• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Интересно, а откуда такой регламент ТО на китайцах возник?
сервисное ТО дилера чангана, там перечень работ, ну и в книжке написано, но написано по-русски, что там в оригинале неизвестно))) самое ржачное что там у них было несколько случаев когда свечи лопались и куски попадали в цилиндр и есесно драли, так они не поменяли свечи на другого производителя, а тупо сократили их работу, теперь и замена свечей каждое второе ТО :ag:
Добор поста:

Не каждый япошка доживет до 10 лет без замены антифриза - источник auto.ru
круто, читайте дальше авто ру:ag: а я буду читать мануалы, например мануал мазды, антифриз FL22, фото мануала нужно?
ну и вы видимо редко вникаете что там у вас залито и как оно работает) если че то вот
  • Для антифризов G12 и G12+ (карбоксилатные и органические) — 5 лет или 100 тыс. км.
  • Для лобридных антифризов G12++ и G137–10 лет или 150–200 тыс. км.
Добор поста:

Знаю Грантовские моторы, которые и после 200 тыс с виду как новые.. Почему бы им до 300 тыс не поездить?)
У приятеля Веста с пробегом 500 тыс, оч хорошо выглядит машинка.. Надо спросить , что он с мотором делал...
видел своими глазами мотор с пробегом 550 тыс, ну который 1,6, живой вообще, эндоскопом светили в горшки
Добор поста:

Нормальная машина до 100 000 не ломаеться ( фильтры - масло - топливо не в счет .... ) до 200 000 ходят основное - сцепление и подшипники .... до 300 000 возможна замена подшипники - сцепление - тормоза диски и суппорты ...
ну в принципе да, так должно быть, но маркетологи с гомиками-дизайнерами( уж по другому их не назвать) думают иначе
бздежь ! не более 3-4 лет и 70 000-80 000 км ...........иначе там моча ослиная будет с коррозией .....
я на мазде бт-50 снимал башку с мотора на пробеге где-то 300 тыс, обломал две свечи накала, прикипели намертво, антифриз к этому моменту не менял, машина куплена с нуля мною лично, то-есть вся история машины это моя история, никакой мочи и корозии не увидел....фотки двигла со снятой головой надо?
Добор поста:

Помпы столько ходят без замены ?
ни на одном пикапе ни менял ни разу))) сейчас рэнжер с пробегом 300 с лишним, помпа стоит родная, могу тож фотки болтов на ней сделать, ну что не откручивали ни разу)))
 
7–10 лет или 150–200 тыс. км.
Вот именно ...
на пробеге где-то 300 тыс, обломал две свечи накала, прикипели намертво, антифриз к этому моменту не менял,
На служебной альмере сей час почти 200 тыс, антифриз родной, после 2-х плановых замен грм с помпой долили немного воды и все ... доступа воздуха в систему охлаждения нет , что там будет с антифризом...
 
господа, раньше были адепты например тойот, ну типа тойота машина остальное говно, фанаты вага, бэмэвэ и тд...сейчас походу появились фанаты чайнаавто)))) разговор не о том какая машина круче, а о том что она должна ездить, я вывалил бабло и не должен бегать в поисках запчастей, каталогов и искать замены, потому что хрен купишь, не должен менять постоянно детали, ресурс которых не должен быть таким небольшим и тд, машина должна ездить, а какой шильдик у нее на руле мне вообще глубоко пофигу....лично мое мнение такое)) если че то сейчас у меня форд рэнжер, которые к американскому рэнжеру не имеет никакого отношения, сделан в Таиланде и клон мазды бт-50, и меня все устраивает)))
Добор поста:

доступа воздуха в систему охлаждения нет , что там будет с антифризом..
не, он и без воздуха стареет, кремний там выпадает и еще чего-то....ну поменять то раз в 10 лет или ежегодно есть же разница)
 
Не поленился, посмотрел в мануале на TLC 150:
мануал.JPG

Про сроки ни чего не сказано. Т.е. если ездить как я, примерно 10-15 тыс. км в год, то и получится, что первая замена будет примерно через 10 лет, не раньше. :ab:
 
Последнее редактирование:
Помпы столько ходят без замены ?
100 000- 150 000 как правило ..... есть и больше - если антифриз по правилам меняют ....у меня 349 000 стоит ВТОРАЯ ......
Добор поста:

я на мазде бт-50 снимал башку с мотора на пробеге где-то 300 тыс, обломал две свечи накала, прикипели намертво, антифриз к этому моменту не менял, машина куплена с нуля мною лично, то-есть вся история машины это моя история, никакой мочи и корозии не увидел....фотки двигла со снятой головой надо?
Вы ремонтом уже вложили больше чем при правильном сервисном обслуживании ..............................
 
увидел....фотки двигла со снятой головой надо?
Конечно надо😉, чего их держать "у шкапчике"С.
А то только только буквы - " на жигах гоняли, мануалы чангана читали, на япошках за 5-7 лет 300ткм накатывали антифриз ни разу не меняли, зато потом башку со свечами накала отрывали - антифриз свежайший"👍
Потом взяли калькулятор и сразу стало ясно - китайцы говно😃
 
Последнее редактирование:
Коллеги, кто-то видел в какой нибудь армии мира китайские машины.. ну кроме китайской армии, конечно)
Вопрос не с подвохом, просто вопрос)
Я вот не видел, но может у меня кругозор в этом плане не сильно большой.. поэтому и спрашиваю...
 
Вы ремонтом уже вложили больше чем при правильном сервисном обслуживании .
смешно)) ну расскажите мне что я сделал не так, свечи не смазал высокотемпературной смазкой? :ag: потратил да, прям дофигища....прокладка головы и впускного и выпускного, свечи накала давно под замену просились, антифриз и так менял собирался, а еще клапана почистил да отрегулировал, нет гидрокомпенсаторов, тож надо было сделать, да форсы на стенд отвез да заменил распылители, тож давно собирался)) а , еще четыре медные шайбы под форсами под замену))) ну и три дня неспеша гайки покрутил, голову снял, обломыши высверлил и все собрал....у дилера машина никогда не была ни на одном ТО, так что бабла съэкономлено столько, что можно еще раз пять башку снять да блок расточить под первый ремонтный, и еще останется на комплект новых гудричей:ag:
Добор поста:

Конечно надо😉, чего их держать "у шкапчике"С.
хорошо, до компа доберусь и вам обязательно пришлю))
заодно сделаю фотку китайского радиатора, как его раздувает потому как экономят и стенки делают тонкими, а то не дай бог рванет на вашем чайна супер мобиле, 30 тыс как никак прошел, это уже показатель))) эвакуатор, дилер, замена, случай не гарантийный, попадос))
Потом взяли калькулятор и сразу стало ясно - китайцы говно😃
очень прошу внимательно и вдумчиво читать, ну и очень стараться не придумывать что-то, а воспринимать текст так, как он написан)) а то вы как будто сами с собой дискутируете)))
 
опрос не с подвохом, просто вопрос)
Присоединюсь к отличному вопросу. Только немного нужно его расширить - а каких еще, из сильнейших армий мира - индийской, японской, турецкой, пакистанской или может быть бразильской и индонезийской?
Кроме конечно, армии братской страны - у них наверняка есть всё.
Добор поста:

прибор - калькулятор называется))
Читаем вдумчиво
хорошо, до компа доберусь
Ждем с нетерпением
потратил да, прям дофигища...
Сущие копейки, для 30% ресурса легендарного япошки миллионника просто текущее ТО 300.
 

Вложения

  • IMG_20250612_100751.jpg
    IMG_20250612_100751.jpg
    207,7 KB · Просмотры: 14
Читаем вдумчиво
да непохоже) я вроде как прямым текстом говорю что мне без разницы на производителя, мне ресурс и качество нужно, вы в ответ только одно про китай твердите)
Сущие копейки, для 30% ресурса легендарного япошки миллионника просто текущее ТО 300.
блин, еще раз, внимательно....все что было сделано нужно было делать и так, плюсом купил только три прокладки....вроде как понятно же написал все сразу
 
Вдумчиво прочтите название темы

все что было сделано нужно было делать и так,
Для этой информации создайте новую, например "Что нужно делать на 30% ресурса легендарных японских миллиоников", с вложением всей фотофиксации.
 
ну и три дня неспеша гайки покрутил, голову снял, обломыши высверлил и все собрал....у дилера машина никогда не была ни на одном ТО, так что бабла съэкономлено столько, что можно еще раз пять башку снять да блок расточить под первый ремонтный, и еще останется на комплект новых гудричей:ag:
у дилера час работы минимум 90евро .....+ запчасти посчитайте сколько выйдет ....8часов х3 -24 х90 -2160 + запчасти .....
 
Назад
Сверху Снизу