверки.
 
Панель управления удобнее поставить в салоне, что бы оттуда управлять и видеть температуру.
Найти датчик температуры только надо, что бы из панели вынести.
Нафига???? Ты собакам каждые пять минут будешь менять температуру в кунге?
Настроил один раз и достаточно. А брелоком из салона включай-выключай
Добор поста:

все ж таки Китай
Тут нужно наверное ориентироваться на отзывы. Думаю так меньше шансов пролететь.
Да, читал в интернете, что кому-то не повезло...попался брак. Но там как правило брак из-за кривых рук которые собирали отопитель.
Основные косяки которые встречались это не до конца посаженный на ось вентилятор и по этому плохо дует и при сборке камеры сгорания накосячат с установкой прокладки(заломают или подобное)...тогда воздух начинает вонять выхлопом или солярой т.к. нет герметичности между камерой сгорания и внешним кожухом через который вентилятор прогоняет воздух.
 
- а что это такое?
Если это от ОЖ двигателя и этого достаточно, то я бы такой и оставил.
Это печка от Газели, к ней подведены трубопроводы от системы охлаждения двигателя, через отдельный краник отопителя (от Тойоты Сюрф). Температура регулируется этим краном и скоростью работы вентилятора печки (два положения: макс и мин.

Требуемые пояснения:
-отопитель предусматривается стационарным, без возможности съема и использования в других местах;
-регулировка его работы минимальная, выставил температуру и пусть работает;
-контроль температуры в КУНГе производится уже установленным датчиком с указателем на панели приборов;
-питание топливом-ессно от трубопровода автомобиля;
Добор поста:

Тут нужно наверное ориентироваться на отзывы.
Сергей! Тут такое дело, ПМСМ 90% отзывов в инете пишут или продавцы (положительные) или их конкуренты(отрицательные) ,потому как то особого доверия к отзывам не испытываю
 
Тогда наверное есть смысл брать рассыпухой. Но тогда придется придумывать какой-нибудь кожух чтоб прикрыть сам фен. А если брать комбо и устанавливать стационарно.....тож вариант, но это из разряда если нет желания делать кожух. Поскольку по сути тогда будет использоваться с"с пользой" только пол корпуса обогревателя :). Т.к. вторую половину занимает топливный бачок.




Функция поддержания заданной температуры есть. Один раз настроил и забыл.
Там основной комплект: фен, панель с соединительный проводом, пульт ДУ, топливный насос, глушитель. Плюс где-то в комплеке есть отдельный топливный бак. Гофру выхлопа покупаешь отдельно, нужной длинны ну и соответственно так же с топливной магистралью.....по месту.
Добор поста:

Тут такое дело, ПМСМ 90%
Я это понимаю...в основном ориентируюсь на отзывы с фото и видео плюс смотрю иногда отчёты по установке...там как правило пишут или дают ссылку в каком магазине брали
 
Последнее редактирование:
Это печка от Газели, к ней подведены трубопроводы от системы охлаждения двигателя, через отдельный краник отопителя (от Тойоты Сюрф). Температура регулируется этим краном и скоростью работы вентилятора печки (два положения: макс и мин.
А чем это не устраивает?

Там кран можно сделать автоматический и небольшой насос поставить, если потока не хватает.
Климат контроль для собак.
 
А чем это не устраивает?
Относительной сложностью и запесочиванием этого самого радиатора (регулярно , раз в год, вытряхиваем из радиатора отопителя салона и КУНГа кучу мелкой взвеси, типа песка)
 
стоял отопитель на базе печки салона Газели, чтобы собаки не замерзали по зиме.
Задача какая, обогрев собак во время перевозки или они будут жить в кунге?
Если первая, то лучше оставить текущую схему.
Сейчас настал вопрос об его замене.
Промойте/отремонтируйте/замените радиатор или что там сломалось.
раз в год, вытряхиваем из радиатора отопителя салона и КУНГа кучу мелкой взвеси, типа песка
Будете вытряхивать из сухого фена, да еще это сократит срок его службы.

Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу. А если возгорание? И монтаж усложняется, в воздуховоды камеры горения не должны задувать встречные потоки воздуха.
 
  • Like
Реакции: pna
-питание топливом-ессно от трубопровода автомобиля;
Питание автономки лучше делать из отдельного бака, даже если машина дизельная. Зимой солярку лучше разбавлять бензином или керосином. Отдельный бак удобнее.
 
простота установки и подключения,
Та не так просто. Я в гараж вот уже давно подумываю купить или нет и смотрел. Но т.к. гараж чисто машину поставить и электричества есть то не купил - жаба сильнее.
По простоте две вещи надо делать даже для переносной.
1. Подача наружного воздуха в камеру сгорания. Т.е. дыра под трубу.
2. вывод выхлопа из камеры сгорания т.е. еще дыра.

ИМХО то что сейчас с учетом наличия вебасто лучше отремонтировать....
Плюс то что есть никак не пустит выхлопные в кунг, а это вполне может. Собакам не думаю будет здорово. (плюс таки это Китай все же, плюс тряска на ходу).
Сделать то можно но уже совсем не просто будет.
 
Относительной сложностью и запесочиванием этого самого радиатора (регулярно , раз в год, вытряхиваем из радиатора отопителя салона и КУНГа кучу мелкой взвеси, типа песка)
Если я правильно понял, что песок появляется от воздуха снаружи, а не внутри системы охлаждения,
то проблема будет та же.
Тут еще опаснее, т.к. радиатор в виде оребрения закрыт кожухом,
песок будет внутри кожуха накапливаться и иногда на кочках встряхиваться и попадать в вентилятор.
Вентилятор может перестать работать и это из кабины будет не понятно.

Нафига???? Ты собакам каждые пять минут будешь менять температуру в кунге?
Живые существа, я бы от опасения еще датчики СО/СО2 поставил.
Хотя там стекло наверное между кунгом и салоном опускается.
В общем кто как привык ездить, я редко останавливаюсь, проще из салона все контролировать.
 
Если я правильно понял, что песок появляется от воздуха снаружи, а не внутри системы охлаждения,
Нет. Песок именно из приобретенного и установленного радиатора от Газели.
Плюс то что есть никак не пустит выхлопные в кунг, а это вполне может. Собакам не думаю будет здорово. (плюс таки это Китай все же, плюс тряска на ходу).
Да, это важно, спасибо!
Добор поста:

Живые существа, я бы от опасения еще датчики СО/СО2 поставил.
Да, ужОс как усложняется
Хотя там стекло наверное между кунгом и салоном опускается.
Нет, стационарное
 
Песок именно из приобретенного и установленного радиатора от Газели.
Купить радиатор для дома для отопления. Благо их полно и подобрать можно по ширине кунга.
Ну и про песок если внутри радиатора то он уже и внутри системы охлаждения\ авто.
 
Тут еще опаснее, т.к. радиатор в виде оребрения закрыт кожухом,
песок будет внутри кожуха накапливаться и иногда на кочках встряхиваться и попадать в вентилятор.
Вентилятор может перестать работать и это из кабины будет не понятно.
Фантазия нормально работает..."жить" опасно-все от нее умирают.... 100%.
Ладно. Про свой опыт сказал, а дальше каждый сам.....думает.
 
Песок отсеет, иногда снять и промыть сетку.
очень странно, что там песок.
Если учесть, что специально его туда никто не засовывал,
газелевскую печку вряд ли б/у в новую машину ставили.

Возможно большая длина трубопроводов из резиновых труб
за столько лет дает такую крошку в систему
и эта мелочь твердеет, что на ощупь как песок.
Трубы поменять, на стальные, но это разбирать надо.
Но дизельный обогрев делать, это уже через чур глобальное решение.

Уже давно забил на вид того, что плавает в ОЖ, помпа не течет,
регламентную замену с промывкой радиатора делаю только.
 
Назад
Сверху Снизу