• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Даже если несколько это два, все равно перебор
Если про автомобили - то конечно меньше по вашей ссылке... Только написано - людей.. по людям получается лярдов 10...
Так перебор или недобор??
 
Как я понял, несколько миллиардов владельцев -
Имя и история есть не только у автомобилей.. инструмент.. бытовая техника.. и туева хуча ещё всего ..

Адепты некро тачек..

Лучше быть адептом кредитоведра?? Покажите мне 35летнего "китайца...
 
нематериальные активы в виде имени и многолетней истории имеют вполне себе конкретную материальную стоимость

Почему же тогда пропадают или видоизменяются не в лучшую сторону некоторые бренды некогда имевшие авторитет и популярность ? Всё меняется в мире , появляются новые имена.
 
инструмент.. бытовая техника.. и туева хуча ещё всего ..
Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. (С)
 
Покажите 30- летнюю бочку

Блин , как раз вчера видел бочку (мимо проехала) , пороги подгнившие , но живая ещё вроде.
У знакомого пассат 199каго-то года , на удивление вполне бодрый и не очень то и гнилой.
А в Узбекистане жиги , запоры , москвичи 70- 80х годов как новые попадаются , не крашенные даже ещё ))
 
А китайцев 30 лет назад не было совсем.
Так их 30 летних и не будет.. мне так кажется.. есть с чем сравнить, один сосед 10 летний УАЗ патриот, второй 12 летний грейтвол.. у меня 31 летний пассат в4.. внешний вид.. степень прогнившисти.. цена на запчасти.. всё не в их пользу....
 
Так это скорее исключение

Конечно исключение , особенно в нашем климате. В Средней Азии наверняка какой-нибудь Хавал тридцать лет протянет наверно , если только проводка не сгниёт.
Дело всё-таки больше в ценах на авто и в уровне жизни населения. Если бы у нас цены на китайцев были такими же как в Китае , то наверняка подавляющее большинство автовладельцев ездили бы на них и даже не смотрели бы в сторону отечественного автопрома и в сторону древних бочек.
 
А в Узбекистане жиги , запоры , москвичи 70- 80х годов как новые попадаются
В Сочи у приятеля москвич.. рыжики появились.. ну что поделаешь, море рядом.. соль... А, да, не новый китайский москвич. Ещё тот советский.. 🤣
 
Конечно исключение

Но с другой стороны , смотря что с чем сравнивать. Если например встанет выбор взять 30летнего пассата или 15летнего черри , то уверен большинство выберет пассат.
Добор поста:

А в общем и целом хорошо , что китайцы новые у официалов сейчас есть. Если бы не было , то вообще не понятно на чём ездить людям , которые хотят иметь не бу авто. Импортозамещение только на бумаге ((
Добор поста:

Кстати об авто для охоты. У знакомого Танк 300 . Говорит гонял по говнам , вытаскивает из грязи и снега очень хорошо.
 
Все же большинство выберет что-то ещё.
Ага.. какую нибудь ладу, Толи гранту, толи Весту.. в полном фарше и на автомате.. её только допилить чутка... Кстати, а какой фирмы бензопилу брать, чтоб допиливать? Или болгаркой тоже сойдёт? 🤣 🤣
 
Гранту на автомате допиливать не надо, там и так все круто)
Не знаю как в Средней Азии, но в Израиле видел достаточно много машин 80 ых и даже конца 70ых годов - по кузову как новые.. ездят и ездят.. и ничего с ними не происходит).
Но если машина стоит прямо у моря, то за одну зиму может ржА везде полезть)
Читал про кубинских таксистов, которые получили в автопарк новый российский москвич и были оч возмущены.. Сказали , что они хорошо знают марку Москвич , сильно уважают и до сих пор их эксплуатируют - оч надёжная, крепкая и ремонтнопригодная машина.. А этот новый российский Москвич - какая то одноразовая подделка и с настоящим Москвички не имеет ничего общего)))...
 
Как я понял, несколько миллиардов владельцев -
Нет, я не об этом говорил. Перечитал свои слова еще раз, на мой взгляд я вполне понятно и доступно выразил свою мысль. Поэтому напрягаться с целью найти какие-то особые слова для вас не стану.

Почему же тогда пропадают или видоизменяются не в лучшую сторону некоторые бренды некогда имевшие авторитет и популярность ? Всё меняется в мире , появляются новые имена.
Ну да, конечно, есть такое явление в природе. Как мне кажется, отношения к теме дискуссии не имеет. Достаточно сравнить продажи китайцев и японцев за пределами родительских регионов. Чтобы далеко не ходить, достаточно вспомнить авторынок России еще три года назад, где были любитель китайского автопрома в то время?
 
Что, ролик ГРМ перестал клинить?.. тогда дайте 2..
А там есть ролик ГРМ?)))))
Добор поста:

Что, ролик ГРМ перестал клинить?.. тогда дайте
АвтоВАЗ на хорошую машину ставит китайское одноразовое г..но, в виде этого
ролика и на 30 тыс рвёт ремень.. Читал отчегт таксопарка - у них целая партия новых Гранд порвАла ремень ГРМ на 30 тыс км, видимо из за китайского ролика)).. Вывод оч простой - не хрен на нормальные машины китайские з/ч ставить.. Нормальные ролики, не китайские ходят как положено)..
 
Назад
Сверху Снизу