• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
А как насчёт мелких сколов от камушков и т.п. ? Как лкп себя показало ?
Пока не обнаружил, да и грунтовых дорог было от силы километров 100
Добор поста:

Это вы ловко сейчас весь великий и могучий русский народ под...кололи. Ведь до 2022 года покупки китайского автопрома шли по разряду статистической погрешности. Несмотря на вдвое меньшую цену относительно японцев и европейцев.
За весь русский народ не скажу, но рассуждать о китайских автомобилях не владея ими это примерно так, давайте таки исходить из практики!
Добор поста:

поздней осенью или ранней весной по той грунтовке прокатитесь, ну когда там все раскиснет и снег с водой будет....потом расскажите)))
По сравнению с 2009 годом дорога практически до Вознесенья асфальтирована, есть небольшой участок грунтовки от Вознесенья до развилки на Ошту, там шикарный новый асфальт до Рубежа, далее до Вытегры кусок дороги просто куда то смыло и подвергнута арт. обстрелу, но это километров 5 всего)
 
Похожих историй, к сожалению, уже много.. Здесь хоть парень, владелец машины, сам соображает как выглядит диагностика и в каком направлении продвигаться по части ремонта..
Если владелец сам в авто ничего не понимает, то общение с "дилерами" у него может быть долгое и печальное...
 
Уже как 3 дня катаю JAC - пока всё ок...
Вот так вот незаметно теплоприцел из Китая, машина теперь тоже.
Разменял 50 тыс
Из изменений только резина (автограф).
Только радует.
 
нет данных, нет сканеров, нет нихрена, тупо методом тыка и перестановки запчастей))) все как иплись раньше)
Вспомнилось... Практически нулевая девятина.. не завелась.. сервис.. мастер.. да это коммутатор, детская болезнь.. меняют - хрен там... И понеслось.. свечи.. ВВП.. трамблёр.. короче- все что связано с электрикой на двигло поменяно.. эффекта - ноль... Крутят и так и этак.. И вдруг, о чудо , оно заводится... Глушат.. заводят.. глушат.. заводят.. работает.. вопрос - так чё это было то?????? Ответ как у Бородача и "нашей Раши" - я не в курррсе, ррребята... Херрр его знает...
Пс.. проблема "китайцев" (да и не только их) в том что они делают АНАЛОГ чего то ( ну и не только они, если вспомнить "ларгус")
Уж не знаю что значит "ОГ", но "АНАЛ" на всех языках понятен...
 
Последнее редактирование:
далее до Вытегры кусок дороги просто куда то смыло и подвергнута арт. обстрелу, но это километров 5 всего)
ну уже хорошо, в декабре 24 там было больше 5 км арт обстрела) сидел народ плотно, задолбались вытаскивать
Если владелец сам в авто ничего не понимает, то общение с "дилерами" у него может быть долгое и печальное...
не, там будет только листай)) из своей практики - тойота камри 2 года уходит акп в аварийный режим и выше 3-ей передачи не переключает, пригоняю к дилеру тойота центр купчино, опа, а это вообще не дилер никакой, ну вывеску они повесили и усе, ни спецов ни сканеров, но лица красивые сразу сделали и запричитали это замена коробки, можем поменять за цену полмашины, были посланы, тойота центр автово, есть скан и вроде как Вася спец и там поумнее и разводить стали красивее)) скинули ошибки и типа все сделали, через 5 км опять акп уходит в аварию, возвращаюсь, опять закатывание глаз и типа замена акп ну либо снять и разобрать и посмотреть че там...после моего ржача и предложения сделать это все за свой счет сказали ну ничем помочь не могут))) но денег за диагностику и типа сброса ошибок потребовали, дал только за диагностику с распечаткой ошибок...в результате сам полез в инет читать ошибки, благо на камри все можно найти, уж не помню точно номера но там чисто электрика, полез под машину и по всей проводке от коробаса, оказалось крысы отожрали два провода, ставил на стоянку у будки охраны и там собака, ну и по ночам крысы бегали и под тачку на коробку, ну мешали им провода или еще чего не понравилось, еще и отгрызли гады прям в трех см от края, ну зачистил огрызки, припаял и нарастил и в термоусадку, делов ну на полчаса и все отлично работало))
Добор поста:

И понеслось.. свечи.. ВВП.. трамблёр.. короче- все что связано с электрикой на двигло поменяно.. эффекта - ноль... Крутят и так и этак.. И вдруг, о чудо , оно заводится... Глушат.. заводят.. глушат.. заводят.. работает.. вопрос - так чё это было то?????? Ответ как у Бородача и "нашей Раши" - я не в курррсе, ррребята.
ага, секас с электрикой был еще тот)) были вазовские восьмерка, потом девятка, потом пятнашка...сразу покупалось по пять штук какой-нибудь хрени и оно работало одно из пяти))
Добор поста:

проблема "китайцев" (да и не только их) в том что они делают АНАЛОГ чего то
да хрен с ним, пусть будет аналог....дайте гады технические параметры, какие форсунки, какие распылители, какие подшипники ступиц, какие сальники и тд, какие моменты затяжек болтов головы....каталоги нормальные где....я блин найду и замену и поставлю мановский топливный фильтр например и свечи нормальные, так же нет нихрена...методом подбора полтачки поменяешь))) так еще и ждать будешь запчасти месяц с алиэкспреса)))
Добор поста:

давайте таки исходить из практики!
полностью согласен, поэтому сижу и жду когда народ прокатится под 200 тыс пробега, поипется, найдет решение проблем и можно будет понимать что и где и когда отвалится и как с этим бороться:ab:
 
https://auto.mail.ru/article/109199...frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=515

Китайская Сеть качества автомобилей регулярно публикует списки наиболее надежных автомобилей на местном рынке. В очередном рейтинге оказались машины, собравшие наименьшее количество отрицательных отзывов относительно дефектов и проблем во время эксплуатации. Сеть качества автомобилей создана в Китае при поддержке Администрации по регулированию рынка, и ее рейтинги формируются на основе потребительских жалоб на неисправности и выявленные дефекты. Основным критерием для оценки качества моделей служит количество набранных «штрафных» баллов.
 
Что там с китайцами? Какие вЕяния и тенденции?..
АвтоВАЗ конечно, со свои новым имиджем - "можно, а зачем", сильно отличился...
 
Небольшой отчетец за 1 год и 4 месяца владения Geely Tugella 2.0, 238HP, 4wd
Пробег без малого 50000, в понедельник еду ТО 50 делать, в плюс к нему замена задних сайлент блоков передних рычагов и промывка муфты, Haldex и замена масла в них ( на Вольво делал раз в 40к эту процедуру).
Что делал кроме масла фильтров за это время?
Поменял диски и колодки вкруг со штатных на Zimmerman - машина стала уверенно и предсказуемо тормозить :) Примерно на 30 к это сделал, износа практически не было, но вибрация, тряска и отсутствие предсказуемого торможения выморозила наглухо.
В остальном машина бегает, мозг не выносит, заводится в любую погоду.
Надо бы теоретически перепрошить ГУ на GMC, чтобы расширить функционал и сделать все удобнее, но все время лень и времени нет. Шумка получше чем на Вольво, но хуже чем на полностью зашумленом Субаре.
Закидывает фальштрубы глушителя, они постоянно в грязи (живу за городом), народ печатает на 3D принтере какие то заслонки и ставит, мне лень. Изначально громко работала турбина, я этого звука шугался, со временем прошло.
Бесит отсутствие датчика омывайки ( после Вольво) и размещение горловины для омывайки над генератором.
Расход 8,3 - 8,4 литра смешанный, половина город, половина трасса. Раньше офис был в порту, расход был 8,1 как по паспорту. Переехали на Петроградку - расход вырос, тут пробки постоянно. Езжу в режиме "комфорт", пробовал в "экономе" - душит двигатель, а расход не сильно меньше. Пробовал "Спорт", летает как сумасшедшая, передачи выше 6-й не поднимает, расход в районе 15-16 литров. Лью 95+ зимой, 98-100 летом.
Вкратце все.
 
Последнее редактирование:
Отчет добавлю свой
Jaecoo J7
Пошел третий год, пробег за 40 000 км. В сентябре делал ТО 4.
Больше ничего в машине не ремонтировалось, кроме небольших кузовных после ДТП и по отзывной компании подкрашивали двери в местах крепления пластиковых элементов с заменой этих элементов на те, что не вибрируют и не разрушают ЛКП.
Есть один косяк, который устранял сам. Травили воздух родные ниппеля. Дилер мгновенно предложил замену ниппеля в комплекте с датчиком давления за 10 тыщ руб (5 работа и 5 датчик с ниппелем). За что и был послан подальше от колес.
Тоже все собираюсь прошить ГУ, чтоб можно было приложения закачивать, но руки не дошли.
 
А как насчёт мелких сколов от камушков и т.п. ? Как лкп себя показало ?
Вот почти не могу сказать :) Заклеил вкруг полиуретаном - спасает, потому что "бумкает" по кузову на трассе регулярно, сколов не видел:).
Только вот недавно, одна "мадам" на офисной парковке дверью приложила, появилась маленькая еле заметная вмятинка на заднем крыле.
Добор поста:

Чтобы хотел купить :) Нравится Танк 700 гибрид, не нравится цена на него, а после повышения утиля и распродажи остатков с не нравящейся мне сейчас ценой, чую цена будет не нравится в разы больше:ag:.
 
Anatolich, сейчас проблемы патриков после 2023г. в. это китайские мозги и китайская коробка. Плюс ко всему Патрик и так бензин любил а теперь вообще жрет и всему вина мозги. Да что тут говорить уже и в Весту китащину ставят. Сейчас из новых авто вообще не понятно что брать везде нас дурят.
Добор поста:

pna, лучше за 2.3 млн Шевроле эквинокс кроссовер с пробегом 30тыс. трехгодовалый
 
Наплевав на все приличия, купил броневик сберовский на полном приводе. Форд транзит. И думаю что для МЕНЯ это лучше
Шикарный вариант.. Видел Тахо такой же сберовской.. но там полное отсутствие салона и мотор бензин...
Кстати, эти машины, несколько я понимаю надо разбронировать...
 
Назад
Сверху Снизу